Помимо съемок в ураганных экшенах герой нашего детства Брюс Уиллис занимается еще и музыкой. Уиллис не только отлично поет, но и так круто играет блюз на губной гармошке, что от его душеразрывающих песен хочется завыть на Луну.
До того как Брюс Уиллис стал всемирно известным киноактером, он подрабатывал в баре. В свободную минуту будущий Джон Макклейн развлекал публику песнями собственного сочинения — о неразделенной любви, бренности бытия и прочих атрибутах «блюзовой» жизни.
Уиллис с детства хотел попасть в Голливуд, однако его актерские таланты никого из продюсеров не впечатляли. Днем он пропадал в драмкружке, а после занятий шел в бар, где по ночам разносил гостям напитки.
В начале восьмидесятых судьба привела его в заведение под названием «Кафе Централ», где собиралась вся нью-йоркская богема. Там приятный парень, простой, но с «золотым сердцем», быстро примелькался и стал среди публики своим.
Один из биографов Уиллиса пишет, что тот разъезжал по бару на роликовых коньках, одетый в яркие парашютные штаны, рваную майку, и с повязкой на голове. При этом он всегда что-нибудь напевал и хохмил, а когда работа позволяла, играл на своей гармошке.
Харизматичного Уиллиса стали приглашать в театры и на сьемки в рекламах. Быстрый взлет карьеры не сказался на его увлечении музыкой — Брюс Уиллис со своей группой «The Accelerators» до сих пор периодически выступает на различных благотворительных концертах.
Первым успехом карьере для Уиллиса стал псевдодокументальный фильм «Возвращение Бруно», где он исполнил роль никогда не существовавшего певца Бруно Радолини. Записав в 1987 году пластинку в стиле r’n’b «Брюс Уиллис: возвращение Бруно», будущий герой боевиков попал в десятку журнала Billboard c песней Respect Yourself.
Через два года выходит второй альбом с истинно ницшеанским названием «If It Don’t Kill You , It Just Makes You Strong», где засветились Джонни и Эдгар Уинтеры и Роббен Форд. Пластинка не стала популярной, но закрепила за Уиллисом в голливудской тусовке статус крутого музыканта, виртуозно владеющего губной гормошкой.
К сожалению больше альбомов Брюс Уиллис не записывал, однако периодически появлялся в музыкальных коллаборациях с другими известными артистами. Так, в 2004 году, он с «акселераторами» выступил на концерте, посвященном памяти Рэя Чарльза, где играл с самим Би Би Кингом.
В фильмах он тоже поет, однако делает это редко. Только представьте, насколько круче получился бы «Крепкий орешек», если бы Джон Макклейн в перерывах между уничтожениями террористов наигрывал бы на губной гармонике. Возможно, «Йипи-кай-йэй-мазафака-блюз», единственное, что могло бы вытащить богопротивные сиквелы со дна уныния и безблагодатности.
Сегодня Уиллис чаще появляется в плохих фильмах, чем хороших, однако это не повод травить батю. Лучшее, что можно сделать, — это включить его блюз, плеснуть себе бурбона и наслаждаться крутостью «Крепкого орешка», рвущего душу не унылыми киноподелками, а надрывными песнями с диким воем губной гармошки.