Подкаст про игры вернулся после летнего отдыха и готов влить в ваши уши свежую порцию рок-н-ролла и видеоигрового кутежа. В четырнадцатом выпуске лучшего игроподкаста рунета Виктор Зуев, Георгий Добродеев и Петр Сальников подводят итоги кельнской выставки Gamescom 2014.
— Пресс-конференции Gamescom: что интересного показали Electronic Arts, Microsoft и Sony, и что теперь будет?
— Чем занята Microsoft, и почему это правильно.
— Лучшая игра выставки: Lovers in a Dangerous Spacetime.
— Анонс новой рубрики от Зуева, которому надоел мейнстрим.
— «Я сейчас не буду устанавливать никакие игры»: что такое Share Play, и как это работает.
— Стриминговые сервисы и платформы: как трансформируется бизнес и инфраструктура с развитием явления.
— Цифровая покупка и аренда игр и другого контента: принадлежит ли пользователям то, за что они платят деньги?
— Как правильно трансформировать большие сингловые игры в многопользовательские, если из Skyrim не получилось сделать хорошую MMO?
— Что такое Gamescom, и как происходит работа на выставке.
— Почему Gamescom 2014 — это повод радоваться, а также впечатления от Bloodborne, Dragon Age: Inquisition, Elite: Dangerous, Until Dawn и других игр.
— Heroes of the Storm: совсем не DoTA?
В оформлении использована музыка групп The Ragged Jubilee и Black Book Lodge.
Подписывайтесь на наши каналы на YouTube, Podster и iTunes и следите за наи в соцсетях — Twitter, Facebook и «ВКонтакте».
Больше материалов об играх, которые мы посмотрели на Gamescom 2014, ищите здесь.