На вечеринке Wargaming на Gamescom 2015 я беседовал с Мэтью Карчем, основателем и директором Saber Interactive (Timeshift, ремейки Halo), как вдруг к нам присоединился лысый мужчина небольшого роста. «Это Тим Уиллитс, создатель первого Quake» — сказал, кивнув в сторону лысого Карч. И тут меня перекосило. «Как ты думаешь, что он делает на Gamescom?». Уиллитс подмигнул, а меня перекосило еще сильнее.

Карьера Уиллитса включает в себя дизайн уровней для всех моих любимых игр от Doom до Doom 3 и Quake 3: Arena. И он зачем-то приехал на Gamescom.

Тем временем, еще на E3, во время пресс-конференции Bethesda на экране среди логотипов проектов компании появился фирменный значок Quake — гвоздь, вонзенный во что-то там.

new quake bethesda id software отвратительные мужики

А на сайте ZeniMax появилось объявление о доступных вакансиях — совсем свежее, от пятого августа.

new quake bethesda id software отвратительные мужики

Короче, КАКОГО ЧЕРТА?