Лепим на лицо что попало, играем в мутные игры, пьем еще большую муть. Это случайные обзоры! А вы как хотели?
Windjammers
Весьма великая игра для локального мультиплеера на двоих
Когда-то пару лет назад мы играли в Windjammers на одном из стримов — а сейчас эта игра заслуживает и небольшой текст: впереди сиквел!
Оригинальная Windjammers вышла в 1994 году — японцы Data East сделали ее для автоматов Neo-Geo, чтобы разбавить каталог файтингов и платформеров. Суть игры — в метании фрисби со скоростью и мощью, достойной аэрохоккея. Другой важный потомок Windjammers — первая-в-истории-видеоигра Pong. Бросаешь диск — соперник пытается его поймать. Диск может отскакивать от стен, а еще его можно подкручивать при броске. На приеме его можно не только ловить, но и как бы поднимать в воздух и с высоты проводить «ульту», отбить которую намного сложнее обычного броска. Механики простые, но все же требуют сноровки. В игре шесть разных персонажей: у всех своя скорость передвижения, сила броска и «ульта». Например, японка очень слабо бросает, зато быстро двигается и подкручивает, как дьяволица; немецкий герой неповоротлив, но сильно бросает — а его «ульту» отбить сложнее всего в игре.
На современных консолях и ПК Windjammers в свое время вышла благодаря издательству DotEmu. Ремастер подан со вкусом — например, тут можно менять режим изображения: как на игровом автомате, CRT-телевизоре и так далее. Те же DotEmu настолько вдохновились первой частью, что прямо сейчас делают вторую. Только на днях прошла бета-версия: игра стала глубже, наряднее и лучше во всех отношениях. Правда, даты выхода у нее до сих пор нет, так что в ожидании можно попробовать и первую часть.
9/10, Стас Ломакин
«Мускат Понтийское сухое». Винодельня «Винное подворье старого грека»
Вот стоило бы оно хотя бы 500!
Представьте картину: у анапского автовокзала стоит лавка, которая называется «Винное подворье старого честного грека» — с амфорами, все дела. Пошли бы вы туда? Вот и я тоже не ходил. Потому что был уверен: если написано так, то это не вино, там явно не греки, и все нечестно. Но, почитав, выяснил, что там и вправду заправляют греки по фамилии Аслановы (или Асланиади, ниче так разница). Внутри работают Аслановы, вино делают Аслановы, пьют, видимо, тоже Аслановы. В общем, как в той серии «Агента национальной безопасности», где целый клан Аслановых прилетает на самолете в Москву на разборки. Короче, меня это повеселило, и какая-то совершенно джармушовая парочка Аслановых продала мне мускат на мою фразу: «Я хочу купить у вас самое простенькое вино, я его вообще не различаю».
В общем, оно и вправду такое: летнее, очень легкое (если сравнивать с ядерными сладкими мускатами, конечно). Запах, вкус, послевкусие — чисто мягкая водичка. Оно не то чтобы элегантное, точно нет, но нежное, как «р» в исполнении людей, которые мне его продали. При этом, несмотря на то, что это сухое — кажется едва ли не сладким. Отлично пошло с дыней. Боже, звучит так, словно меня похитили и заставляют писать это. Взял за 1070 р. Дороговато!
7/10, Владимир Бровин
DJ Carborn Therapy
Нет, это не опечатка
Корейская чудо-косметика — жилец любого дома, где есть женщина. Маски, замазки, всякие гели и прочее — что-нибудь обязательно есть у каждой. Я в этом смысле вышел на новый уровень и недавно стал подопытным животным для испытания гбридной чудо-фигни: гель, маска, углекислый газ — все ради красоты.
Гель тщательно и жирно наносится на лицо, а затем поверх него сразу приклеивают маску, которая немедленно начинает шипеть, как масло на раскаленной сковороде. И это не просто спецэффект: в процессе припекает так, что в определенный момент кажется, что сейчас лицо просто расплавится.
Замысел всей процедуры в том, чтобы простимулировать кровообращение и как следует подсушить бубен. Как обладатель немаленького (а иногда реально выдающегося) бубна, могу уверить вас в том, что эта штука работает. Даже после одного сеанса кожа элегантно свисает с костей, и, как сказал Денис Майоров, увидев меня в «зуме» во время рабочей встречи, я вспомнил, что у меня есть скулы. Упражнение не из приятных, но что поделаешь, красота привычно требует известно чего.
10/10, Петр Сальников