Следующей Far Cry будет про доисторических людей: с охотой на мамонтов, созданием оружия и жизнью в племени.

С вечера вторника Ubosoft кормила аудиторию тизерами с наскальными рисунками и мамонтами, пока та гадала, что же пытаются сказать разработчики. Помешал, как всегда, ранний слив: за несколько часов до официального анонса, в интернет просочился твит от турецкого IGN . То, что французы разрабатывают еще одну Far Cry, открытием не стало, но что игра будет про первобытных людей, не ждал никто.

1444074743-1444074610731

Far Cry Primal перенесет игрока в доисторические времена, со всеми присущими им составляющими: созданием оружия, охотой на мамонтов, схватками с саблезубыми тиграми и жизнью в племени. Казалось бы, из этого вышел бы неплохой сторонний проект вроде самостоятельного дополнения Blood Dragon к Far Cry 3 — с юмором, без основательного сюжета и загружаемый через цифровые сервисы. Но нет, Ubisoft работает над полноценной пятой частью, история которой сосредоточена на межплеменной борьбе и жизнью после ледникового периода.

Очередная Far Cry выйдет 23 февраля 2016 года на PS4 и Xbox One и в марте доберется на ПК. Главного героя зовут Таккар, он единственный выживший из своего старого племени, и теперь ему предстоит найти новых сородичей. Заморозки закончились, а гигантские мамонты и свирепые саблезубые тигры остались, так что первое время придется мастерить оружие из подручных средств и отбиваться от атак зверей.

«По ходу истории Таккару предстоит научиться мастерить оружие и добывать себе еду. Для того и другого станет необходимым убивать диких зверей, так что охота — главное занятие в новой Far Cry. Затем, когда герой обретет племя, он будет вынужден выбрать, кому доверять, а с кем вести вражду. Нам кажется, что для серии каменный век является идеальным местом действия», — говорит креативный директор Ubisoft, Жан-Кристоф Гийо.

Far Cry — серия шутеров от первого лица, где главная задача героя — выживание в дикой среде, населенной враждебными элементами. Оригинал вышел в 2004 году, там были тропические острова, наемники с автоматами, обезьяны с клыками и мутанты с гранатометами. Затем последовало продолжение Far Cry 2, спорно встреченное аудиторией. Франшиза пережила второе рождение с выходом третьей части, выполненной в стиле яркого боевика с классной симуляцией дикой жизни на большом тропическом острове со множеством побочных заданий и экстремальных развлечений. Четвертая часть рассказывала о приключениях главного героя в Гималаях и была построена на той же механике, что и третья, хотя обогатилась большим количеством нюансов и вариантов прохождения.