Подойдет ли игровой индустрии дистрибуция в стиле Netflix и Spotify? На каком этапе следует запускать краудфандинг? К Рафаэлю Колантонио и Петру Сальникову присоединился Том Холл, легендарный разработчик, соавтор Wolfenstein 3D, Doom, Commander Keen и Anachronox.

Видео:

Английская версия — видео

Аудио:

Английская версия — аудио

В этом выпуске:

  • 37 лет в индустрии: старые трюки и новые уловки;
  • Немного об Anachronox — одной из самых классных и необычных игр в истории; 
  • Game Pass и потенциальный ущерб для разработчиков от модели дистрибуции Spotify/Netflix;
  • Неоднозначная роль ИИ в настоящем и будущем игровой разработки;
  • Опыт, вынесенный из неудачных краудфандинг-кампаний. 

Об этом и многом другом — в восьмом выпуске второго сезона неповторимого подкаста The House of The Dev.