Главный навык в Overwatch — умение своевременно чередовать героев, которыми в идеале нужно играть одинаково хорошо. В зависимости от ситуации, задачи, состава как собственной, так и вражеской команды, нужно переключаться между живучими, стремительными и меткими персонажами, постоянно подбрасывая врагу то, к чему он не готов. Ростер разделен на четыре категории: штурмовики, защитники, танки и поддержка — и в каждом классе представлено несколько принципиально близких друг к другу, но совершенно разных в деталях героев.

Потерпели поражение, поймав лицом снаряд чего-то дальнобойного? Выберите лучника, который умеет лазать по стенам, и попробуйте атаковать врага с тыла — тот еще стелс-экшн. Играете в обороне? Возьмите бомбардира, обложитесь минами и поставьте в популярном проходе капкан. Нужно сопровождать груз? Переключитесь на робота, который умеет складываться в пулеметную турель и окопайтесь прямо на крыше передвигающейся стратегической цели. Летающая Фарра — это чистый Quake, эталонное наслаждение от насованных в тушки врагов ракет; Жнец — мечта игрока в Destiny до нерфа дробовиков: врываешься в толпу врагов, крошишь всех с двух рук в упор. Каждая смена героя делает Overwatch немного другой игрой; обучение происходит прямо в процессе наблюдения за тем, как играют другие. Пара вечеров в Overwatch — и вы узнаете, что, «оказывается», при помощи трюков, которые прежде представлялись бесполезными и маломощными, можно творить совершенно дикие и очень веселые вещи.

overwatch blizzard review обзор овервотч отвратительные мужики disgusting men

Тем не менее, самая удивительная деталь Overwatch лежит не в глубине многогранной механики: это шутер от Blizzard Entertainment, компании, которая последние двадцать с лишним лет развивала три всем известные вселенные — Warcraft, Starcraft и Diablo. Overwatch был анонсирован на Blizzcon в 2014 году — тогда всем казалось, что это невозможно хотя бы потому, что компания никогда не делала игр, в которых нужно стрелять от первого лица. Но мы верили — и даже угадали с анонсом в подкасте, записанном накануне. Но соль в том, что совершенно неважно, шутер это или нет. Blizzard — короли баланса. Во времена Starcraft главенствовал принцип камня, ножниц и бумаги — только то была стратегия, и выбор стороны конфликта был статичным. В Overwatch авторы сделали этот баланс динамическим, заставив публику постоянно менять поведение в поле. Конечно, для достижения результата нужно уметь метко стрелять, но куда важнее знать, что именно нужно делать в моменте.


Кем начать играть?
Выбор Disgusting Men: Бастион

overwatch blizzard review обзор овервотч отвратительные мужики disgusting menРобот, который превращается в турель — один из самых простых в освоении персонажей, который обладает огромным DPS в осадном режиме: объем повреждений за матч может составлять 60-65% урона всей команды.

В связи с этим особенно умиляешься тому, что Blizzard советуют использовать Бастиона как персонажа оборонительного класса. Я вместо этого делаю так: как только команда начинает захватывать какую-то точку, я беру Бастиона, нахожу укромный угол и изо всех сил прикрываю. Когда точка захвачена — дислоцируюсь там и удерживаю ее.

Главный недостаток робота — уязвимость в режиме турели — компенсируется его же «ультой», когда персонаж на время превращается в плюющийся ракетами танк. А какой рай использовать робота в режиме Payload в комбинации с Рейнхардом — ни в сказке сказать, ни пером описать.

Кирилл Перевозчиков


Например, враг обложился турелями и ловушками на стратегическом пятачке, через который надо протащить транспорт. На это у вас есть, скажем, минуты полторы. Самое время сменить драконий клинок Гэндзи на ракеты Фарры, крюк Турбосвина на щит Райнхарда и дружно упасть на хвост Лусио, который довезет вас до цели быстрее «убера». Или другая песня: вы в обороне, противники, прикрывшись «цыплятами» D.Va, лезут из узких коридоров. Самое время для штурмовой винтовки Солдата, ледяных стенок Мэй, лучевой пушки Зари, хила Дзенъятты и вечно жалящих в зад гномьих пулеметов.  

В теории все выглядит очень здорово, но на деле, как в дворовом футболе, каждый хочет играть в нападении. И вы со своей колотушкой плететесь в хвосте пятерых андрогинов. Поэтому для эффективной игры нужна коммуникация — играть в Overwatch в одиночку интересно первую неделю, а потом начинает ощущаться нехватка живого общения и координации. Знаете, почему писклявые дети, которые чирикают что-то по-немецки в голосовом чате, выигрывают чаще вашей глухонемой команды случайных прохожих? Они ябедничают друг другу, из какой темной дыры вы выпустили в них шквал ракет — и уже через минуту в ваш угол бежит состав обозленных, но не разрозненных девятиклассников, у каждого из которых реакция лучше, чем у всех вас, тридцатилетних лбов, вместе взятых. Общайтесь!


Кем начать играть?
Выбор Disgusting Men: D.Va

overwatch blizzard review обзор овервотч отвратительные мужики disgusting menD.Va — карикартурная корейская киберспортсменка в мобильном доспехе; ей досталась роль танка. Главные плюсы: огромный запас здоровья, второй шанс после уничтожения робота, отсутствие перезарядки, а еще атака самоуничтожением. D.Va либо быстро занимает точку и обороняет ее, либо вносит суматоху в ряды противника и заставляет его паниковать. Она достаточно резвая, чтобы сбить с толку даже Трейсер. Есть рывок вперед — причем можно лететь вверх, перелетать препятствия, приземляться на крыши; есть временные щиты от дистанционных атак — придумали даже смешную анимацию, как будто героиня отражает каждое попадание вручную, нажимая на кнопки; а самое главное — что-то вроде второй жизни. Если робота взорвали, то и черт с ним. Быстрая эвакуация — и противник видит перед собой пигалицу с розовым пистолетиком, которую никто не воспринимает всерьез. Опрометчиво. Пистолетик больно стреляет, приклад больно бьет, а любое попадание по врагу стремительно сокращает время до активации следующего робота. В нападении D.Va незаменима, и все ее любят. Окопались Бастионы? Засели снайперы? Кучкуются жирные танки? Разгон, катапультирование, самоуничтожение робота — площадка зачищена. Блеск.

D.Va хорошо подходит тем, кто еще не научился соображать быстро. Overwatch игра стремительная, я за ней не всегда поспеваю. Мне нужно пространство «на подумать». Первое время я играл за Ангела — лечил соратников, изучал карту — но эту барышню никогда не покажут в «лучшем моменте матча» — она ж ангел и (почти) никого не убивает!

Евгений Закиров


overwatch blizzard review обзор овервотч отвратительные мужики disgusting menВыражаясь популярными терминами, Overwatch — это близардовский «убийца Team Fortress 2», который совершенно случайно задел осколками релиза еще одну похожую игру — Battleborn (бедная, бедная компания Gearbox: недели не прошло, а BB уже отдают со скидкой). При этом к жанру MOBA игра не имеет никакого отношения, кроме объединяющей идеи об уникальных, непохожих друг на друга персонажей. Представьте, что в вашем любимом Team Fortress 2, который еще не испортили фритуплеем, шапками и школьниками, вместо девяти персонажей вдруг стало 21 (Blizzard будет добавлять новых в бесплатных дополнениях) с заметной разницей в управлении и вооружении. В них есть все от Blizzard: посмотрел один раз — полюбил, запомнил, никогда ни с кем не перепутаешь. Список героев удобно представлен, в нем есть логика, которая подсказками и опытом доносится до игрока, постепенно подводя его к новым открытиям.

overwatch blizzard review обзор овервотч отвратительные мужики disgusting men

Рекомендуем поиграть хотя бы по часу за каждого, чтобы понять различные тонкие моменты: что именно кричит лучник Ханзо перед тем, как выпустить своих драконов, сколько времени у вас есть, чтобы отбежать от взрывающегося экзоскелета северокорейской киберспортсменки D.Va, как определить, что у танка Рейнхарда иссякает энергетический щит. Подобных нюансов тысячи; освоить просто, стать мэтром — сложнее, все по учебнику. Мастерство приходит с опытом — и это самый приятный, самый красочный, самый отполированный многопользовательский опыт по ту сторону Battlefield и Destiny.


Кем начать играть?
Выбор Disgusting Men: Хандзо

overwatch blizzard review обзор овервотч отвратительные мужики disgusting menТехнически лучник Хандзо относится к категории снайперов, которыми рекомендуется играть в защите. Тем не менее, татуированный японец отлично подходит и для игры в атаке: он умеет лазать по стенам, забираться в недоступные для других героев ниши, таким образом осуществляя умопомрачительные маневры. Пока штурмовики и танки месятся на центральной площади или бьются лбами у каких-нибудь стратегических ворот, Хандзо перепрыгивает через стены, улепетывает от турелей, исполняет пару кульбитов и садится в одиночку захватывать целевую зону. Лук, конечно, оружие довольно медленное, очередями не постреляешь — нужно целиться и загодя натягивать тетиву, что замедляет передвижение, зато пара попаданий решает все. А еще лук не нужно перезаряжать. Помимо традиционных стрел, есть одна с разрывным наконечником и одна с пеленгом: воткните ее недалеко от своей позиции — и в определенном радиусе она будет подсвечивать врагов сквозь стены. Разрывная стрела работает примерно как дробовик наоборот: одиночный снаряд, ударившись о любую поверхность, рассыпается на несколько смертоносных рикошетящих осколков, позволяя поражать группы врагов или выкуривать их из-за углов.

Петр Сальников


В мае мы предвкушали олдскул-парад под красным знаменем Doom, а очередная порция задротского сектантства от Blizzard воспринималась как опасная альтернатива не для всех. Но случилось все ровно иначе: мультиплеер Doom оказался вторичным и отсталым, а Overwatch — единственная игра за долгие-долгие годы, в процессе познания которой ты молодеешь лет на двадцать и чувствуешь себя так, будто снова бежишь после школы в компьютерный клуб ради партии в Quake 2. Шикарное нежное чувство! Игра ради игры, а не ачивок, прокачки и «да когда же мне выпадет та самая пушка!». Процесс, в котором не участвуют бесконечные Excel-таблицы и чтение Reddit (хотя через неделю-другую, видимо, придется все-таки читать). Overwatch — игра для всех и каждого; такая яркая, несерьезная, веселая и пряничная, что не влюбиться в нее могут только люди, которые принципиально не играют в мультиплеер. Среди нас таких точно нет.

Текст: Кирилл Перевозчиков, Евгений Закиров, Давид Машашвили, Михаил Бузенков, Петр Сальников.

  • Alexander Kanygin

    Петр, скажите, какой пастой нужно мазать процессор и видеокарту, чтобы разогнать их и играть в разрешении 8345X6183 и 45x антиалиясинге?

    • Peter Salnikoff

      пастой колгей

      • Alexander Kanygin

        Call Gay?

    • MegaIniesta

      вазелин чем не устраивает?

    • зубной и обязательно репак винды от федора для стабильной работы SSAO и ХУЯО

  • Oleg Chuprov

    Я бы ещё посоветовал начать играть солдатом-76, это прям уж совсем простой и привычный персонаж шутеров и подходит для любого режима.

  • MegaIniesta

    а Overwatch — единственной игрой

    Щас вас FPS мобами так закидают, что тошнить будет ещё лет 10.

    • Oleg Chuprov

      Вот только Overwatch не моба втом понятии, в котором этот термин задумывался и для каких игр. Да чем закидают? Кроме paladins и чего-то там для xbox и win10 (забыл название) больше и нет ничего.

      • MegaIniesta

        санина от беседки, георбоксов и прочих ближинских это не то?

        • Oleg Chuprov

          Игру от беседки все уже успели забыть, а последние новости о ней были уже достаточно давно, игру могли потихоньку закрыть. От эпиков это чистая moba с видом от 3-го лица, кучей механик LoL и шутера с видом от 3-го лица, ничего общего с ТФ2 и овервотчем. А от клиффи би ещё неизвестно что за игра выйдет даже по трейлерам.

    • Peter Salnikoff

      это не означает, что во все играть обязательно )

      а так-то да

  • «Северокорейской киберспортсменки»?

  • hemusmora

    Рейнхарт, тоже понятный персонаж. На открытых пространствах ставишь щит и прикрываешь оголтелую толпу, в комнатах — машешь молотом.
    Мелочи которые меня порадовали:
    1. Дополнительное время;
    В других сетевых играх мне было досадно от того, что не хватало пары секунд до победы во время захвата точки. В overwatch тебе дают дополнительное время (5 секунд). Несколько раз было так, что именно за счет дополнительного времени выигрывались матчи и по ощущениям это КРУТО.
    2. Нет фрустрации из-за поражения;
    В overwatch всегда понятно почему команда проиграла или выиграла и при этом нет какого-то напряга.
    3. Короткое время матчей;
    Я долго ждал игру где матч длится 10 (плюс минус 2) минут и дождался.
    P.S. Да, выбираешь Фару и вспоминаешь квейк.
    P.P.S. D.Va напомнила про titanfall

    • Angry_exe

      1. Не совсем верно. Дополнительное время будет идти пока у спорного объекта находится хоть один игрок проигрывающей команды, оно ограничено только общим временем матча, если никого нет вот тогда отсчёт начнётся и вот он уже в районе 5 секунд.

      • hemusmora

        Да, все верно, я просто не хотел перегружать информацией. В общем эта фишка хорошо реализована только в overwatch

  • «мультиплеер Doom оказался вторичным и отсталым»
    На этом моменте бросил читать рецензию. Хотя погодите-ка, я же практически её дочитал :с

    • MegaIniesta

      а чего бросил то? говно и есть.

  • Pavel Yakovlef

    «Ростер разделен на три категории: штурмовики, защитники, танки и поддержка» На четыре может?

    • Peter Salnikoff

      ес

  • ilovedobrodeev

    Сделал выбор в пользу Doom и решил посмотреть что будет с OW через месяц — другой.
    P. S. «Подкаста нет, но вы держитесь там.»

    • rock_dawg

      Очень зря, overwatch еще очень долго будет жить, а вот дум вряд ли…

      • Yobraza

        Дум всегда жил за счет пользователей и сингл-кампании. Мультиплеер со временем отпадал, это факт.

      • ilovedobrodeev

        Ну так и хорошо! С думом как раз разберусь пока он свеженький а на овервоч взгляну ближе к концу лета раз с ним ничего не станется.

  • Galaxybeaver

    Как-то так https://coub.com/view/cqetv

  • >умение своевременно чередовать героев
    ага, Ангела чередуем с Симметрой

  • Mark Quincy

    Как понимаю рецензию на кровь и вино на сайте не будет?

    • Вячеслав Мостицкий

      А как ты это понял?

      • Alexander Kanygin

        Как понимаю он все понял…

    • Yobraza

      А она нужна?

  • Andrey Chudaev

    Поправьте, Overwatch был анонсирован на Близконе 2014.

    • Peter Salnikoff

      спасибо )

      • Роберт Аванесов

        интересно, что там было… :D

  • Мей сложновата в освоении, но самый оп герой. Или возможно я другими просто не научился играть
    http://i.imgur.com/XQW9jGU.jpg

    • Oleg Chuprov

      На самом деле ОП героев нет, на каждого найдётся свой лом.

    • SV

      Из сложных героев можно только Фару отметить

      • Антон

        что сложного в фаре? имхо как фанату quake и unreal tournament герой с рокет лаунчером зашел на ура — антибастион

        • SV

          Ну условно — все герои в игре простые
          Но вот некоторые, например фара — огромная разница между обычными игроками и теми, кто умеет на ней играть
          Еще таким наверное можно назвать милишника-ниндзю( хз как его зовут) и уинстона

    • AntigloB

      Она норм вообще, но подростки ее не котируют потому что толстожопая и в шубе, видимо. Ей бы, да и всем вообще, урон от рукопашки увеличить — вообще бы цены не было. А то заморозишь четырех, а коломет медленный.

      • Oleg Chuprov

        Коломётом в голову как раз успеваешь зафигачить, что бы цель больше никуда не встала.

  • B1oodmage

    Про омоложение на 20 лет с помощью Overwatch — вы ведь в курсе, что в доте в целом та же механика?)

    • hemusmora

      Ничего общего. как по ощущениям, так и по механике.

      • B1oodmage

        Крипов нельзя денаить да мид сливать -уже другая механика, кто спорит!

        • Rechy Twees

          ага. крипов нет, базы нет, лайнов нет, опыта нет, прокачки нет, экономики нет, итемов нет, скиллбилдов нет, режимы шутерные — ВЫЛИТАЯ ДОТА

          • tramvaev

            Ну и еще большое различие в матчмейкинге, в овервотче тебя иногда просто с какими-то полоумными может закинуть и ни о каких тактических моментах и вообще даже элементарном выполнении основной задачи речи и быть не может. Надеюсь, в будущем это как-то пофиксят.

            • Rechy Twees

              ну, честно говоря, с полнейшими идиотами тебя может и в доте закинуть в матчмейкинге) в будущем, думаю, просто все более-менее поймут чо делать надо

        • Yobraza

          Мид сливать можно, проверял

    • Oleg Chuprov

      В каком месте та же механика?

    • Rechy Twees

      каким же аутистом надо быть, чтобы в ОВ найти механику доты

  • MeaGaudia

    >эту барышню никогда не покажут в «лучшем моменте матча»
    насчет этого: пару дней назад с другом играли, так за день аж две Мерси попали в лучший момент. Особенно запомнилась та, которая реснула Райнхардта, а потом он разнес четырех врагов на точке с ее помощью

    • VicV

      Удалось как-то раз реснуть четверых сокомандников, убитых одним бастионом. Попало в лучший момент матча)

  • check1nn

    Игра не стоит своих денег к сожалению.

    • OrKToS

      Ну тут каждый решает для себя сам. В отличие от любой другой игры за 2к ( на пк), овервотч не предлагает докупить сизен пасс по той же стоимости, чтобы получить все остальные дополнения. Все будущие герои и карты будут бесплатными, а игра будет развиваться многие года, они свои игры не бросают, через 1-2 года, как другие разработчики.

  • Portnoy21

    Overwatch гавноооооооооо!Overwatch гавноооооооо!Overwatch гавно!Overwatch гавно!Overwatch гавнооооо!

  • Konstantin Abelar

    Пётр, во вы всегда так, говорите какая крутая игра, а потом выясняется, что через неделю(условно) вы уже про неё забыли.

    • Yobraza

      Не в том мы возрасте, чтобы угарать по какой-либо игре дольше недели. Как говорили Мужики, «Отъебалась от меня, ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИГРА!»

      • isnull

        Так и играю. Если я в игре неделю, то пора что-то менять в жизни

      • Konstantin Abelar

        ерунда. я в свои 30, все 100+ часов ведьмака был прям погружен в игру и было грустно когда он заканчивался. если игра не затягивает и ты можешь её бросить в любой момент — это не плюс, это значит, что нужно бросать играть в игры. зачем играть если удовольствия не получаешь?

        • isnull

          Почему одно исключает другое? За неделю так же получаешь удовольствие. Ведьмак — очень ахуенная игра. Но еще не прошел. DS3 — очень ахуенная игра, но еще не прошел. НЕТ СУКА ВРЕМЕНИ!

          • Уэйд Уилсон

            ну так разговор не про нет времени а про то что кричат что Титан фол пушка, Дивижен «10 из 10» Destiny эсклюзивный шедевр а потом бросают их через неделю(условно)

            • isnull

              Ну пиздец, а что там старость встретить, если 10 из 10? Да игры ахуенные, но каждый сам решает, когда он наигрался. И Дестини заебок, и Дивижн свое взял.. ну и в Титан поиграл с пару дней :)

              • Роберт Аванесов

                Весь ваш спор умещается в одну фразу — кто как хочет, так и дрочит

                • Yobraza

                  Yep

            • hemusmora

              Я бы поиграл в titanfall, но просто не с кем там играть.

        • Rechy Twees

          в чем проблема заплатить за продукт и неделю получать от него удовольствие? что не так?

          • Konstantin Abelar

            то, что далеко не всем это подходит. игра на неделю с веселыми пострелушками не равна игре на неделю с глубоким сюжетом, проработанным миром. это как titanfall который за несколько часов нагнал на меня дикую скуку, хорошо, что не заплатил. рекомендовать такие игры всем без учёта специфики — лож в чистом виде.

            • Rechy Twees

              «игра для всех и каждого» — это всего лишь звучная фраза, не надо все так серьезно воспринимать, ей богу

              • Konstantin Abelar

                ну я не могу по другому воспринимать эту рецензию. без но и если говорят «оо это так круто и всем нужно погонять», хотя я знаю, что это не правда по отношению ко мне. Вот уж говорят, что максимализм только у подростков, а гляжу на 10/10 и прочее про ОВ и думаю…

        • Yobraza

          Ведьмак- плохой пример. Он, к слову, тоже вполне укладывается в сеанс в 1-2-3 часа. «Грустно»- личное восприятие, я, наиграв 145 часов, и естессна, нифига не пройдя толком, наигрался и бросил. И остался доволен. Игру, по моему мнению, как и книгу или сериал, обязательно нужно мочь откинуть и отвлечься, иначе это уже клиника.

          • Андрей И

            Если игра сингл и стоящая, то сюжетку обязательно добивать надо. Иначе и браться незачем

            • Yobraza

              Нет, не надо. Зачем превращать приятное времяпрепровождение в обязаловку? Я играю для удовольствия, а не для того, чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЙТИ ВСЕ ИГОРИ.

              • Андрей И

                Ты не понял меня, а ведь вроде всё просто — стоящую игру хочется пройти. Даже если наиграл уже 100 или 200 часов. А обязаловка, это, к примеру, ачивкадрочерство, но я то не об этом

              • isnull

                Это, как я в Диабло бегал один, смотрю в чате просят покачать. Ну думаю помогу. И пошел по поручениям на Т8. Мне этот чел как начал писать, что типа накуя я на Т8 пошел, что там тока надо на Т6 или Т10, что с таким подходом к делу мне ничо не светит по жизни. Ну хули тут сказать. ВОТ НАДО БЛЯТЬ ВОТ ТАК И ПИЗДЕЦ!

                • Yobraza

                  Реально, все эти вот рейды, хуейды, ну не хочу я. Я 5 лет в ВоВ играл, и старательно все это обходил, но в итоге все равно принуждают, потому и бросил. И так везде. Крайне не понимаю людей, которым этот репетатив нравится.

              • Kloo

                тогда фильмы не досматривать и книги не дочитывать

                • Yobraza

                  Ты сейчас серьезно сравниваешь книги с играми? Может еще киберспорт и спорт сравним? Фильм легко можно промотать или бросить на середине. Если я априори, срал на сюжет, и просто хочу поиграть и поотождествлять себя с персонажем, допроходить до конца не обязательно. Опять же повторюсь, каждый ищет в играх свое. Я ищу просто фана, и для него порой достаточно десятка часов.

                  • Kloo

                    чем фентези графомания от игор то отличается, почему книги с играми не сравнить. но если срали на сюжет в сюжетных играх то ок.

                • Антон

                  в фильмах и книгах нет репетативных действий, которыми часто разработчики растягивают геймплей

                  • Kloo

                    25 томов похождений какого нибудь волосатого эльфа это конечно не растягиваение и там конечно же нет повторяющихся сцен, с сериалами таже история

          • Konstantin Abelar

            никто не говорит, что нужно уходить в запой. это игра не для всех и каждого, в отличии от ведьмака (в котором много кто может найти то, что ему нравится, ну а если нет — то это скорее исключение). Овервотч — игра крайне специфическая в которой может нравится лишь одно. и если через неделю она вызовет скуку то возникает вопрос, может стоило потратить это время и деньги на что-то, что у таких людей как я, вызвало бы более комплексные и глубокие переживания?

            • Yobraza

              Ну это уже личное дело каждого игрока. Ожидания от игры, впечатления, желание «отбить деньги по эмоциям», все ведь индивидуально. Я в онлайн-шутеры больше 13-15 часов не наигрываю, (и даже где-то тут об этом писал) но для меня это 13-15 часов веселья, за которое не жалко 2к рублей отдать (а если на консоли, то и больше).

    • Аксенов Джон

      Забей, у него это связано с работой,столько проходит игр, что времени залипать нету.

  • isnull

    Торбьорн смотрит на вас, как на говно. В каждом матче в среднем больше 20 убийств и 4 смерти максимум

    • isnull

      Ну и да, игра заебись. Люблю игры, в которые можно зайти на полчасика между делом или перед ужином. Ну или сесть на пару часов тоже не напрягаясь.

      • Yobraza

        Вот вот, эта сессионность и антураж любимых мультиков от Pixar меня купили.

    • Ярррр Янычарррррр

      потому что имба, отсутствие хоть какой-нибудь задержки в наведении турели и ее 100% точность, это не серьезно

      • isnull

        имба, да. но уровни фармить пока можно

      • А ещё, моё любимое, когда пару выстрелов пролетает сквозь текстуры, когда ты за угол забегаешь. Но это вроде обещали пофиксить.

    • Junkrat смотрит на торбьерна как на говно =)

  • Талгат Шукатаев

    Рейнхардт тащит

    • Oleg Chuprov

      В прямом смысле слова.

  • Аксенов Джон

    ну так сразу было понятно, самое главное, чтобы не скатилось. А так да, главный мультиплеер года, Батле и КоДу в 16 делать нечего

    • Аксенов Джон

      И да, это первая за 5 лет игра, в которой хочется общаться в команде, а не быть героем одиночкой

  • tramvaev

    D.va еще доставляет вот такими штуками
    http://xboxdvr.com/gamer/Tramdrey/video/18090676

  • OrKToS

    Рейнхардт еще очень хороший для новичков, за него даже целиться не нужно уметь, машешь молотом и убиваешь всех. или держишь щит и прикрываешь союзников, отлично работает против всякого говна, вроде колеса джанкрата или IT’S HIGH NOOOON.

    • isnull

      Пока тебе колесо в жопу не заехало

      • OrKToS

        верно, не ультимативное спасение, но все же лучше, чем стоять и ловить колесо лицом.

        • isnull

          остальные-то отстреляются от колеса, а этот только если молнией сумеет попасть

    • Vduss Brother

      Скорее для геймпадов

    • AntigloB

      Согласен. Еще солдат и фара, например. Вообще, выбор ханзо в качестве героя для начинающего сомнителен. Вблизи совсем ватный, а на дистанции вдова лучше, на мой взгляд. Разве что ульта у него лютая.

  • Jaha77

    В батле/коде/тф вполне можно с рандомами играть, тут без нескольких напарников совсем все печально, так что не)

    • Yobraza

      В Батле ты без напарников тоже мало что мог. Это проблема любого онлайн-шутера.

    • Nikita

      не знаю. играю с релиза с рендомами — у меня все ок, полет нормальный. бывают, конечно, «особенные» кенты, которые не понимают что нужно делать, но с каждым матчем таких все меньше и мачмейкинг понемногу учится. В июне завезут соревновательный режим и все люди на серьезных щах смогут там люто зарубаться по построению команды и упоминанию мамок друг друга. это вообще первый пвп мультиплеер к котором у меня нет никаких претензий за последние хз сколько лет.

  • Solloviev

    Оверпрайст ин куррент стейт

    • EgorRiz

      Дас ист нихт гут!

  • Nikita

    Overwatch крутой, только Близы чета ебанулись и устроили языковые резервации на консолях. И если на боксе ее еще можно обойти, то на плойке я застрял с ебаной русской локализацией, которая далеко совсем вообще пиздец не так хороша, как оригинал. В итоге собралась толпа на европейском форуме и уже неделю шлем близам письма счастья, вдруг починят. А в остальном игра огонь, не оторваться.
    А про Doom вы зря так. Да мультик там не особо блещет свежими идеями и наказывает дичайшими пиздюлями за тупеж, но в целом вполне играбельный и азартный. Особенно freeze-tag. + все забывают про Snap Map, в котором уже на полгода вперед контента разного и будет еще. Но Overwatch, как мне не жаль это признавать, его уделывает сильно.

    • О, я тоже по поводу отсутствия оригинальной озвучки шлю им письма, пишу в твиттеры и на форумы. Вообще же ничего не предвещало — бета на английском была. Сволочи.

      • Nikita

        да не то слово. я в этом вот треде каждый день, как на работу, отмечаюсь:
        http://eu.battle.net/forums/en/overwatch/topic/17611521594
        и блин, была ж история с Диабло 3 такая же — zero fucks given. сейчас никто даже не чешется хоть как-нибудь прокомментировать эту движу на их же форуме в одном из самых популярных тредов. мне как-то совсем не ясно почему нужно во второй раз это все проворачивать — ясно же было сразу, что игрокам не нравится такой расклад. и что дубляж в любом случае будет хуже, а если озвучить все двумя актерами, то и подавно.

        • Я Diablo сначала брала на ПК, и у меня был европейский аккаунт (она там и выходила раньше). А потом на консоли уже выбирала языковую версию. Так что тут вообще не ожидала. Привыкла уже, что если у меня консоль на английском, то 90% игр — тоже. Если нет, значит, внутри игры есть настройки. Overwatch в этом плане очень разочаровала. И озвучка ни о чем, и ощущение, что тебя за фуллпрайс нае.
          При этом, изначально на general discussion консольщикам вообще нельзя было писать, потому как считались только купленные ПК-версии. А на техподдержке треды закрывали с отпиской: «Эту проблему техподдержка не решает».
          Уровень работы с негативом — «Бог».

          • Nikita

            Так до сих пор закрывают с такими же дебильными отписками в духе:»нам очень жаль, но это к разработчикам, мы не знаем поправят они или нет» или «вы купили игру у Сони обращайтесь к Сони» или еще какой-нибудь случайным образом сгенерированый набор слов.
            Я в Диабло только на пк играл, предзаказывал европейскую версию на английском, а про русскую озвучку узнал уже позже, когда она вышла, но ставить не стал т.к. мне она просто не нужна, а проверять насколько она хуже оригинала как-то не интересно. Но, насколько я помню, предзаказ русской версии стоил почти в два раза дешевле на пк, что в общем и целом имело смысл.
            Покупая Овервоч, я даже не в курсе был, что такое наебалово в принципе возможно т.к. Диабло(про наеб с Диабло я уже позже узнал, в том треде) у меня только на компе и мне даже в голову не могло прийти, что они не дадут возможности играть с оригинальной озвучкой т.к. все остальные игры работают на языке, который используется на консоли. А тут регион лок на ровном месте за полную цену и без каких-либо комментариев.
            Более того мне просто не понятно зачем нужно было создавать эту проблему. То есть выгода разработчика не очевидна совершенно т.к. они в любом случае вложили деньги в озвучку и дубляж, но почему-то хотят заставить игроков играть на каком-то конкретном языке и только на консолях. И не говорят почему. Дикость какая-то. Не говоря уже о том, что в такой ситуации оказались люди, которые не говорят ни на русском, ни на польском.

            • Да, вот про людей, которые не говорят ни на русском, ни на польском я хотела тоже написать, но забыла.
              Отметилась там в вашем легендарном треде. Общий смысл: на русскоязычных форумах и в русскоязычном твиттере никто ничего не знает. Либо молчат, либо тупят.

              • Nikita

                тада. ну я и еще пара кентов из треда пытались писать в твиттер и фб, но это ничего не дало — нас тупо игнорируют. единственный вариант это блоги и ютуб, но там все кажется на пк висят или просто игнорируют эту историю. мне почему-то кажется, что если кто-нибудь опубликует подробный материал в духе:»почему русский дубляж Овервоч — дно», то все починят с ближайшим патчем. а пока эта история висит у них на форуме — никому нет дела до восточной Европы.

                • Я в душе тайно надеюсь, что они просто молча выкатят язык с очередным обновлением. Потому что, ну, блин.

                  • Nikita

                    Я, если честно, рассчитываю в первую очередь на какое-то вменяемое объяснение этого феномена как минимум и разрешение сложившейся ситуации как максимум. Будет это патч с языком, рефанд, новая кнопка в игре, dlc или другой вариант — мне все равно.
                    Если этого не случится, то я просто не стану больше покупать их игры на всякий случай. Потому что мне в принципе не нравится, когда кенты за мои же деньги диктуют мне какие-то условия. Не говоря уже о том, что ни в бете, ни в рекламе речи об обязательной русской локализации для консолей не шло. На пк язык можно поменять в 3 клика в версии за 40 баксов, которую на консоли не выкатили.
                    Игры, которые выпускает Активижн с такими же приколами я просто не покупаю, потому что пусть сами в эту хуйню играют. Видимо их дебильный маркетинг теперь заправляет в Близзард тоже.

                    • Nikita

                      чета как-то все поплавило и не показывало мне мои комменты, а теперь показало))

                  • Nikita

                    кажется, мой коммент с кучей мата не запостился :) вкратце — я тоже на это надеюсь.
                    ну и добавляйся, если что, а то я пока один в Овервоч играю — burros1killer

                  • Nikita

                    та все так. а то это печаль-беда. добавляйся в psn — burros1killer

          • Nikita

            Блин, да даже в гребаном суперглючном Дивижн можно переключать отдельно язык меню, язык озвучки и язык субтитров. Если у этих кентов получилось, то вообще не ясно почему у Близзард с этим проблемы.

  • Ярррр Янычарррррр

    Blizzard короли чего угодно, но только не баланса
    один единственный старкрафт 1, с отсутствием внятной экономики не в счет (забалансить 3-х юнитов может даже младенец из яслей)

    • bill_v2

      Ты неправ. У Близзард куча сетевых игр, и все имеют очень хороший баланс.

      • Ярррр Янычарррррр

        и постоянные правки тому свидетельство

        • Oleg Chuprov

          А есть сетевые игры, в которых никогда не правили баланс? Идеальный баланс возможен только в «камень-ножницы-бумага», в остальном возможет только приемлимый баланс и патчи ради изменения текущей меты, потому что-то кто-то менее популярен на про сцене.

          • Ярррр Янычарррррр

            есть где его довели до приемлемого уровня и больше не трогали
            постоянные правки показатель отсутствия приемлемого баланса, то что в мете кто-то менее популярен, и если это правят опять же показатель отсутствия приемлемого баланса

        • bill_v2

          Очень хороший — не значит идеальный. Идеального баланса даже в шахматах нет, потому что белые ходят первыми. Идеальный баланс — это когда в RTS на зеркальной карте играют одинаковые противники. Это же скучно, верно?

  • Alex Coachman

    Не для меня все эти задротские онлайновые побегушки. Слишком быстрый для меня геймплей. Я лучше в танки поиграю.

    • Fat_D

      это самые незадротские из всех побегушек. Близзард всегда делала казуальные развлечения. Даже танки твои более задротские, чем Овервотч.

      • Alex Coachman

        В картошке меньше реакции, больше тактики. Что мне и нравится. Скорость геймплея совсем другая, не надо реакцию и карты задрачивать, потому для меня танки менее задротские.

    • Notwing

      Зато про танки нет порно

  • Galaxybeaver

    Несколько матчей подряд рвали всех вот таим сетапом)

    • Anton Shevchenko

      Балин, Глоин, Бифур, Бофур, Бомбур, Двалин…

    • Oleg Chuprov

      На одной из карт даже не дали первую точку взять пикнув бастиона, шведов и бабу со световыми турелями.

    • Nick

      У «умных» людей мысли сходятся)

  • Fat_D

    Мужики, E3 будете освещать? Уже в эти выхи ведь.

    • Kloo

      ранее посулили, что будут

    • Peter Salnikoff

      В следующие вообще-то ) И не в выхи, а на неделе

      • Герман Заровняев

        Я так полагаю ночных посиделок на трансляциях пресс-конференций не стоит ожидать?

      • Fat_D

        пару недель назад заходил на сайт Е3, было написано, что первые трансляции ночью 4.06 начинаются, my bad.

  • baka

    Погонял бетку, не вижу смысла платить за фритуплей. А в плане сеттинга мне ТФ2 как-то ближе чем эта высосанная из пальца (пусть и близзардами) херня. В ТФ2 я наигрался давным давно и не успел соскучиться по чему-то подобному.

  • Tonych

    Тикрейт на серверах = 24, это совсем пичаль-беда для того, чтобы хоть немного серьёзно играть. Смерти за стеной, это не оч весело.
    Лично я поиграл в опен бету, да, весело и динамично. Но платить 2к? Извините, но для меня оно того не стоит.

    • Герман Заровняев

      пора уж адаптироваться к новым ценам, сколько уже можно скулить про 2к

      • Tonych

        В чём скулёж? Я специально уточнил, что ДЛЯ МЕНЯ эта игра столько не стоит. Есть те, кому она очень понравилась, и они столько заплатили, и это хорошо. Я, например, купил Ведьмака и MK:X тех же, потому что они мне нравятся, и НА МОЙ ВЗГЛЯД (который я никому не навязываю), они того стоили. Вот и всех дел.

        • Герман Заровняев

          Ну тогда не надо было указывать цену, а просто написать «не готов за это платить». Контекст состоял именно в том, что вы не готовы 2к платить — излагайте свои мысли правильно, если желаете быть поняты

          • Tonych

            Ну так так и есть же. Не готов платить 2к. Рублей 300-500 я был бы готов заплатить. Может скидку когда сделают, тогда можно будет и купить :-D

    • Oleg Chuprov

      Тикрейт в 60 Гц добавят потом вместе с рейтинговыми играми. Будет только на рейтинговых такой или везде я не помню.

      • Tonych

        Ну, логично, что они исправят этот момент. Но мы же говорим про именно сейчас :)

    • Yobraza

      Адекватная, современная цена за игру. Посчитай свои расходы на херню (а они есть у всех), выйдет еще больше. 2к- не много.

      • Tonych

        Ниже написал по этому поводу.

  • Simon Kross

    Любая игра, где присутствует соревнование в том или ином виде, надоест через какое то время без напарников. Так было в WoW, DOTA, Heroes of the storm и т.п. Поэтому у школьников и студентов всегда будет преимущество перед тридцатилетними лбами). Тупо времени больше.

    • Long Johnson

      Тридцатилетние лбы уже одними сиськами и жопами не завлечешь)

  • MadSeaCat

    Как и во всех своих играх, Blizzard умеют поощрять игроков за трудолюбие. Получить Лучший Момент Матча на Маккри перед работой, да еще и с крутой демонстрацией, что б противникам тошно было, а союзники обзавидовались — это заряд хорошего настроения на полдня минимум.

    • Oleg Chuprov

      Получить лучший момент матча за Ангела и 10 лайков — бесценно.

      • MadSeaCat

        Мне кажется, для этого нужно быть самым везучим и рукастым сукиным сыном в этой долине.

        • Oleg Chuprov

          Мы так вчера вражеского ангела лайками облизали, но она была молодец.

          • MadSeaCat

            Почему, когда я ношусь как угорелый от одного полумертвого ублюдка к другому, буквально выскакивая из штанов, эти неблагодарные задроты ставят лайки какому-то рейнхарду, который простоял весь матч на тачке и жопу почесывал? Злая судьба…

            • Oleg Chuprov

              А это странно. Мы как-то уже привыкли лайкать хилера, если он вдруг попал в топ.

          • Ещё на обт играли с другом, у него был лучший момент матча на Ангеле: Убил жнеца пистолетом, подлетел в кучу наших трупов и реснул 4 человека. Итог: 12 из 12 лайков. Мы охуели! Честно, не сочиняю. Сочинил-бы про себя, но я больше 7-ми не набирал =(

        • Saerphantos

          damn straight

        • Resing

          Откуда цитата про долину, где-то слышал да позабыл…

          • MadSeaCat

            Я взял сильно переделанную цитату из «Пляжа» Алекса Гарленда. Скорее всего оттуда Вы ее и услышали/вычитали?

      • Saerphantos

        респект

  • kudesnik

    Пвп без регенерации нужно зависить от лекарей,танков и статик собирать некогда.У меня всё по простому — доктрина, лорд волков и амбиции баронов.И срать кто там с другой стороны когда у тебя 2 щита в ладошках да 2 фаэрбола.

    • Oleg Chuprov

      Проблемы людей увидевших ПвП шутеры только в конце нулевых. Запоминай где аптечки и не ломись в лоб. Статик собирать не обязательно, достаточно найти хоть какое-нибудь сообщество с игрой и войс чатом.

      • kudesnik

        Не это ананизм,хочется чтобы все было ярко — безрассудно и весело — Прыгнуть в толпу вражин в полете бросить гранату преземлиться кулаком в рожу одному , сделать подкат под другого одновременно разряжая дробовик ,подпрыгнуть и добить к тому времени уже откатились гранаты — накопилать ульта, а враги уже бегут мстить!)

        • Oleg Chuprov

          Играй за рипера — накопи ульт, прыгнул в толпу врагов, нажал кнопку и готово. Ну или прокачивай личный скилл и тебя толпа врагов даже не успеет с тобой что-то сделать. Регенерация ХП не сделает игру лучше и уберёт полезных саппортов.

          • kudesnik

            Из личного опыта — за сапортов в многопользовательские игры играют — либо девочки либо …..

            • Oleg Chuprov

              ооо, насколько всё плохо у некоторых людей в головах, я всё понял.

        • Oleg Chuprov

          В общем претензия такая себе. Раньше только с аптечками поулчалось безрассудно и весело, а теперь не должно быть весело с теми же аптечками?

  • SV

    Игра нравится, но есть парочка но:
    1) Если payload и tc карты отличные — то карты где надо брать две точки — там полная труба, и надо быть полными шлангами, чтобы проиграть от обороны
    2)Если по танкам и защитникам вопросов нет — то атакующие все несоразмерно хлипкие, и нормальных их всего два — фара и жнец, а из саппов — медик из тимфортресса( симметра это вообще лол, только в защиту в Египте брать, да и то)

    • Oleg Chuprov

      Симметра везде норм для обороны, телепорт очень не хило так решает иногда.

  • RiseDZR .

    Ну реакция у взрослых людей не хуже школьников, а в купе с интеллектом, так вообще преимущество.
    в тот же кс очень много 30+ киберкатлет и в ОВ, кстати, тоже. В остальном же все зависит от качества девайсов и игрового опыта (вот тут может и школьниковстудентов преимущество).

    • Alexandr Terentev

      Да игровой опыт решает. Школьники как безумные лупятся днями. Конкретно в контре ощущаю недостаток скорости реакции. У школьников наигрыш часов за три недели больше чем у меня за три года:( (170 часов)

  • Viktor Zuev

    Шутерок на вечерок, 6.5 из 10.

    • Герман Заровняев

      То есть это титан упал? ТФ2 по сути и качеству то же самое, однако отнюдь не «на вечерок»
      И только не надо лечить про разные фломастеры, знаем мы эти сказки

  • AntigloB

    Аналогия с дворовым футболом очень в тему — все упорно берут пулятелей, при том, что к/д тут не решает! Так как не понимаю, как можно играть без одного лекаря и танка, наиграл за штурм меньше всего. Еще про момент матча: понимаю, что сложно сделать алгоритм, который реально определяет ключевой и полезный эпизод, но тут до смешного однобоко: ханзо своими сраными драконами сносит троих, я их тут же поднимаю англелом.

  • Vasyanlolpro

    Поиграл в бету неделю. Сначала весело, потом какой-то резкий спад и тоска.
    В игре мало всего, чтобы увлечь надолго.

    • Oleg Chuprov

      Играю уже вторую неделю и мне весело. Может причина в том, что я это делаю не сам.

      • Vasyanlolpro

        Через месяц-полтора расскажешь, как тебе весело.

        • Oleg Chuprov

          Я ещё никогда не играл в одну и ту же игру дольше месяца подряд.

        • Пашка Бароян

          То про неделю жалуешься, теперь до месяца повышаешь. Определись, человек.

          • Vasyanlolpro

            Я-то давно определился, что там делать нечего, а вот вы, фанаты, говноедствуете. Сами потом ныть начнёте, что режимов мало, ранкеда нет и вообще тоска смертная.

            • Пашка Бароян

              Фига, как все расписал! Прямо мистер Холмс. Только не Шерлок, а его далекий родственник-идиот, который тоже хотел стать детективом, но вместо использования дедукции, делает выводы на основе выдуманных фактов.
              Не играл я в Овервотч. Соответственно, и фанатом быть не могу. И комментарий мой никак не защищает Овервотч, а подмечает то, что при отсутствии аргументов, один из участников диалога начинает изменять свои предыдущие показания.

              • Vasyanlolpro

                «Выдуманный» больше подходит к ценнику ОВ за то «многообразие» контента.

  • Паллиатив Петров

    А по-моему, на Ханзо новичкам крайне сложно должно быть из-за а) аим-бейзед б) прожектайлов в) которые еще и летят по разному с разным натяжением лука.
    Вообще, по бете чисто: импакт овервоча на меня очень противоречивым получился — бешено аддиктивный и насыщенный геймплей, но покупать игру при этом совершенно не хочется. Почему? Потому что это эпилептоидный ваншот-фест с кучей мерзеньких, но крайне эффективных тактик. Я очень хотел бы её видеть такой же, но другой.

    • Антон

      Ханзо чуть ли ни самый простой герой — стреляешь в узкие проходы своими стрелами-бревнами, набираешь ульту, потом ВАГАТАКООКИРЯЙ! и лучший момент матча.

  • Static555

    игра — говно для детей

    • VicV

      Аргументированное мнение взрослого человека

      • Static555

        еще в самом первом CG-ролике было показано то, для кого эта игра

        • VicV

          ок, скажу коллегам по работе, что они все дети, а игра говно. А то они ж не знают ни того, ни другого, вот бедалаги(
          И я не знала( пойду поплачусь что ли..

          • Static555

            так и передайте, и обязательно со слезами на глазах. Такие инсайты бывают не каждый день

  • Pingback: 4cyn5et4m5t94c5t9m4vn54cx65()

  • Pingback: http://falschgeldkaufen.blogspot.com/2017/01/wo-kann-ich-falschgeld-kaufen.html()

  • Pingback: under age drinking()

  • Pingback: دانلود شهرزاد قسمت هفتم فصل دوم()

  • Pingback: دانلود شهرزاد قسمت نهم فصل دوم()

  • Pingback: دانلود شهرزاد قسمت هشتم فصل دوم()

  • Pingback: دانلود شهرزاد قسمت دوازدهم فصل دوم()

  • Pingback: قیمت پنجره()

  • Pingback: huge cocks()

  • Pingback: دانلود قسمت ششم فصل دوم شهرزاد()

  • Pingback: دانلود قسمت سیزده عاشقانه()

  • Pingback: Karter Foxx()

  • Pingback: Peta Jensen()

  • Pingback: دانلود شهرزاد قسمت هفتم فصل دوم()

  • Pingback: lesbian porn()

  • Pingback: Paleo Diet()

  • Pingback: Free Stuff Worldwide()

  • Pingback: online movie()

  • Pingback: پنجره()

  • Pingback: دانلود قسمت اول شهرزاد دوم()

  • Pingback: Hunde skove()

  • Pingback: Loyola College for Sale by CollegeDunia()

  • Pingback: دانلود قسمت دوازدهم عاشقانه()

  • Pingback: bypass windows 7 admin password()

  • Pingback: porno()

  • Pingback: No NEET required()

  • Pingback: porno gratis()

  • Pingback: porno gratis()

  • Pingback: videos porno()

  • Pingback: porno()

  • Pingback: porno()

  • Pingback: پنجره دو سه جداره ساخت فروش در ایران()

  • Pingback: دانلود قسمت هفدهم عاشقانه()

  • Pingback: cancer man says he likes me alot()

  • Pingback: قیمت پنجره دوجداره در ایران()

  • Pingback: Facial Spa Services Coconut Creek()

  • Pingback: Acne Facial Treatments Plantation()