28 июля стало известно, что продолжение ганстерской драмы Mafia все-таки выйдет — первые презентации Mafia 3 пройдут уже на Gamescom в Кельне с 5 по 9 августа. Новость о развитии любимой серии тронула многих, не остались в стороне и мы. Виктор Зуев, Вячеслав Мостицкий, Андрей Загудаев и Петр Сальников обсудили, за что любят и не любят первую и вторую «Мафию», и почему анонс Mafia 3 — это прекрасно.

Виктор Зуев: Mafia 3 Confirmed.
Вячеслав Мостицкий: (ง ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)ง
Андрей Загудаев: Очень хочу, чтобы разработке как-то помогали Rockstar Games, потому что первые две «Мафии» были, мягко говоря, несовершенными. Особенно вторая.
Петр Сальников: Первая великая была, Rockstar тогда только GTA 3 свою ссаную страшную доила.
Виктор Зуев: Все опять поплыли: ФЕТРОВЫЕ ШЛЯПЫ, КОСТЮМЫ, ТОММИ-ГАНЫ!
Андрей Загудаев: Первая «Мафия» на ТОТ МОМЕНТ была блестящая.
Вячеслав Мостицкий: Да.

Действие оригинальной Mafia разворачивалось до начала Второй мировой войны в США. Главный герой встречается с детективом и, сидя за столом в кафе, многословно и подробно сливает правоохранительным органам все подробности своей работы в вооруженном итальянском бандформировании. Игра представляет собой ретроспективу прожитых героем лет.

Андрей Загудаев: Я ее потом как-то захотел перепройти и понял, что там на одну крутую миссию две дерьмовые. Хотя финал там с ума сойти. Один из лучших вообще.
Виктор Зуев: Вторая, увы, все расставила по местам.
Вячеслав Мостицкий: Но третью все равно ждем, потому что альтернативы нет. LA Noire 2? Хер нам, а не LA Noire 2.
Андрей Загудаев: Вот кстати по уровню сценария как LA Noire бы. А саму игру как GTA.
Вячеслав Мостицкий: Мне нравится Mafia. Первую перепроходил несколько раз даже.
Виктор Зуев: Первую – да.
Андрей Загудаев: Мне все больше кажется, что это не потому что игра, а потому что гангстеры, фетроввые шляпы и так далее.
Петр Сальников: В первой ПЛАКАТЬ хотелось от некоторых моментов. А еще персонажи. «Эй, Поли!»
Виктор Зуев: ПОЛИ.
Вячеслав Мостицкий: Полиииииии!
Виктор Зуев: СЭМ, ЗА ЧТО.
Андрей Загудаев: С ДУШОЙ ИГРА БЫЛА, НЕ ТО ЧТО СЕЙЧАС.

Петр Сальников: Gimme a Tommygun and something for Tommy.
Виктор Зуев: Mr. Salieri would like to send his regards.
Петр Сальников: Kill those clowns!
Виктор Зуев: А миссии там местами были адские, конечно. Никогда не забуду чертов порт.
Вячеслав Мостицкий: Мне в закусочной нравилась.
Виктор Зуев: Небольшие локации были нормальные, а когда порт, аэропорт… Когда везешь сигары, что ли, или алко на грузовике, потом таскаешь ящики.
Вячеслав Мостицкий: Еще гонка, до патча она была просто ааааааааааа!
Виктор Зуев: Когда на сука каждом кране в порту по снайперу. А у тебя нихера. Я кстати сюжет второй «Мафии» вообще забыл, хаха. Помню только китайцев, когда едешь мстить – я прямо завелся тогда.
Андрей Загудаев: Ну там в обсерватории финал.

Mafia 2 вышла в 2010 Году и получила смешанные оценки в прессе. Игру хвалили за визуальный ряд, звук и стиль, но в ней был довольно бредовый сюжет, главный герой-идиот и пустой город, в котором нечего делать.

Вячеслав Мостицкий: А в пивоварне замес? Где из окна шмаляешь по тачкам. Крутая.
Петр Сальников: Там саундтрек крутой был и графика.
Виктор Зуев: А вот что было в сюжете. Кто, чего, кого. ЗА ЧТО.
Андрей Загудаев: В игру это, так казать, НЕ СЛОЖИЛОСЬ.
Петр Сальников: Остальное действительно не помню, только что в ресторан приходилось постоянно к этим бандитам жрать ездить.
Виктор Зуев: Я имен даже не помню. А кто злодей там? И чего он хотел?
Андрей Загудаев: Седой какой-то! Кажется. Короче, вторая это как плохое кино с парой нормальных сцен. Посмотрел и забыл. Но третью ждем. Нужна игра про мафию.
Виктор Зуев: Мало игр про бандитов, да.
Андрей Загудаев: Про таких – мало.