В ночь с 7-го на 8-е состоялся релиз игры The Division — онлайновой RPG про пораженный вирусом и волнениями Нью-Йорк. Вот уже в третий раз (с учетом двух бета-тестирований) мы отправились по проторенной дорожке в район Манхэттена. В этом материале мы собрали все новые впечатления и интересные факты, которые удержали нас в The Division до пяти утра.
Внешность персонажа
Нельзя сказать, что финальная версия редактора персонажей удивляет количеством деталей и дотягивает до стандартов классических RPG, но свое внутренне “я” выразить вполне можно. Около шести женских и столько же мужских типажей, но зато с набором причесок, шрамов, татуировок, пирсинга и прочих аксессуаров. В этом сезоне модно играть за бурятов.
Близкий финал
В нынешней версии The Division ограничивает игроков 30 уровнем. Финальные события произойдут в Восточном Мидтауне, где мы раскроем тайну происхождения вируса и получим новые загадки, и отсылки на продолжения, которые не заставят себя ждать. Ну а дальше — веселье в Темной Зоне.
Система крафтинга
Крафт оказался не так страшен, как многие себе представляли. The Division очень гармонично устроена, при этом в игре много деталей (как в любой ММО), но по отдельности каждый элемент сам по себе довольно прост и понятен. Чтобы собрать крутую пушку надо найти соответствующий чертеж, а потом потратить определенное количество однотипных деталей (без фанатизма и десяти ингредиентов). Зеленые детали собирают зеленое (простое) оружие, синие — крутое, золотые — эпическое. Для брони в таком же порядке нужна ткань, для разного рода улучшений — инструменты. Любое оружие или броня раскладываются на составные части, что облегчает добычу деталей для крафта.
На моде
The Division каким-то непонятным образом сумела превратить повседневную одежду в объект вожделения каждого игрока. Шапка-пидорка, черный бомбер с оранжевой подкладкой, камуфляжные штаны и гриндерсы — главный эпический сет “Хулиган 90-х”, за которым сейчас гоняется редакция Disgusting Men. Кстати, не забудьте заглянуть в Ubisoft Club, где за игровые очки можно затариться уникальными шмотками для The Division.
Открылись способности, таланты и преимущества
В игре нет классов и профессий, которые нужно прокачивать с нуля. В любой момент можно пересобрать навыки и таланты под определенные задачи. Улучшение базы развивает персонажа по трем направлениям: медицина, техника, военное дело. Открывать можно (нужно!) все три ветки без зацикливания на каком-то определенном классе. Улучшение базы также дает игроку определенные “таланты”, пассивные навыки, для которых есть специально отведенные четыре слота (в начале открыт только один). Каждый “талант” ко всему прочему открывает “преимущество” — дополнительный пассивный навык, который остается с героем навсегда. Например, расширяет контейнер для выноса ценного хабара из Темной Зоны.
Том Клэнси жил, Том Клэнси жив, Том Клэнси будет жить
После безвременной кончины великого (без шуток) писателя Тома Клэнси было совершенно непонятно, кто же поднимет знамя конспирологии и продолжит с маниакальной настойчивостью видеть происки Российской Федерации во всем мире. Сохранение марки Tom Clancy в играх давало надежду, что время офигительных историй все-таки вернется. Когда ваш персонаж достигнет 27 уровня, The Division вам предложит миссию в российском консульстве в Нью-Йорке, откуда нужно спасти вирусолога Черненко, внимание, “для допроса”. Не удивимся, что вирус, поразивший Нью-Йорк имеет российское происхождение. Что, кстати, нисколько не коробит, а наоборот вдохновляет на прохождение. Помнят нас, не забывают!
Есть где разгуляться
На скриншоте вы можете видеть все сюжетные миссии (не считая секретной финальной), каждая из которых — полноценная история с кат-сценами и диалогами. Сюда же добавим дополнительные миссии и задания на развитие базы. Вопрос — можно ли играть в The Division одному? — отпадает сам собой. Да тут в Темную Зону просто некогда ходить!
Локализация
Одной из главных проблем любой локализации ММО является небрежный и слишком длинный перевод, который искажает специфику и банально не влезает в рамки интерфейса. The Division подобным пока не грешит. Для тех, кому английский язык сродни марсианскому, локализация станет отличным подарком к 8 марта. К слову, организацию The Division перевели, как “Спецотряд”, что звучит несколько казенно.
Непреодолимое желание использовать все новые примочки в Темной Зоне
Темная Зона — чудесное место в The Division, где игроки убивают друг друга из-за жадности, подлости и скотства. Бета-тестирование ужасно ограничивало в использовании богатого убийственного арсенала The Division против других игроков. Мы могли только облизываться на продвинутые решения и схемы борьбы, которые только обозначились в бете. Теперь всех спустили с поводка и в Темной Зоне творится полный беспредел.
Season Pass
Стали известны подробности Season Pass, цена которого, по правде говоря, кусается, что на ПК, что на консолях. Первые бесплатные расширения выйдут уже в апреле и это касается двух новых режимов для Темной Зоны. Платные дополнения, углубляющие и расширяющие вселенную The Division, начнут выходить с июня. Последний эпизод нас ждет зимой, где обещают встречу с неумолимым врагом. Возможно, стоит ждать появление зомби. Но только возможно!