Сотрудники студии Deep End Games, в прошлом разработчики серии BioShock, собрали необходимую сумму на разработку новой игры. Выходцы из компании Irrational Games запросили на Kickstarter 150 000 долларов и смогли достичь отметки практически за месяц.

Проект называется Perception. За краудфандинговый период удалось собрать 168 000 долларов. Пока выход анонсирован только для PC, Mac, Linux с возможной поддержкой очков виртуальной реальности. Однако за дополнительные средства Deep End Games займутся и консольным релизом: отметка в 350 000 долларов для PS4 и 400 000 долларов для Xbox One.

«Deep End Games — команда с многолетним опытом создания игр на движке Unreal. Многие работали вместе над другими историями. Сейчас мы переключаемся на усердную работу, чтобы воплотить планы в жизнь и оправдать ожидания фанатов. Это был захватывающий и волнующий месяц. Мы благодарим за поддержку и горды делать игру благодаря вам», — говорится в обращении студии на официальном сайте.

Perception — это приключенческий хоррор от первого лица про слепую девушку Кэсси. В течение долгого времени ее преследуют ночные кошмары, связанные со старинной усадьбой. Отправившись на поиски, героиня натыкается на заброшенный дом, в котором затаилось зло.

1269448767196333092

Игроку предстоит ориентироваться в пространстве с помощью смартфона, трости и эхолокации — восприятия окружения за счет отражения звуков. Для того чтобы пройти дальше, Кэсси может бить тростью о землю или ориентироваться на ветер и бой часов. Большую часть игры нужно будет скрываться от монстров, разгадывать тайны и расшифровывать подсказки. Девушка побывает в нескольких временных эпохах и увидит дом в разные периоды. Помимо этого, будет ретро-режим под названием Mode 7, который превращает игру в 16-битную.

Студию Deep End Games основал Билл Гарднер — бывший дизайнер уровней Irrational Games, который работал над оригинальным BioShock. Вторым стал композитор Джим Бонни, автор музыки для BioShock Infinite. К ним присоединился художник Робб Уотерс, который создал образы Гарретта из Thief, Больших Папочек из BioShock и Shodan из System Shock. Дополнили собравшуюся команду еще несколько талантливых разработчиков, в портфолио которых числятся Star Wars: The Old Republic и Dead Space.

Выход Perception намечен на лето 2016 года для PC, Mac и Linux.