22 марта в Москве в кинотеатре «Октябрь» прошел пресс-показ фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Российские видеоблогеры, критики и везунчики посетили премьеру, похвастались в инстаграме и написали краткие отзывы в твиттере. И многие из них остались не очень довольны.
Batman vs Superman. Yep!📽 #бэтменпротивсупермена
Фото опубликовано Yana Vesnina🎀 (@yanavesnina)
Фото опубликовано Nikita Portyanko (@grafseth)
Фото опубликовано Dianka:3 (@diankamonika)
Твиттер

Ловите спойлер по Batman vs. Superman: сначала Снайдер имеет вас в левый глаз, потом в правый, в финале в оба.
Эпично.— Wylsacom (@wylsacom) 22 марта 2016 г.
«Бэтмен против Супермена» далеко не «десятка». Всё, что могу сказать пока по увиденному. И да, дайте скорее про Чудо-женщину.
— Alexey Tyurenkov (@SolidPumba) 22 марта 2016 г.
Откуда восторги западной прессы на BvsS? Все выходят с премьеры в Москве со словами «очень плохо».
— Alexey Tyurenkov (@SolidPumba) 22 марта 2016 г.
Вот честно,я не знаю зачем люди пойдут на фильм «Бэтмен против Супермена».Там же просто нечего смотреть.А смысл фильма теряется на 10 минуте
— Polina (@SinnerOfWallSt) 23 марта 2016 г.
Мда
— Андрей Загудаев (@sa1ntjj) 22 марта 2016 г.
Какой красивый фильм!!! Просто смотришь и от спецэффектов разрывает! Снайдер+Циммер= ЭПИИИЧНОСТЬ
— Трусливая Лесная Фея (@JokerLolibel) 22 марта 2016 г.
Диана — золото
Бэтмен — золото
Сам фильм весьма спорный, но лучше ЧиС и Возвращения Супермена— Logan (@logan_292) 22 марта 2016 г.
«Бэтмен против Супермена» — новая эра в жанре кинокомиксов. Впервые мейнстримный блокбастер за $200кк — произведение искусства.
— Egor Belikov (@dj_ling) 22 марта 2016 г.
На Западе пресс-показы «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости» прошли в воскресенье: по первым твитам создавалось ощущение, что фильм получился очень хорошим. Однако 22 марта снялся запрет на публикацию рецензий и сейчас у него спорный рейтинг на англоязычных агрегаторах оценок.
Так, сайт Rotten Tomatoes показывает 36%, а Metacritic — 47 баллов. По первым полноценным обзорам становится понятно, что основная претензия критиков в том, что картина вышла слишком серьезной и нестабильной.
Премьера «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости» состоится 24 марта. Отвратительные мужики опубликуют рецензию в скором времени.




Краткое содержание фильма «Богатый против Пришельца»:
«Первый пиздит второго, второй пиздит первого. Потом прилетает третий и оба начинают пиздить его.»
Вы уже посмотрели?
Я Вангую)
Проблема в том что слишком завышенные ожидания и слишком много заспойлерили в трейлере
и почему у вас пробелы не работают!??????????
Завышенные ожидания, это реальная проблема. Всё хейтерство и весь неадекват потом прежде всего от них
блять! а билет в аймакс то куплен уже:(
вы же наверняка были на пресс-показе — возвращать билет?
Расслабьтесь, все нормально. Просто не ожидайте много откровений от фильма про Бетмена и Супермена, тем более от Снайдера.
Когда Капитан Америка был обласкан критиками и зрителями, я шел на него с мыслью «сейчас будет ВАЩЕ». В итоге оказался неплохой, но затянутый конспирологический триллер-боевик, с местами скучнейшим экшеном.
Тем более Бэн Жоплик в роли Бэтмена.
Да ладно, разве не интересно самому проверить? )
Рекомендую ВК найти группу Cobra, где все наши лица так же пишут, там Андрей более развернуто расписал свои ощущения. Поможет понимаю, до основного текста.
Лично я смог понять, что Андрея не устроило, но не могу понять, почему Андрей ждал, рассчитывал (хотя скорее всего ему было похер), что что-то будет по другому, когда Снайдер сразу говорил и показывал и по картинкам и по трейлеру было понятно, как все будет.
Вот нахуя надо что-то искать, почему не писать всё здесь?
Модифицировал:
Мда
Вот честно,я не знаю зачем люди прочитают эту статью.Там же просто нечего смотреть.А смысл текста теряется на 10 букве
Статья далеко не «десятка». Всё, что могу сказать пока по увиденному. И да, дайте скорее про подкаст с обсуждением как по ЗВ
чет судя по фоткам какие-то карлицы сходили.. кто это вообще?
Андрей, поясните за «мда»
По-моему это потенциальная атака говноедов номер 2.
Особенно с учётом наброса рейтингом фильма на томатах (37%); IMDB даёт 90%.
А ты знаешь что такое ИМДБ вообще?
А томаты?
IGN US (в отличие от российского, они правда очень шарят).
Коля, ты конечно ответственен за shit content на сайте, но давай лучше про то как какой-нибудь дед спускал в чан с детским питанием.
Собрать пару комментов, но написать «многие из них остались не очень довольны» это просто ахуенно. Многие, блять. Да если собрать все комменты выше их на многие не тянет, не говоря уже о тех, кто высказался отрицательно. Уровень подачи, аля «депутаты примут закон об анальном карании всех мальчиков до 12 лет» об этом нас сообщила пьяная бомжиха с которой корреспондент срал вместе за гаражами.
Это не материал с мнением критиков, делая такой я обычно собираю вырезки из рецензий. Это фоточки с премьеры и краткие высказывания тех, кто сходил.
Неужто вы ждали тут развернутых обзоров?
Так я не про обзоры, а про вступление, если ты заметил.
Сама подача материала. Опять же, Андрей влупил 6/10 на IMDB, в том же твиттере это отобразилось. А при скринах с томатов и МК, IMDB нет. Конечно там не критики, но юзерскор 12к уже.
Разбил бы на: Вот веселые лица из инстаграма перед, вот местами веселые, а местами грустные комменты после.
Наш полководец армии красно синих очков и попкорна влупил 6/10.
Ну и скрины с мост популар киносайтов.
И про доёбку про подачу в старте не забудь.
В общем я сам ничего не написал, но на тебя прыгну, вот такой я молодец.
Последнее предложение сделало мой день, спасибо
Всегда рад :)
Вот говно, зашел почитать мнения критиков, а тут подборка фоточек из инстаграмма. И хэштэги, хэштеги!..
Тьфу!
#тьфу
Для меня супергеройские фильмы начались и закончились на трилогии Бетмена, ну и Стражи Галактики очень крутые. А в остальном насрать, я даже мстителей не смотрел :D
Пока на улице холодно, зашёл сюда к вам погреться. Марвелоёбы горят.
Судя по всему от оригинального сюжета комикса там совсем ничего не осталось.
Ладно, было понятно, что старый пожилой Бэтмен не особо нужен публике. Но ведь и помимо этого было много крутого.
Какого из, лол? «Возвращения Темного рыцаря»?
Ага. Изначально, когда фильм только запускали в производство, только и говорили, что вся концепция основывается на этом сюжете. Потом всё затихло.
Это где старый Бэтмен и девка-Робин сражаются с мутантами-панками, а потом в городе анархия, а Бэтмен на коне (буквально) и с винтовкой, а потом он такой вне закона, а потом правительство отправляет Супермена остановить его, а Бэтмен такой его побеждает, но инсценирует свою смерть и уходит в подполье тренировать собственную армию, и все это на фоне Холодной войны? Ну да, ну да…
когда показали Думсдея в трейлере ты этого ещё не понял?
А когда рецензия будет? Завтра премьера, а этими постами из твиттера вы посеяли во мне зерно сомнения.
про рецензию в конце
бэдкомедиан в твиттере тоже отписался
Евген — сплошной негатив. Он не умеет получать удовольствие от развлекательного фильма, и прощать жанровые допущения и условности. Он и ЗВ7 обосрал, акцентируя на мелочах, который любой оптимист возвел в плюсы
Не отношу Женьку к заложникам образа, но с ЗВ7 и вправду перегнул. Все указываемые минусы легко объяснимы, сюжетные недомолвки объяснятся в следующих фильмах. Ещё и конвеер ругал, да, Дисней зажрался, но Звездные Войны же! Далекая-далекая галактика! Новые истории, Возвращение в любимые миры!
Лол, только с Хоббитом такая тема не прокатила :(
ну конечно, у него бизнес модель устроена на принципе поливания говна. Хотя и смотрю всегда, но воспринимаю мнение только о российском треше. Нормальный отзыв от него может выйти когда только он в нем заинтересован. как в случае фильма Зака Брафа.
Ну а как же обзоры на голодные дивергенты? Хотя… это же подростковые антиутопии, их легко ругать.
во, только подумал тоже, что он уже в рамках своего имиджа.
у него есть положительные обзоры и на мейнстримовые фильмы, просто они скучные. взять хотя-бы его отзыв на человека из стали где он из всех сил пытался похвалить этот фильм. пусть он не всегда сильно последователен, но крайне сомневаюсь, что он будет фильм поливать ради внимания
Ну потому и в рамках. Большинство его подписчиков — это как раз любители посмотреть злую критику на дурацкие фильмы. Когда заложник одного образа пытается делать что-то другое (в данном случае адекватно пытаться критиковать фильмы без смешнявок и образа), то не всегда получается то, чего ждет аудитория, а значит и смотреть она это будет неохотно.
ну значит и делать этого не нужно. он и не делает этого. про фильмы которые ему понравились говорит просто и без гыгыков, а что не понравилось можно и погыгыкать. вот только сегодня посмотрел его мнение и он говорит просто, всё круто, сценарий — говно. и я ему верю, потому, что все DC(акромя хранителей) фильмы я не переношу просто из-за отстойного и схематичного сценария. и нечего тут ещё сказать.
не согласен — он его не обосрал,а сказал честно,что ЗВ7 — середнячок. Ходил до и после его обзора. Ощущения такие же.
Бэдкто?
Бэдкомедиан в принципе адекватно оценивает.
Хранителей он считает хорошим фильмом…
А это значит что бэт против супермена не рыба не мясо…
Это диванный эксперт, что, показатель качества? на вкус и цвет все фломастеры разные
набрали полный зал долбоебов, а потом удивляются реакции и комментариям
один я в белом платье
я точно один из тех, кто фильм ЖДАЛ )
Смотрели уже? Было бы круто, если бы свое мнение высказали все альфа-мужики. Не как обычно, рецензия в одно лицо, а эдакая лоскутная скатерть, по паре-тройке предложений от каждого. А если в виде подкаста, как про ЗВ7, то вообще шик.
Думаешь, многие будут слушать этот подкаст? По ЗВ и тот не осилил, а тут вообще печаль будет.
Может для тебя это новость, но если тебе что-то не нравится, не значит, что и другим это не нравится. Прослушиваний у того подкаста больше 30к, что вполне на уровне последних 5-10 выпусков. Я с него дичайше угорел.
И я довольно четко свою мысль выразил, указав что подкаст будет высшей благодатью, именно из-за того, что он маловероятен. Именно поэтому изначально писал про более оптимальный вариант. Так что я хз, какого хуя ты вылез.
Вижу, для тебя новостью будет, что и ты не один в сети. Его могли включить в ожидании чуда(ведь подкаст от мужиков, да ещё с таким составом), а спустя несколько минут пришло понимание, что он уныл и не все фанаты ЗВ. Но вот какая штука — счётчик прослушиваний то уже увеличился на 1. Так что иди-ка ты вздрочни, что ли, чтобы не реагировать так резко на обычный коммент из сети, который тебя даже не поддевал никоим образом.
О, пошла волна про говноедов.
DDDDDDDDAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMMMMMMMMMMMNNNNNNNNNNN!!!!!! *НИГЕРЫ ТАКИЕ ПОПАДАЛИ*
тут скорее всего проблема в названии, все ждали эдакий версус а получилось что в конце объеденились
Объединение в трейлере было показано, алло.
прием повторяю «все ждали» а не «увидели трейлер и успокоились»
Пацаны, если тут кто парится об оценках, то советую вспомнить, что предыдущие работы Снайдера имеют на томатах 65% (Хранители) и 60% (300 Спартанцев).
Всем привет.
что, в принципе, соответствует действительности)
кстати я также сделал. и как увидел 65 процентов для Хранителей просто охуел и понял что можно посылать всех этих «критиков» нахуй.
Знаешь что смешно? Я покопался в рецензиях на RT. Критики всерьёз придираются к тому, что фильм слишком длинный, мрачный и в нём нет веселья, фана как у Марвел. Это такой лол.
Если вспоминать тех же Хранителей, то….бабац! — к нему тоже критики придирались за излишнюю мрачность и длинных хронометраж.
Загудаев говорит о том же. Ну какие нахуй шутки, по ЧиС было понятно какой тон у DC. Складывается ощущение что они вообще шли на продолжение MCU, а когда видели значок DC то ничего не воспринимали вообще.
>картина вышла слишком серьёзной
Для любителей фильмов от Марвел это, наверное, действительно минус. Им шаурму подавай.
Лично я ждал от первого фильма мочилова и чтобы небоскребы рушились. И я это получил. От второго жду того же. А за сюжетом и драмой пойду смотреть Феллини.
И может это мой дурной вкус, но на фотках сплошь люди со страшными лицами идиотов.
Хватит пересматривать вторых Мстителей, Никита.
Смотрел один раз в кино. Шутка не удалась:)
Мне кажется, что ДЦ просто дает слишком много свободы создателям фильмов. С Ноланом прокатило, потому-что он Нолан, а вот с Зеленым Фонарем, ЧиС нет. Мульты у них отличные получаются. Естественно все прикопались к шуткам, когда тебе часа 2 пытаются втереть тупую историю на серьездных щщах, единственное что спасает марвел от таких-же проблем, это шутейки.
Вторых Мстителей не спасло.
Первые ещё хуже
Да вот хз. Первые были вполне се ненапряжным аттракционом с шутками-прибаутками. А вот во вторых реально «тебе часа 2 пытаются втереть тупую историю на серьезных щщах». Мне биться головой о кресло впереди хотелось когда Вдова и Халк сопли развозили.
[Так, сайт Rotten Tomatoes
показывает 36%, а Metacritic — 47 баллов. По первым полноценным обзорам
становится понятно, что основная претензия критиков в том, что картина
вышла слишком серьезной и нестабильной.]
—-
Пилять, да что там такое!
Снайдер cделал Хранителей 2 из всего этого?
Или подтвердились охренительные теории по поводу сюжета?
https://www.youtube.com/watch?v=8hXNRUXQju4
нет)
на западе Хранителей вообще не очень тепло приняли.
Мораль такая, что фильм не для всех.
Я даже как настоящий говноед, на том же IMDB глянул автора самая отрицательный рецензии.
И если у него БпС 38 из 100
То такие «хиты», как «12 лет рабства», «Отрочество» и «Дневник девочки-подростка» 100 из 100.
Не говорит ли это о том, что просто человек не слишком жалует фильмы, как БпС? Конечно говорит, вот и получается диапазон от 0 до 100. Более объективная оценка получится, скажем недели через две проката, тогда и можно будет судить какого качества фильм.
Ну и абсолютно все ругают думсдея, который и по трейлеру выглядел как говно.
Объективных оценок не бывает, ну камон.
Если абсолютно не верить в объективность оценки, что в кое-то мере правильно, то зачем тогда ознакамливаться с чужими оценками и рейтингами?
явно не для объективности.
Главная претензия западных обзорщиков не претендующих на элитарность: «Вы видели тот трейлер? Вы видели фильм!» ну и «замахнулись на оригинальность но под конец слились» И так говорит человек, считающий человек-паук 2 своим самым любимым фильмом. Не все так однозначно.
Криса Стакманна смотришь? Вроде как с ним мнения обычно сходятся, но с другой стороны он третьего ЖЧ хвалил нереально, хотя фильм уныние.
Да, он самый. У него, конечно есть спорные фавориты, но в критике он предельно осторожен. Оценка в трояк с плюсом — серьезный повод задуматся
Задумался, конечно. Это сильно понизило ожидания, что может, кстати, сыграть на руку фильму. Посмотрим.
главная проблема фильмов зака снайдера — это отсутствие логики и смысла. действия героев вообще часто ни на что не влияют, а всё, что они делают это ходят с грусным финским. ладно в хранителях был детектив, но человек из стали — последовательность событий и ГГ в виде объектов, а не личностей. главное, чтобы экшон был
это проблема не Снайдера, а сценаристов. В Запрещенном приеме был он сценаристом, о нем можно так сказать. А вот с Хранителями, 300 и Стражами все не так. А Человек из стали это заслуга мудака Гойера.
Нуу даа, я согласен. но всё-же, «это всего лишь бизнес, ничего личного», не понимает, что-ли что снимает ?
Ты считаешь, что если он решит что сценарий говно, то он в силах сказать «я это снимать не буду, переписывайте»? Он ничего не решает, студия решает. А если вспомнить историю съемок, то в БпС изначальный сценарист тот же мудоГойер, сценарий которого переписывался на ходу Аффлеком и пришедшим в тот же момент (скорее всего ясно с чьего посыла) Терио.
А еще, судя по сценарию Запрещенного приема, Снайдер все же не совсем понимает, что снимает, ему важна идея и визуальный ряд. Он идеальный визуализатор, но не полноценно самостоятельный режиссер, ему необходима хорошая сценарная команда. Надеюсь в Лиге, где главный сценарист Терио, а в помощь изначально приставлены Аффлек и Миллер, все будет в разы лучше.
со всем сказанным согласен. особенно про запрещённый приём. уверен, сценарий был написан на салфетке.
хотелось бы верить, что режиссёр может послать нахуй продюсера, но за такие бабки я бы и сам никого слать не стал.
Он конечно может послать, но тогда и сам пойдет. Кино ж не авторское.
Короче, идем или нет?
надо идти в любом случае, чтоб свое мнение составить) даже если говно
А может подождать и качнуть? ;)
Как в кайф, я бабло занесу)
Фу таким быть, поощряя примитивные зрелища для глаз. =))
На вкус и цвет, ну ты понял, ага)
Жрать говно(и просить добавки) или нормальную пищу? Да, наверное ты прав, — вкусы у всех разные.
Жесткое сравнение, но почему бы и нет!
Для IMAX зрелище которому в ближайшее время только Варкрафт конкуренцию составит
Я на другие отзывы пока не реагирую. В руках билеты,я на старте. Правда не переплюну одиянием, но футболку с супер знаком точно куплю http://futboman.com.ua/product/72764339/majka-zhenskaja-36/
«картина вышла слишком серьезной и нестабильной.»
Серьезнее чем у Нолана? раз такой негатив, ожидали мардобой-марвелбой, а получили хранителей? Пока сам не увижу, не поверю этому. Или правда или критики дегенераты
В том и проблема, что мордобоя не получили, но и до Хранителей далековато фильму.
Скорее всего в данном случае они правы. Ибо это тот же дет сад как и марвел только с серьезным лицом как при запоре.
Не, не серьезнее конечно. Это про тон фильма. Хотя я в этом минуса не вижу.
Бздёжь и провокация эти рейтинги критиков — фильм шикарный!
Лично я ничего другого и не ожидал, причём получил всего сполна
Кто-нибудь может мне объяснить смысл этого фильма? Почему 2 положительных героя должны быть против друг друга? Они не смогли решить, кто надерёт задницу очередному злу всея мира? Или бэтмен затроллил супермена трусами поверх костюма?
Потому что Супермен обладает силой уничтожить человечество нахер и при этом никто не может его контролировать, никто не сможет ему помешать это сделать если он захочет. Приходится жить опираясь на веру в «честное суперменское» что не захочет.
И поэтому надо на него наехать заранее, чтобы он захотел всех уничтожить? А бэтмена потом тоже в расход пустят? Он же тоже много чего может…
Нет, поэтому надо его уничтожить заранее, пока он не захотел. А он тоже думает что Бетмен линчеватель и его надо остановить. Ну и подстрекатели со всех сторон, типа Лекса.
Выглядит как полнейший бред.
потому, что бэтмен — мудак. просто мудак и всё. Сам с комиксами не знаком, но говорят, что он не гнушается шантажем своих супергеройских братьев и прочее
Всегда считал бэтмена положительным героем, а тут такое… Куда-то не туда завернули развитие персонажа, КМК
ну считается, что он типа сложный человек. а по мне так просто инфантильный подросток
Ребята зачем ждать проката 3 дня потом пока появится через неделю в доступе где нибуть ,если можно сейчас посмотреть в отличном качестве.
Я нашел в ВК страничку и уже посмотрел ,рекомендую http://vk.com /pages?oid=-108975636&p=betmen (только скопируйте и уберите пробел, а то не пропускает сайт ссылку)
фильм норм! просто очередной налет гавноедов :/