В недалеком будущем, следующим почти сразу за событиями Deus Ex: Human Revolution (2011), агент Интерпола Адам Дженсен участвует в операциях по нейтрализации террористов, контрабандистов и наркомагнатов — как вдруг выясняет, что его оперативной группой кто-то манипулирует. Чтобы докопаться до правды, Дженсен начинает вести двойную игру, особо не опасаясь за свою жизнь: все его тело — одна прямоходящая машина для убийства, напичканная фантастической электроникой, оружием и тактическими устройствами. Текст ниже в первую очередь адресован тем, кто, как и мы, искренне переживал за новый Deus Ex. Если вы вообще не в курсе новеллы, советуем обратить внимание на нашу рестроспективу:

деус

Спойлеров в рецензии — нет.

deus ex mankind divided review обзор деус экс дэус экс

deus ex mankind divided review обзор деус экс дэус экс Deus Ex не просто вернулся, а ворвался в нашу действительность, как старый друг, который пропадал где-то лет пять, и, внезапно появившись на пороге, ведет себя так, будто ничего не происходило: а помнишь, как мы лихо время проводили, а?! Ты сначала недоумеваешь, где-то сопротивляешься, ссылаешься на то, что времена изменились, и вообще-то сейчас ты немного занят. Он смотрит на тебя с укоризной, и этим же вечером, бросив все дела, вы укатываете вместе в Прагу проводить время так, как привыкли.

Deus Ex: Mankind Divided действительно встречает игрока так, будто вы расстались только вчера. На вас обрушивается поток информации, имен, тонкостей интерфейса, а игра все время подгоняет: ну чего ты копаешься, погнали, нам еще мировой заговор раскрывать. К этому надо быть готовым. Deus Ex: Mankind Divided — прямое как палка продолжение Deus Ex: Human Revolution, и без знания оригинала новичкам может быть неуютно. Перед началом игры показывают краткое содержание предыдущей части, но это как пересказать в двух словах «Войну и мир». К тому же, в Mankind Divided на первый план выходят такие персонажи, как Джозеф Мандерли и Боб Пейдж (лишь вскользь упомянутые в HR) — а это, друзья, такой первый Deus Ex, что просто держись.

Первая же миссия не столько учит, сколько проверяет игрока. Можно биться об заклад, что вы пройдете ее несколько раз — тут так задумано, не будем портить интригу. Финальная схватка в первой миссии — это краткая схема всего Mankind Divided. Вы можете закончить задание на отлично, средненько или вообще провалить все к чертям. И что самое главное, какого бы результата вы ни достигли, никто вас за него не накажет. Даже с полностью проваленным заданием Дженсен отправляется дальше — вместе с отличниками боевой подготовки: просто у него будет своя игра, у них своя. В этом весь новый Deus Ex — можно все и даже больше.

Прага встречает роскошной квартирой в центре города с потрясающим видом и несколькими тайниками. Первая же прогулка по улице приносит самое важное откровение: мужики, мы точно не в Human Revolution. Трудно сказать, где мы конкретно — это попытаемся сформулировать ниже по тексту — но ощущения необычные. Перед нами небольшой, но насыщенный интересными закоулками город (как и реальная Прага), в котором можно делать все что угодно (как и в реальной Праге). От такого воздуха свободы поначалу пьянеешь и теряешься. Странное ощущение усиливает тот факт, что это первый Deus Ex, события которого разворачиваются при дневном свете. Вместе с Дженсеном мы плотнее закутываемся в пальто, щуримся, как вампиры, и еще сильнее вдавливаем в переносицу солнцезащитные хайтек-очки. Хочется сказать «I never asked for this», но это будет неправдой. Фанаты Deus Ex мечтали вернуться в старорежимную RPG, где им предоставят на разграбление целый город, и никто ни в чем их не ограничит. Как говорится, бойтесь своих желаний.

Human Revolution приучил нас следовать сюжету, лишь изредка отвлекаясь на побочные задания. Mankind Divided сразу спускает игрока с поводка — это и главное достижение, и главная проблема игры: она хочет впустить в себя всех сразу. И тех, кто пришел в мир Deus Ex после Human Revolution, и тех, кто помнит славные деньки за игрой 2000-го года. Прага примет любого: важно понять, чего вы сами хотите. Любители сюжетных приключений смогут пробежать игру за 15-20 часов и тут же вызвать гнев хардкорной аудитории, засоряя твиттер спойлерами для тех, кто играет медленно, изучая каждую локацию с лупой.

deus ex mankind divided review обзор деус экс дэус экс

deus ex mankind divided review обзор деус экс дэус экс Улочки Праги таят немало сюрпризов и тайн; здесь можно часами бродить вокруг здания, пытаясь придумать, как забраться на вон тот балкон на восьмом этаже, потому что даже с земли видно, что там открыта форточка. Любители подглядывать, подслушивать и читать чужие переписки тоже останутся довольны. Да что там говорить, если уже в доме, где живет Дженсен можно обнаружить с десяток запертых дверей. Другое дело — и это тоже важно — далеко не всегда имеет смысл их открывать.

Здесь возникает другая проблема: после заточения в строгой сюжетной кампании Human Revolution у вас может случиться приступ своеобразного ролевого обжорства (в забытые времена также называемое манчкинизмом) — всех монстров убить, все сундучки собрать. Таким образом можно застрять в подъезде своего дома часа на три, взламывая все подряд, но в итоге с разочарованием обнаружить, что, например, сосед Тарас – не «иллюминат», а обычный житель Праги с простыми бытовыми проблемами, а самый ценный лут за все это время — аптечка и бутылка чешского пива. А вы что хотели? Найти в соседней квартире скрытый проход в тайное подземелье с сокровищами и легендарными доспехами?  

Mankind Divided, как типичный immersive sim, в первую очередь предлагает вам окошко в другой мир, и лишь затем — игровую площадку. Не старайтесь собрать все предметы и залезть во все щели при первом прохождении, не портите себе историю механической зачисткой уровня. Большинство закрытых дверей и тайных троп — это всего лишь альтернативные пути. Если вы раздобыли ключ, то зачем лезть в это же помещение через канализацию? Здесь легко можно притворяться серьезным и усатым агентом Интерпола и без дурацких заигрываний с местным населением и решением их проблем. «Нужна помощь? Нахер пошел!» — в русской версии персонажи активно используют табуированную лексику.

deus ex mankind divided review обзор деус экс дэус экс

Игра ни разу не попрекнет вас ни в чем. Не хотите — не делайте, сюжет пройдете в любом случае. К этому всему трудно привыкнуть, особенно после Human Revolution, где обнаруженный вход в шахту вентиляции однозначно давал понять: ты молодец, хитрый черт, сейчас зайдешь врагам в тыл или найдешь секрет. В Deus Ex: Mankind Divided вентиляция может вести: в другую сторону, в тупик, в ловушку или к странному рычагу, повернув который не произойдет ничего. Сам ищи теперь, где дверь открылась, раз такой умный.

Прекрасная новость для любителей стелса: боссов в игре нет. Официально. Даже финального противника можно закидать электромагнитными грантами и вырубить кулаком. В Human Revolution игроки часто страдали из-за того, что вложились в стелс, а потом столкнулись с серьезными обязательными врагами, которых нужно было непременно убить. С этим покончено — игру можно пройти без единого выстрела и вообще кровопролития.

При этом не стоит забывать, что Deus Ex — это все-таки шутер. Проигнорируем свист, крики и топот ног поклонников тотального стелса и повторим еще раз: Mankind Divided позволяет играть в себя как угодно. Если вам нравится стрелять из дробовика бандитам в лица, делайте это. Не нужно оглядываться на других игроков, которые любят рассказывать, как классно ползали на карачках по трубам три часа, просто попробуйте дать волю агрессии. Уровни напичканы всякой огнеопасной фигней, которая взрывается так, что Far Cry позавидует. Любую канистру можно поднять, швырнуть в сторону врагов, замедлив полет аугментацией «Фокус», и прицельным выстрелом взорвать ее под носом у очередного киборга. Если вас беспокоит моральная сторона вопроса, а ведь мы играем в immersive sim, где все персонажи «живые» (как бы странно это ни звучало), то вы зря беспокоитесь. Это Deus Ex, здесь нет хороших людей. И даже пражская полиция, которая всего лишь выполняет приказы, слишком усердствует в притеснении аугментированных — ваших собратьев, на минуточку. Захотите сорваться на копах — пожалуйста, мир от этого не перевернется. Вы немного усложните себе жизнь, но зато обогатите свое прохождение парой-тройкой новых приключений. За тем и играем. Эталонного прохождения Mankind Divided просто не существует в природе.

deus ex mankind divided review обзор деус экс дэус экс

deus ex mankind divided review обзор деус экс дэус экс Праздник олдскула вышел неполным, и 2016 год не прошел для игры бесследно. Продюсеры коршунами кружили вокруг разработчиков в попытке осовременить происходящее и нашли-таки пару слабых мест. В сюжет вставлены загадки, связанные с Deus Ex Go — мобильной игры, с помощью которой можно достать себе немного очков праксис (но вполне можно обойтись и без них). Долго думая, куда же вставить микротранзакции, авторы решили не трогать сюжет (святое!) и остановились на отдельных режимах. Так появился Deus Ex: Breach — отдельная игра про кул-хацкеров, которые бегают по виртуальной реальности и взламывают серверы злобных корпораций. Здесь царит 2016 год во все поля: встроенный магазин, покупка премиум-снаряжения, вскрытие карточек, как в Hearthstone и так далее.

Отдельно выделили опцию для будущих DLC. Режим «Истории Дженсена» — это самостоятельные сюжетные миссии, проливающие свет на события основной игры. Первая и пока единственная миссия «Крайние меры» не слишком впечатлила: Дженсена фактически запирают в здании с кучей наемников и отнимают привычную аугментацию, выделив ограниченное количество очков праксис. В этом есть некий вызов: ваш прокачанный агент остается в сюжетной кампании, а в «Историях» нужно выруливать со скромным набором умений, оружия и амуниции. Ждем новых миссий и надеемся, что они будут чем-то большим, чем просто упражнения в поле.

вью на ярд

Многих волнует вопрос: а в финале Mankind Divided мы также тупо выбираем себе концовку, как в прошлой игре? Конечно, нет. Игрок строит собственную историю на протяжении всего повествования, выполняя или проваливая тот или иной сюжетный квест, что в конечном счете повлияет на финал. В игре точно есть условно «хорошая» и «плохая» концовки, но, очевидно, есть и  «идеальная» и, возможно, «секретная». Другое дело, что рассчитывать на совершенно разные завершения приключений Дженсена не стоит. В зависимости от ваших деяний, вы получите чуть больше или меньше интригующей информации, но на общую канву повествования радикально повлиять не удастся. Иллюминатов вы не разоблачите и Джозефа Мандерли за жопу не схватите — им всем еще в событиях первого Deus Ex участвовать, который, как известно, хронологически идет сильно позже событий Mankind Divided. Возможно, это кого-то разочарует, и концовку назовут «промежуточной» и «неполной», но что делать! Если вам непременно нужны все ответы, ищите их в игре 2000 года.

deus ex mankind divided review обзор деус экс дэус экс

Mankind Divided не назовут ни прорывом, ни революцией — все это было еще в первом Deus Ex. Но, с другой стороны, ничего этого не было в Human Revolution. Совместив наработки старого мира и нового, Eidos Montreal выдали некий гибрид. Тот, кто умеет и знает, как играть в Deus Ex, почувствует себя дома. Кто привык к срежиссированным приключениям — возможно, заскучает и начнет обращать внимание на шероховатости, а их здесь немало. Мы еще прочитаем в твиттере, что графика устаревшая, что сюжет запутан и сильно завязан на прошлые игры, что концовка «вообще непонятная!!11».

Вместо какого-то вывода приведем выдержку из нашей переписки: «В Mankind Divided — как в настоящей чешской пивной: тесно, столы липкие, вокруг хмурые рожи, но пиво — офигенно вкусное».

Deus Ex: Mankind Divided в продаже с 23 августа для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Версия для рецензии предоставлена российским издателем. Рецензировалась версия для Xbox One.

  • Ilya Lyashuk

    Спасибо, как работает на XBOX One?

    • Peter Salnikoff

      отлично работает

      • Ilya Lyashuk

        Ура! Благодарю)

    • Айрат Гайнуллин

      А с чего плохо должна работать?)

      • Ilya Lyashuk

        Ни с чего, но мало ли. Просто хотел удостовериться, хотя других вариантов всё равно нет)

  • faradeiG

    ДЭУС ЭКС ГОВНО!

    • Назар Тареев

      ДЕУС ЭКС ГАВНОООООООООООООООО!!
      подхватываем! :D

      • Alexander Kostromin

        пора бы уже говорить… ДЕУС ЭКС ВАААЩЕ!)))

        • Назар Тареев

          Та не, ведро говна на удачу никогда не помешает ;)

  • Billy

    Один билет в Прагу, пожалуйста

  • MegaIniesta

    Говно на кончиках пальцев.

  • Moonleen

    А ПК-оптимизацию завезли? Не будет полетов трупов по всей локации?

    • Peter Salnikoff

      мы не знаем

    • Тимур

      А когда такое было?

  • Roman Yeliseev

    японское влияние от Square Enix ощущается на этот раз?

    • Viktor Zuev

      Гораздо меньше, чем в HR. Тут разве что диалоги персонажей могут быть затянутыми, а в целом экшн кат-сцен (что может кого-то разочарует) сильно поубавилось.

  • Holstining

    Рад, что сместили баланс в сторону 1-й части. Буду задрачивать до посинения!

  • lusiWka

    >Здесь легко можно преворяться серьезным и усатым агентом Интерпола…
    четвертое слово

  • Роберт Аванесов

    Офигенно всё таки Deus Ex по прежнему говно! :)

  • Александрыч

    Вот так рецензия! Вот так хорошо! Куплю

  • kudesnik

    Глянем в резделе скидки через пару месяцев или trade in(

    • industria intrepidusfrom

      ясновидец)

  • Pavel Ovchinnikov

    Я так понимаю, щас просто такое время делать игры под текущее поколение: как было, только на новую платформу. Революции пойдут потом.

    • Peter Salnikoff

      Ой и слава богу

      Но в революции я уже не верю )

  • Portnoy21

    Бляяяяяяя…ЗАЕБИСЬ!!!

  • fe4ture

    Блядь. Not like this.

    • Тимур

      Как обладатель 770й печи судорожно хватаю воздух и ощущаю почти физическую боль в паху. Самый подлый удар… хотя ладно, неизвестно что еще подразумевается под VHQ — а ну как там супер-сглаживание врубили как во втором ведьмаке? В общем, поживем увидим.

      • fe4ture

        Чёт либо оптимизуху на аутсорс отдали, либо пиздец. Если этот график правда, то «тысячники» просто сгорят кхуям.

        • Oleg Chuprov

          Тысячники слегка перегибают 80 градусов под нагрузкой в стоком виде. Всякие варианты с кучей кулеров не больше ~65 градусов под нагрузкой.

          • fe4ture

            Я имел ввиду у обладателей 10хх сгорит жопа, потому что купить топ/предтоп за ~35-50k и получить такой перформанс, ну ты понял.
            Но график скорее всего пиздит, потому что 980х2 не может быть на одной позиции с 1080х2.

            • Oleg Chuprov

              Ну так то д. да и крмое всего прочего на графике нет 1060 и 480, зато старьё типа 750 есть.

              • Юра Винтер

                есть там 480я, под r9 nano стоит, чуть выше середины списка

      • Лимон

        обратите внимание, FuryX почти на 10 фпс больше показывает чем 980TI, хоть она и слабее, да и вообще можно заметить что у красных фпс выше.

        • Nojan Bleat

          Была инфа давночто оптимизация под амд в приоритете,потому что в консолях стоит амд

          • Лимон

            не думаю, просто амд партнер издателя, но под амд конечно проще

    • Andy Infin

      Ну во-первых, игра ещё не вышла и всё равно допилят ещё, камон, в 2016 году живём же, а во-вторых — обычные проблемы пекарей, чо уж тут.

      • fe4ture

        Не обычные, да и не пекарей, а разработчиков.

        • Andy Infin

          > Не обычные
          Как будто нынешние игры всегда стабильно работают сразу же с первого дня. Вон от No Man’s Sky у некоторых до сих пор бомбит.
          > не пекарей, а разработчиков
          Да нет, как раз пекарей. На платформах для игор такие проблемы как внезапное нежелание игры нормально работать с какой-то конкретной железкой не существуют в принципе.

    • Вячеслав Бондарь

      блин, а где моя купленная только(!) под эту игру 1060

  • Гриша

    А как диалоги в новой части, на уровне Human Revolution?

    • Peter Salnikoff

      Хорошие диалоги! Длинные, чаще всего обваливают на тебя широченную экспозицию, а ты сидишь и жрешь обеими руками

  • Tano4ek

    Продолжаю повторять себе:
    «Сначала закончи Pillars of Eternity и Divinity Original Sin, потом покупай Deus!». Становится всё хуже, скоро я добавлю эту сранную игру к себе в корзину в стим :(

    • Moonleen

      А в концовке Original Sin…

    • Henta

      На Ориджинал Син можно смело забить.

      • Alex Coachman

        Вот уж нет!

  • Piligrim

    Кроме Праги в игре есть большие локации? Хенши после Детройта был глотком свежего воздуха прям.

    • Viktor Zuev

      Есть, но такой большой и многомерной, как Прага, больше не будет. В Прагу вы постоянно возвращаетесь, но и она тоже будет меняться.

      • fe4ture

        ЛЕНИВЫЕ РАЗРАБЫ

  • Moonleen

    А кроме Шарифа есть кто-то еще из HR?

    • Viktor Zuev

      Есть, но спойлер

      • Moonleen

        Ну хотя бы есть, это хорошо. Я уж думала совсем никто не выжил

    • Тимур

      Надеюсь летунья, колоритный был персонаж, с острым чувством справедливости и готовая заехать по роже за КАСИ (вроде так).

      • Moonleen

        Ее, скорее всего, нет, потому что SE при анонсе говорили, что не будет персонажей, чьи жизни зависили от решения игрока. Жизнь Фариды зависела. Жизнь, например, Притчарда — нет. Такие вот персонажи интересно остались.

        • Тимур

          Жаль, буду знать. Интересно, вернут ли Меган.

          • Peter Salnikoff

            Упоминается. Работает в версалайфе, сука

            • Viktor Zuev

              Дженсен должен надраться в пражском кабачке, потом начать звонить бывшей и орать в трубку: ОТСОСИ У БОБА ПЕЙДЖА, ШЛЮХА

              • Moonleen

                А что, такого эпизода нету? :3

              • Flava Flav

                Бля, шутка для подкаста

  • Тимур

    > Первая и пока единственная миссия «Крайние меры» не слишком впечатлила: Дженсена фактически запирают в здании с кучей наемников и отнимают привычную аугментацию, выделив ограниченное количество очков праксис.

    Больше всего ненавижу подобную херню, слава богу не взял сезонный абонемент. В остальном благодарю редакцию за рецензию, именно такое spoiler-free чтиво нужно фанату, который сделал предзаказ игры 31 августа 2015 (сука) года. Боже, как же я жду эту игру.

  • DEUS EX ВАЩЕЕЕЕ

  • Aiden Pearce

    Надеюсь в конца не будет НИАЖЫДАННОГО ПОВОРОТА как:
    — Адам, знакомься — это твой сынок. У него Великое будущее.
    — Фигасе! И когда это я успел. А что это за буквы — JC?

    • Peter Salnikoff

      ну, так точно не будет )

      Зато сегодня в беседе с патриархом появилась версия, что баба в очках из интро первого dx, когда показывают подвалы versalife — это меган рид!

    • Viktor Zuev

      Тогда уж: ДВА СЫНА )

      • Peter Salnikoff

        Адам, у нас будет двойня

        Реакцию Адама угадать несложно

        • Пашка Бароян

          I never asked for this!

  • SuperLast

    как же бесит в деус эксе, что энергия расходуется за простой удар рукой противник
    но помимо этого ДЕУС ЭКС ВАЩЕ

    • Peter Salnikoff

      удар-то простой, а вот рука…

  • Павел Петров

    Сосед Тарас — иллюминат. Нормально…

  • sloth

    Так а какой в итоге финал HR каноничным вышел?

    • Viktor Zuev

      Взрыв Пангеи, естественно. Никто не знает подробностей о случившемся, Шариф Индастриз в жопе, иллюминаты в тени.

      • Лимон

        нифига, Дженсен ведь в итоге умирает

        • Viktor Zuev

          А его и считают мертвым

          • Canon40mm

            Шепард-стайл?

  • Roland1580

    Предзаказал коллекционку, истекаю слюнями уже )

  • Alex Coachman

    Ждем DX12 и надеемся, что он не будет прикручен через жопу, как в Хитмане.

    • Viktor Zuev

      Deus eX 12

    • Лимон

      очередная технодемка дх12, жду обзор текстур от бати

    • Andy Infin

      Oh, wow~
      Тут вон ниже скрин выкладывали с фпсами, которые с этим дх12, очевидно, станут ещё веселее, не давая взамен ничего особенного. Не понять мне, видимо, этих пекарьских забав.

      • Alex Coachman

        Это не пекарьские забавы. Это забавы криворуких разрабов, прикручивающих фичу белыми нитками для галочки и маркетинга.

        • Andy Infin

          Вот именно, что для маркетинга. Не понятно только, зачем на это люди ведутся, уже ведь не один раз такое было.

          • Alex Coachman

            То что фича криво прикручена не отменяет того, что она действительно содержит технологии, которые могут повлиять на фпс в лучшую сторону. Особенно на конфигурациях с не сильно хорошими процессорами. Вот все и ждут с замиранием сердца, что вот сейчас то возможно раскроется патынцыал111 Даже ХЗ почему так выходит. То ли надо изначально на DX12 онли пилить игру, то ли разрабам нужно время, чтобы разобраться в DX12 и научиться с ним работать. Одно понятно, что все вопли про 50-100 % прироста фпс чушь собачья и майкам надо плюнуть в рожу. И Деус Экс пожалуй станет последней каплей после которой пропадет надежда на реальный прирост фпс с DX12.

          • Лимон

            Ну ты не прав, просто есть два подхода. Можно сделать как Square Enix и тупо запилить поддержку(так было еще со времен HR и дх11, маркетинг), а можно как еа с фростбайтом, вот тогда заработает.

            • Andy Infin

              Да так даже не со времён HR, а лет 10 уже. Ещё в первом Crysis помню были ультра-настройки залочены, что они якобы только под дх10 на висте работали. Юзеры разлочили и вывели на чистую воду моментально. Всё это просто уловки для того, чтобы активнее покупали новые железки и софт, не более. Разумеется, в новых версиях появляются какие-то фичи и технического плана, но они глубоко вторичны.

              • Лимон

                так о том и речь, надо движок под новый апи мутить( ну или серьезно модифицировать) чего нет смыла делать поскольку джефорсы херово с новым директом справляются, а за красными только двадцать процентов рынка. А в случае с этой игрой, я даже не знаю зачем, можно ведь в инет залезть, обзоры посмотреть, маркетинг для идиотов, но делают ведь, а значит их много.

  • Дмитрий Ткаченко

    давненько не читал рецензий, спасибо за хороший текст) в какой-то момент перестал следить за игрой — слишком много информации, но вот выйдет и сразу куплю :) деус экс же!

  • mir0n

    Говно уже предзаказано.

  • niggat1ve

    спасибо , поцаны, а то я начитался друих рецензий и немного призадумался, а после прочтения этого текста ,уверился, что брать надо в обязательном порядке

    • Miami

      Сколько ругался на этот ресурс, всё равно сюда захаживаешь :D

      • niggat1ve

        я ругался не на ресурс, а на колю чумакова

        • Alexander Ivasenko

          да это вообще очень странная личность. я его еще по канобу помню, когда он там лет 5 назад сидел. отвратительный (в прямом смысле) и не мужик.

  • niggat1ve

    это правда, что в конце нас ожидает to be continued и концовки как таковой нет?

    • Peter Salnikoff

      бля только не это!!!

    • Viktor Zuev

      Да есть концовка. Иллюминаты задумали очередную шахматную партию. Вопрос: сорвешь или нет. Но самих иллюминатов, конечно, не уничтожишь.

      • niggat1ve

        а, тогда отлично.
        меня ввели в заблуждение

  • sexyndead

    Переживал, что ребята зафакапятся с сиквелом, но судя по отзывам игра удалась — ещщщь!
    Но зафакапались Отвратительные. Петя придумал — Витя поддержал: как минимум в Human Revolution действие под конец разворачивается как раз днем.
    Пожалуйста, Панхея:

    • Peter Salnikoff

      Мы помним об этом
      И в Китае ещё сквозь коричневую дымку виднелось солнце
      Но такого, чтобы ты бродил по городу-хабу днём — не было ни разу

      • Viktor Zuev

        Именно, часть атмосферы была в этом — ночь, черные костюмы, черные дела. Но как оказалось нормально работает и днем.

  • Vyacheslav Vasiljev

    Что там с радио? Дико понравилось в предыдущей части.

    • Viktor Zuev

      Отличный мужик по фамилии Лазарев вещает, удивительно осведомлен!

      • Vyacheslav Vasiljev

  • Duzhiy

    Сиквел приквела на грани ремейка?

    • Viktor Zuev

      До ремейка еще далеко

      • Вячеслав Бондарь

        Но очень хотелось бы… Начинал с HR, потом попробовал первую часть и чет как-то не…

  • Пашка Бароян

    После первого скрина и фразы «можно делать все что угодно» возникает логичный вопрос: можно ли зайти к шлюхам-киборгам?

    • Viktor Zuev

      Можно

      • Лимон

        беседка в панике, может еще и детей мочить можно?

        • Viktor Zuev

          Не встречал)

      • Пашка Бароян

        10 из 10!

  • Ilya Lyashuk

    Deus Ex Go, кстати, отличная головоломка оказалась. С удовольствием прошел в четверг, осталось только выбить во всех уровнях Mastermind. Ну и пока до релиза еще аж несколько дней надо бы пройти The Fall на ПК.

    • Андрей Рахманов

      Лучше не надо. Только втянешься и to be continued на самом интересном месте.

  • Ingward Hock

    Круто, получается второй подряд годный Deus Ex, тенденция мне нравится.

    • Roman Greene

      Был Deus Ex: The Fall в промежутке.

  • Александр Царев

    так ждем стрим и перескоп от отвратительных

    • Yobraza

      Да зачем он нужен? Как упоминалось в подкастах, это дешевый, но очень низкокачественный способ привлечения аудитории. Нахер он нужен, короче.

      • Peter Salnikoff

        потому что это весело и делать, и смотреть?)

        • Yobraza

          Ты ж сам говорил,что люди, приходящие смотреть стримы, кладут бенис на весь остальной материал портала. Хорошо, если это не так уже, и аудитория подросла)

  • UJLord13 .

    Купил и был таков.

  • Machete de la Vega

    > В Human Revolution игроки часто страдали из-за того, что вложились в стелс, а потом столкнулись с серьезными обязательными врагами, которых нужно было непременно убить.

    director’s cut поправил, упомянули бы

    • Viktor Zuev

      Наоборот, сделали сложнее же

      • Machete de la Vega

        да не, там вариант пройти по стелсу на боссах добавили

        • Андрей Рахманов

          Бабу с невидимостью разве можно по стелсу убить? Там в комнате ничего кроме оружейных шкафов нет. Баретта ещё туда-сюда да, можно изъебнуться с турелями, но особо погоды не делает, он их легко выносит. Намира так вообще проще лазером замочить, чем так же трахаться с ползаньем по шахтам ради 2 охранных роботов, которые его только поцарапают.

          • Andy Infin

            > Бабу с невидимостью разве можно по стелсу убить?
            Можно, добавили проход наверх, где можно взломать турели, которые её и убьют.

          • LeighT

            Там еще есть лайвхак — прокаченный тайфун. Выносит всех боссов где-то за 3-4 выстрела + станит. Т е можно прямо подряд сделать все четыре.
            Не стелс, но снижает усилия по выпилу до нуля.

          • Святослав

            Намира без всяких режиссёрских версий убивал турелью, которою заботливо принёс с собой за 10 секунд

        • Viktor Zuev

          Можно пройти игру вообще без применения оружия?

          • Machete de la Vega

            ну почти – есть ачивка пацифист, на stratege можно условия почитать

      • Machete de la Vega прав, вон Мэд же сейчас проходит Human Revolution, там в чате много тех, кто по стелсу угарал как раз в режиссерской версии.

  • Vladimir Anjelich

    Как я понимаю, все действие игры будет происходить только в Праге?

    • Peter Salnikoff

      нет

  • LeighT

    О…боссов нет, говорите? НУ хоть в этот раз можно пройти без единого убийства…по-настоящему!

  • Antony Arch

    на пс4 как идёт не знаете? а то походу на неё и придётся брать. никогда правда не играл такого жанра игры на приставке, будет интересно

    • Ilya Lyashuk

      Насколько я читал отзывы — всё хорошо. Антон Логвинов на PS4 как раз играет, нигде не жаловался)

      • Andy Infin

        > Антон Логвинов нигде не жаловался
        Видать издатели игру вовремя подогнали, может даже коллекционочку, ублажили патриарха)

        • Ilya Lyashuk

          Так вся пресса и блоггеры играют уже недели полторы или две, чтобы рецензии появились на прошлой неделе. Кстати, возможно кому-то будет полезно. XBOX One версии в ритейле задерживаются. Сегодня их не будет. Возможно завтра или послезавтра.

          • Andy Infin

            Я знаю, что уже давно играют, тут несколько иной посыл был)

  • Armaron

    Я играл, но не прошёл HR и почти не помню что там за сюжетные замесы были. Я так понял играть из за этого мне будет тяжко или как?

    • Moonleen

      Если английский понимаешь, на официальном канале Deus Ex есть краткое содержание предыдущей серии. Но вроде и в MD есть рассказ о событиях до.

    • Viktor Zuev

      Перед началом игры будет видео — краткое содержание

      • fe4ture

        Виктор, у меня вопрос такой.
        Язык озвучания и субтитров можно менять? Как к примеру в Ведьмаке было (русские субтитры/английское аудио). Я после HR вообще не горю желанием слушать дубляж.

        • Viktor Zuev

          Можно менять и комбинировать

          • fe4ture

            Угу, наконец-то додумались.

  • treasir misha

    А стрельбу сделали по-лучше, по-приятнее что-ли? А то в хуман революшн стрельба была какая-то не очень.

    • LeighT

      Стрельба в ДеусХ должна доставлять боль. Это не недоработка. В хуман революшне не нужно было cтрелять :)

      • treasir misha

        Сам стелсом проходил и все такое, но разрабы сами всегда и везде говорят, что ты можешь как терминатор играть. А раз я могу играть как терминатор, то почему стрельбу не допилить? :с

  • OrKToS

    Вы играли в локализованную версию? Если да, на этот раз она сделана лучше, чем в прошлый раз? Голоса попадают в интонации и мимику персонажей?

    • Viktor Zuev

      Локализация средняя, надо признать. Говорят очень тихо, местами переводят херню. Но всегда можно включить оригинал с сабами

  • Святослав

    У Дженсона внезапно зелёные глаза теперь, и судя по сцене в душевой металлическая жопа…
    Ещё Шариф стал похож на своего двоюродного деда. Интерфейс обзавёлся излишний графоманией, взлом просто завален бессмысленными анимациями, выглядит как тюнинг от ебанутых японцев http://disgustingmen.com/blog/bosozoku-weird-japancars
    1 хап локация
    Но с этим всем можно успешно мирится

  • Arctic_Himer

    Приятно удивлен, уже maxim цитирует: http://www.maximonline.ru/guide/games/_article/deus-ex-mankind-divided-all/

  • industria intrepidusfrom

    надеюсь положат болт на то что было в 2000ом и напишут свою историю.