Всенародный конкурс разработчиков игр на движке Unreal Engine от Disgusting Men и Epic Games в самом разгаре! Второй год подряд мы стараемся вытащить на свет крутые игры, которые иначе могли бы затеряться в календаре релизов.

Прием заявок уже окончен: теперь дело за авторитетным жюри — состав можно узнать здесь. Ну а пока мы взяли десяток случайных игр с конкурса, чтобы рассказать о них чуть подробнее. Мы не знаем, доберутся ли они до финала, но шансы есть у всех и освещения они точно достойны. В этом году разнообразие и качество проектов вообще вышло на новый уровень, так что одной подборкой мы не обойдемся. А сейчас посмотрите на VR-наследницу Mirror’s Edge, ролевую игру в духе «Зельд», шутер про межпространственные путешествия на поезде и другие игры!

STRIDE
Как Mirror’s Edge, только в честном VR

Эту игру увидеть на конкурсе было особенно приятно, потому что в мой вишлист она попала еще до его запуска. Mirror’s Edge в свое время была буквально создана для VR: головокружительный паркур в облаках, перестрелки и драки от первого лица, минималистичный визуальный стиль. Вот только вышла она в то время, когда продвинутых технологий виртуальной реальности еще не было. Зато сегодня ее знамя готова подхватить STRIDE от студии Joy Way, у которой уже есть опыт в разработке VR-игр. 

На самом деле, свободы и возможностей для паркура в STRIDE даже больше, чем в Mirror’s Edge. Так что это не подражание, а развитие, которое стоит оценить. Если, конечно, ваш вестибулярный аппарат готов к таким испытаниям. Впрочем, сами разработчики утверждают, что в ходе тестирования никому плохо не стало!

Страница STRIDE в Steam.

Soulborn
Большая RPG в духе «Зельд» от маленькой студии

Название игры вызывает ассоциации с творчеством FROM, однако сами разработчики из Pixelmad в качестве источников вдохновения называют серию The Legend of Zelda и игрового «Ведьмака». Ну а в качестве сеттинга они выбрали популярную сегодня скандинавскую мифологию — события игры развернутся в Мидгарде спустя шестьсот с лишним лет после Рагнарёка и гибели богов. Но несмотря на столь мрачный заход, визуальный стиль разработчики выбрали яркий и мультяшный. 

Pixelmad — маленькая студия с большими амбициями. В Soulborn они обещают сделать и открытый мир со множеством биомов, и богатый выбор оружия, и прокачку, и эпичную историю. Да и выйти это все должно не только на PC, но и на некстгене. Сейчас игра находится в альфе и многие обещанные фичи там уже есть.

One Day More
Лонгборд и пространственные головоломки

Московская студия Watt профессионально занимается мокап-анимацией (как гласит сообщение на их сайте: «С лошадьми и кем хотите») и по роликам One Day More это видно. Анимация в трейлере максимально плавная и приятная, смотрится почти на уровне CG-мультфильмов. Да и сама концепция интересная: расслабленное катание на лонгборде по городу в альтернативной реальности, «где все возможно». Отдельно хочется отметить очень колоритную героиню игры — девушку Ханну — и максимально душевной блог о разработке игры на сайте Watt

BATTLE BLOCKS
Переосмысления «Тетриса» в VR

BATTLE BLOCKS — это соревновательный вариант «Тетриса» от студии NERI. Знакомые фигуры здесь обрели третье измерение и укладывать их, соответственно, тоже нужно в трехмерном пространстве — собственными руками. Элементарная идея, но выглядит очень интересно — попробовать хочется прямо сейчас. К тому же соревновательный элемент наверняка добавит игре остроты. Особенно если будет возможность психануть и просто одним махом раскидать фигуры своего соперника.

BlasterBeat
Кислотный PvP-шутер

BlasterBeat от Muted Games выглядит как максимальный приход гардианов из Destiny на самом диком рейве. Это скоростной PvP-шутер от третьего лица, в котором динамика матчей сильно связана с битом, который задает космический диджей (с кошачьей головой!). Судя по трейлеру, яркие цвета и минималистичность в дизайне хорошо сочетаются с не менее минималистичной электронной музыкой, задающей тон боям. 

Under Construction
Красивый изометрический слэшер

Не просто красивый, а очень стильный. Картинка и арт Under Construction напоминает одновременно и Below, и Transistor, и Monument Valley. Героиня игры отправится на планету под названием «Кузня», чтобы выяснить, что, собственно, с этой планетой произошло. В дебютном ролике можно увидеть, как девушка не только рубит роботов, но также использует заморозку, телепорты и замедление времени — способностей у нее, видимо, будет достаточно. Но привлекательнее всего выглядят ее спокойные хождения по пустынным локациям под меланхоличный спейсвейв. До конца года разработчики из FatPalm хотят выпустить пролог игры.  

TRAIL OUT
Дерби на раздолбанных тачках

В трейлере TRAIL OUT живет дух FlatOut — будем верить, что жив он и в самой игре. Потому что дерби на ржавых корытах, особенно со взрывами и вылетающими через лобовуху водителями, много не бывает (таких игр и вправду слишком мало). Да еще и под метал, да еще и с приятным графоном. Разработчики из GOOD BOYS планируют выпустить игру до конца года на iOS и Android — да, это не просто наследник FlatOut, это мобильный наследник FlatOut.

Voidtrain
Фантастический шутер про поезда и порталы

Voidtrain выглядит так, будто это новая игра от Arkane Studios, разработчиков Dishonored и Prey, но нет, разрабатывает ее студия Nearga — авторы тепло принятого хоррора DESOLATION. Играть предстоит за механика, у которого в распоряжении имеется собственный межпространственный поезд. Его можно будет улучшать, на нем же предстоит отправляться в путешествия по причудливым мирам, в которых обитают опасные монстры и частенько не работают привычные физические законы. Помимо перестрелок и исследования в игре будет крафт, генератор заданий и кооператив на четырех человек. В паблике разработчиков можно подробнее почитать о вселенной игры.

Страница Voidtrain в Steam

DayDream
Приятный платформер с плюшевым мишкой

DayDream — это симпатичный платформер, который прямо сейчас делают всего два человека. Геймплейно игра напоминает позитивную версию Inside или Pid. При это она, судя по всему, не только о прыжках, но и о физических головоломках. Но сейчас игра на ранней стадии разработки, так что соотношение платформинга и головоломок может измениться. А еще главному герою здесь помогает плюшевый мишка, которому даже можно давать команды — мило и полезно. 

Wild Life
Эротическая RPG в открытом мире

Самая внезапная игра конкурса. Ее разработчики с одинаковым воодушевлением рассказывают об открытом мире и биомах, технофэнтезийном сюжете, двух совершенно разных главных героях, системе полета и… возможности заниматься сексом с сотнями NPC. «Wild Life поможет поднять виртуальный сексуальный опыт игрока на новый уровень» — это вам не шутки! 

Погружение обещают максимальное — будет и детальная система флирта, и проработанные сексуальные сцены со всеми подробностями и интерактивом. И даже в таких моментах Wild Life будет оставаться ролевой игрой — придется учитывать параметры и предпочтения своих партнеров. Внимания этой системе уделяется не меньше, чем боевым механикам (а тут и луки, и ближний бой, и стелс) и элементам сурвайвл-жанра.


Второй всенародный конкурс разработчиков игр на движке Unreal Engine от Disgusting Men и Epic Games стартовал 14 мая и продлится до ноября 2020 года. В этом году у нас больше номинаций, больше игр, больше денег — больше всего. А всю информацию, полный список участников и свежайшие апдейты найти можно, как водится, на специальной странице. А здесь можно посмотреть расписание всех конкурсных стримов.