11 февраля на странице Bethesda Game Studios в Твиттере появилось сообщение о том, что компания работает над обновлением для survival-режима Fallout 4. В текущем виде максимально возможный уровень сложности игры работает достаточно просто: увеличивается урон, который герой получает от противников, снижается эффективность медикаментов и так далее. С грядущим обновлением авторы планируют привнести в игру элементы, которых не хватает тем, кто скучает по хардкор-режиму из Fallout: New Vegas.

Fallout 4 во многом отступила от сложившихся в серии канонов: сохранив визуальную идентичность бренда (убежища, силовая броня, супермутанты), авторы сделали упор на исследования и ремесленничество. Да, в Fallout 4 можно провести часы, таращась в интерфейс верстака, и это несколько не то, во что многим хотелось бы таращиться в игре с названием Fallout. Вместе с тем, Fallout 4 — прекрасный генератор приключений; здесь можно провести не одну ночь, просто исследуя развалины Бостона в поисках интересных локаций и ценностей. И материалов для верстака, да. Обновление режима выживания призвано усилить ощущение присутствия в уничтоженном мире, полном опасностей.

Fallout 4 рецензия review ревью fallout bethesda рецензия обзор отзывы мнение отвратительные мужики фолаут фоллаут фолач фолаут 4

Пользователь rayQuGR с Reddit раскрыл подробности грядущего обновления — и эти детали уже подтвердила Bethesda. Вот что ждет тех, кто решит придать своему приключению атмосферный оттенок дополнительного геморроя. Полный список — по ссылке, здесь — самое важное.

— Быстрые перемещения отключены. Всю пустошь придется исследовать исключительно пешком.

— Сократится дистанция, на которой компас начинает «видеть» интересные, но еще не открытые локации. Компас также перестанет показывать противников.

— Игрокам придется заботиться о том, чтобы персонаж вовремя ел, пил и спал. Из-за голода, жажды и недосыпа характеристики будут временно снижаться.

— Усталость будет работать так же, как радиация — только в отношении очков действия, сокращая их максимальное количество. На качество сна будет влиять качество кровати. Также будет слабеть иммунитет, и герой станет более уязвимым к болезням.

— Да, болезням! Употребление сырого мяса, грязной воды, а также получение урона от облученных уродов вызывает различные болезни, от которых можно умереть. Излечиться можно будет при помощи антибиотиков.

— Боеприпасы тоже что-то весят. Даже одна пулька будет иметь свой вес. Более того, перегруженный персонаж будет терять в цифрах характеристик и даже имеет шанс сломать под тяжестью ноги.

— Раненые напарники, хоть и останутся в широком смысле неуязвимыми, не будут самостоятельно подниматься на ноги по окончании боя, а отправятся домой, если их не вылечить.

Fallout 4 рецензия review fallout bethesda рецензия обзор отзывы мнение отвратительные мужики фолаут фоллаут фолач фолаут 4

Я играю в Fallout 4 с момента выхода (ладно, я начал чуть-чуть заранее) именно на «Выживании» и до сих пор испытываю определенное напряжение при исследовании незнакомых районов пустоши ночью. В игре и сейчас довольно просто погибнуть по неосторожности, а с будущим обновлением все это обретет дополнительный смысл, и процесс станет увлекательнее. Окей, Fallout, у нас больше нет ни изометрии, ни мудреных диалогов, ни (кое-где) даже выбора — зато есть исключительно веселые приключения, которые скоро станут еще веселей.

Согласно заявлению директора разработки Тодда Говарда, обновленный survival-режим сначала появится в виде «беты» в PC-версии игры и пробудет в таком виде до тех пор, пока не будет доведен до ума. Точная дата выхода обновления пока не объявлена.

  • Мила Макаревич

    А можно ли будет менять сложность? если да то смысла в этом нет… А вот если как в «айронмене» поставил такой режим и все, он навсегда — тогда круто !

    • изначально в таблице урона на макс сложности 3х урон по ГГ и урон ГГ 0.5 от изначального. Царские различия в уровне сложности.

    • MindFreak

      Менять сложность в процессе игры? Вы это серьезно ??это же самый имбицильный игровой прием, за все время существования игр, хуже даже багоюзерства…. это все равно, что начать играть в дворовый футбол, против другой хорошей команды, но т.к мяч принадлежит Вам, приказать своим слабым игрокам перейти в другую команду, взамен на самых сильных игроков…

      • tramvaev

        А что в этом революционного? По-моему издревле такая возможность была во многих играх. Выбрал на старте сложную, но потом понял, что слишком поверил в себя, и снизил.

        • MindFreak

          Если один раз сменить, и продолжить играть это норм, ничего против не имею. Но выше говорят об использовании такого «способа прохождения», т.е играешь такой крутой. всем хвастаешься… опа тебя 10 раз нагнул супермутант с дрыном, ты раз, поставил сложность на легкую, убил его пистолетом с говна и палок, и снова на максимальную сложность…. до следующего супермутанта с дрыном… вот про это я говорю — имбицильный приём

          • tramvaev

            Эта возможность во многих играх с давних лет существует. А такой мудовый подход как вы описали — дело игрока, а не проблема игры. У меня тоже есть вопросы к фоллаутк, но подобные замечания это уже маразм какой-то, извините.

            • MindFreak

              :) так у меня вопросы не к фоллычу, а к людям которые ТАК поступают… :)

    • noname

      Так а в чем проблема, собственно? Не хочешь менять сложность — не меняй. Или вас заставляют?

      • Мила Макаревич

        а причем тут я?
        во всех нормальных хардкорных играх есть айронмен. В икскоме например или ЕвропеУниверсалис. Даже в майнкрафте есть

        • noname

          Что значит причем тут вы? Вы описали якобы проблемую для вас сторону игры: можно сменить уровень сложности, начав играть на хардкоре. Но это не проблема, это бред. Если вы хотите играть на хардкоре — вы играете и ничего не меняете. Или вас смущает сама возможность? Ну тогда это диагноз.

          • Мила Макаревич

            кроме меня еще сотни тысяч людей есть, которые будут менять сложность… Короче вы непоняли ничего

            • noname

              Ооокаааай. Будут менять другие, ну и что? Значит им так нравится, им так удобнее. Какая вам разница? Вы играете только чтобы похвастаться, что игру на хардкоре прошли? Повторуюсь в третий раз: ВЫ ХОТИТЕ ИГРАТЬ НА ХАРДКОРЕ — ВЫ ИГРАЕТЕ НА ХАРДКОРЕ. Возможность смены уровня сложности никак не ухудшает геймплей. Обратите внимание, В-О-З-М-О-Ж-Н-О-С-Т-Ь, не обязательное условие.

              • Мила Макаревич

                кэп, хватит уже

    • Peter Salnikoff

      вам чтобы сложность не менять нужен еще один дополнительный фактор?

  • Drunken_Sailor

    эту игру ничто не сделает весёлой и интересной

    • Peter Salnikoff

      она уже веселая и интересная, что вы

      • Stanislav Gurov

        Вы же понимаете, что фанатам нужна не изометрия, а интересные квесты? Которых в третьей и четвёртой части очень мало.

        • Максим Куриленко

          Квестов и охуительных историй как по мне было много , я не понимаю зачем что то там усложнять — как Петя и подмечал — фанатам фолача нужно просто больше фолача … запилить больше квестов масштабных с интересным сюжетом (понятное дело , что гейплей ты лучше не сделаешь ) и добавить новой брони и пушек — как по мне лучший выход , хоть и не оригинальный ни разу …

          • Мила Макаревич

            это все будет, но в виде ДЛС за даллары)))

            • Максим Куриленко

              из перечисленного выше не принимаю только отсутствие быстрого перемещения … это типа оно всё будет принудительно так с новой обновой ? Логичнее было бы сделать все это отдельными подпунктами в настройках сложности а не принудительным паком … плевать на радар и всё остальное , но вот шататься без быстрого перемещения как то не норм , имхо …

              • MegaIniesta

                если у Тода мозгов не хватит, моды допилят. Если, конечно, ты не на PS4 играешь. Тогда да жопа.

              • Роберт Аванесов

                Читайте внимательней, все эти изменения касаются ТОЛЬКО режима сложности выживание

            • MegaIniesta

              у беседки отвратные длс для фола были. Пойнт лукаут разве что.

              • SV

                Zeta была полным говном, остальные были отличные

                • MegaIniesta

                  Сейчас придёт Пётр и скажет, что zeta была НЕВЕРОЯТНЫМ ПРИКЛЮЧЕНИЕМ С ИНТРИГОЙ X-FILES, что вы…

                  • Peter Salnikoff

                    я не играл, только в point lookout и the pit или как там

        • Peter Salnikoff

          я фанат. а это, которым нужны, не фанаты, а ворчуны

    • FleGMan

      Обсидиан сделает

      • MegaIniesta

        ей никто не предлагал и не предложит. Обсидиан щас пашет на компашку, которая суёт свой ссаный амиго и спутник в любой торент трекер.

        • skiff

          причем здесь мылору? можно пруф?

          • MegaIniesta
            • MichaelYea@JokepuncH

              Обсидиан всё-таки пашет на себя, а то, что ей мылору заказало игру — хуже никому не делает.
              Уж всё-таки лучше так, чем очередное говно индийскими аутсорсерами клепать. Обсидиан делают Pillars of Eternity, готовятся Stormlands выпускать.

              • MegaIniesta

                Да я не спорю. Я к тому, что обсидиан щас слишком занята, чтобы в очередной раз вытащит фолаут на уровень нормальной РПГ. А нам придётся играть в тодовский шутарок на вечерок и делать вид, что происходит НЕВЕРОЯТНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

        • tranquillum

          После знакомства со «спутником» впервые купил антивирус)

  • РПГ уже не будет, ну уважаемая редакция просила не говниться, но посредственный шутер без сюжета не так то просто забыть. Хотя жопа горит меньше, по сравнению с фал3, уже привыкли к формуле беседки. Самое что обидное, могли бы по кальке с масс еффекта хотя бы сюжеты и квесты нормальные сделать, чтобы так блевать сильно не тянуло.

    • tramvaev

      Ну да, корявые непонятные концовки это именно то, что нужно фоллауту.

  • Александр Пономарев

    «просто исследуя развалины Бостона в поисках интересных локаций и ценностей»: а ну да, гладкоствольный коллиматорный скорострельный усиленный… пистолет, представляет собой ОГРОООМНУЮ ценность.

    • one

      там есть одна локация без маркера с гарантированным полным комплектом X01 броньки
      больше ничего интересного там нету, тупо респавн всякого однообразного говна (что мобов, что предметов)

  • MindFreak

    Здорово! Как только увидел в игре первый зассаный матрас и хорошую кровать, я уже знал, что это будет на что-то влиять в будущем. Ура! Спасибо, Пётр!

    • Артём Храмков

      Спал принципиально на худших шконках. Что может быть приятнее, чем лечь с Пайпер под боком в лужу крови на матрасе в компании скелета?

  • sexyndead

    В игре НЕТ «приключений», але, Петр!
    В игре ЕСТЬ только зачистка одинаковых локаций.

    • Yobraza

      Каждый в Fallout видит только то, что хочет.

    • Albert Lizevskiy

      В Fallout (как и в прочих ТЕСах) слишком многое зависит от «отыгрыша в голове», так что, если не могёшь в это, то твои претензии понятны.

      • MegaIniesta

        В TES да, альтернативы нет. А в фоллах обсидиан показала, на каком низком уровне находится Говард и Ko в таких аспектах как диалоги, квесты и ролевая система.

        • tramvaev

          Ой, да хватит уже про Обсидиан и низкие уровни. Игры не настолько сильно отличаются, чтобы в каждом треде про фоллаут это вспоминать. Основная сюжетка сосёт и в трешке и в Вегасе, отыгрывать в голове всё равно нужно в обеих играх, ничего революционного Обсидиан не сделал, просто провёл работу над ошибками.

          • Peter Salnikoff

            я бы заметил, что основная сюжетка сосет вообще во всех фолаутах

    • Артём Храмков

      Наверное, это единственная игра, которую я бросил почти в самом финале, потому что она написана хуже некуда. Позже всё-таки решил допройти, и ничего не изменилось — писали её в лучшем случае люди с задержкой развития под бутиратом.

      Изначально было хоть интересно играть на выживании, но после того, как я вложил буквально пару очков правильно, игра стала в арифметической прогрессии становиться всё легче и унылее с каждым часом, и за пару вечеров окончательно растеряла немногое привлекательное, что в ней было.*
      Поэтому часть: «Я играю в Fallout 4 с момента выхода (ладно, я начал чуть-чуть заранее) именно на «Выживании» и до сих пор испытываю определенное напряжение при исследовании незнакомых районов пустоши ночью.» -удивляет, если только не играть сессиями по 15 минут.

      * не только челендж, но и еле тёплящаяся надежда, что где-то дальше в игре буду интересные ситуации и/или локации (спойлер: нихуя нет).

    • Peter Salnikoff

      эта зачистка, на которую вы ссылаетесь, необязательный автогенерируемый контент

      приключения там охуенные

      • sexyndead

        Ха-ха, Петр, преклоняюсь перед вашей способностью все еще фантазировать в своей голове. Единственная разница между «зачисткой» и «приключением» — это пришли ли вы в эту локацию случайно или по квесту))

        • Peter Salnikoff

          единственное отличие — как вы относитесь к происходящему в игре. В ИГРЕ БЛЯ

          • sexyndead

            Не-не-не. В игре за 4k и с бюджетом в 50 лямов зелени я предпочитаю не «относиться», а откинуться на спинку дивана) А «относиться» и фантазировать я могу и в двухпиксельнем инди…

  • Yobraza

    На самом деле, прекрасная новость. Еще пару недель назад, когда начали ходить слухи, я скептически отнесся к этому режиму, мол зачем оно надо, если и так всё хорошо, да и заново проходить уже в падлу. НО!!! посидев и поразмыслив, понял, что всё не так плохо, и если дадут играть тем же персонажем, а не заново, всё будет еще радужней.

  • badrobot_001

    Больной холерой, с сломанными под тяжестью собранного говна ногами, герой ползет неделю до ближайшего населенного пункта.

  • skiff

    Как будто читаю описание сурвайвл аддона к Скайриму

  • Sergey Krylov

    Кто-то ещё не наигрался в Fallout? Четвёртая часть так утомила за месяц, что я готов заплатить денег, чтобы эти DLC никогда не появились на свет.

    • Роберт Аванесов

      Немного негативный настрой у вас, не считаете? Я отыграл в Fallout 4 больше 150 часов, и не могу дождаться нового режима выживания и 3 новых DLC которые уже анонсированы.

      • Sergey Krylov

        Я рад за Вас!

    • Jek

      Я ещё не наигрался, на самом деле особо не играл, ибо игра дико не отшлифованная, её ещё год патчить будут. А потом будут патчить dlc

  • Kirill Burton

    Прошёл на «выживании» за ~170 часов на платину. В ближайший год отбил себе желание играть в игры беседки. И после фолыча настолько устал от открытых миров, что через неделю купил себе Black Ops III И МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

  • Hozomeen

    Убирать фаст тревел сомнительно(в институт постоянно придется телепорт собирать?)
    про компас поржал
    есть/пить/спать — ресурсов до жопы
    усталость — каждые 100 метров ссаные матрасы

  • Vyacheslav Vasiljev

    При этом на остальных персонажей в игре эти условия не будут распространяться.
    Логика железная.
    Подкрутили бы сообразительность ИИ, а то он там совсем унылый.

  • Shoogo

    Вооооот, такие плюхи ставил в скайриме, видимо пора покупать игру.

  • Jek

    Всё отлично, но быстрое перемещение наверно зря вырубили. Надеюсь будут моды, которые вернут его (или лучше слделают его как в дагерфоле, или класических фолычах).

  • Антон

    вот наверное вместе с ним и вернусь в игру….

  • Lawgun

    Еще веселее? Куда уж веселее, на максимальной сложности проходится просто, квесты унылы, персонажей нет, есть лишь статисты. Распиариный мусор как он есть, говноедов бесконечный край.