Пятничная и иногда воскресная рубрика «Случайные обзоры» призвана помочь тебе не скиснуть в однообразном досуге. Указанные товары и услуги мы проверили на себе. В этом выпуске говорим про энергетик от Tornado, первые минуты фильма «Призрака в доспехах», причины играть в боулинг, хорошую пасту из Волгограда и проклятую русскую эстраду.
Tornado Battle
Новый энергетик от Tornado Energy и Electronic Arts Россия
Хочу выразить почтение изобретательности маркетингового отдела российского офиса Electronic Arts — вдогонку к прошлогодним движениям с «Яндекс.Такси» в марте стартовала совместная с Tornado акция про энергетические напитки. Я не большой поклонник энергетиков в вакууме, и для меня словосочетание «Ред Булл» требует продолжения «с водкой» и вполне конкретного танцевального контекста — то есть к распитию вот этой газировки ради продления мучений и еще одного матча в онлайн-игру я отношусь никак. Новая серия энергетиков привязана к выходу первого дополнения для Battlefield 1 — «Они не пройдут!», обладает эксклюзивным вкусом и даже цветом, а также сопровождается акцией формата «приз под каждой крышкой»: разыгрывается комплект амуниции для игры.
По вкусу Tornado Battle далек от классических энергетиков — он ближе к классической кока-коле, а благодаря традиционному присутствию в составе таурина, добавляющего кислинки (значительно менее ощутимой, чем в остальных энергетиках), странным образом напоминает «Байкал», и цветом тоже похож на него. Что важно, после Tornado Battle на зубах не остается говна, и не заходится сердце — то есть, вполне возможно, как энергетик он работает так себе, но с эстетической и вкусовой точке зрения, на мой взгляд, куда приятнее всяких «бернов».
7/10, Петр Сальников
Ресторан Scoozi
Пока что лучшая паста в Волгограде
Как писали классики: «Выходные — это, сука, выходные». Потому на прошлые я отказался от дел и оказался в ресторане в Волгограде, чтобы поесть нормальной итальянской еды. Попсовая популярность пиццы и пасты превратила каждый ресторан в тратторию, а каждого шаурмена — в шеф-повара. По этой причине кухни других стран в провинции никому не известны.
Scoozi находится в торговом центре, поэтому гармонично встроен в окружающий стиль. Супермодерновое место, которое, как мне кажется, невероятно популярно у хипстеров и доморощенных дизайнеров. В центре стоит фигура Давида, собранная из белых пластин, меню попсово написано на школьных досках, совсем мало света и преимущественно темный интерьер. В этом ресторане сравнительно дешевый бар, так что многие ходят сюда исключительно бухать. Им наверное не очень удобно ходить в туалет в измененном сознании, потому что дорога в уборную проложена практически через балкон: правая стена сделана из стекла и выходит на улицу, от чего можно испугаться и решить, что вот-вот выпадешь оттуда.
Стандартный заказ — сливочная паста, картофельные шарики и ананасовый лимонад — обошелся в 500 с лишним рублей, что достаточно дешево. Однако два из трёх пунктов получились лютым провалом: картофельные шарики практически безвкусные — чистый крахмал с водой, а в лимонаде ананасовый сок из пакета разбавили водой из крана — могли хотя бы сахара добавить.
Все спасла паста. Сливочный соус придал вязкости макаронам с крупными проваренными креветками от чего я за считанные минуты умял увесистую тарелку. Плевать на все остальное — это была самая насыщенная и вкусная паста, которая попадалась мне под руку в Волгограде и Волжском.
6/10, Николай Чумаков
Пролог к «Призраку в доспехах»
Красиво, но топорно
Через две недели, 30 марта, состоится премьера фантастического боевика «Призрак в доспехах» — голливудской экранизации культового аниме 1995 года. Чтобы подогреть интерес, российский прокатчик провел мероприятие в нескольких городах, в ходе которого можно было ознакомиться с первыми 15 минутами фильма в формате IMAX.
Главную роль в ленте исполнила Скарлетт Йоханссон, вокруг назначения которой в свое время разгорелся скандал.
К сожалению, вынужден сообщить, что сейчас опасения вокруг картины только усилились. Можно смело сказать, что к визуальной стороне «Призрака» придраться будет сложно. Стильная холодная картинка, гигантские голограммы, проплывающие над улицами футурического города, аугментированные люди — киберпанк во все поля. Йоханссон в обтягивающем костюме опять-таки — чуть крупновата для этой роли, но все еще горяча. Со звуком тоже порядок. Где-то в фоновом эмбиенте можно даже услышать нотки, напоминающие саундтрек к «Трону: Наследие» от Daft Punk.
Пролог включил в себя вступление с созданием кибернетического тела главной героини и одну экшн-сцену — оба эпизода вдохновлены анимационным первоисточником. И, увы, все то, что мне довелось увидеть напоминало из себя упрощенное и даже пережеванное попурри из сцен первого и второго мультфильма основной арки. С философией и подтекстами оригинального «Призрака в доспехах», похоже, придется попрощаться, и большинство тезисов будет проговариваться прямо в лоб.
Практически сразу же про Майора (оперативный псевдоним персонажа Йоханссон) говорят, что она уникальная и первая в своем роде. Чуть позднее после перестрелки девушка-киборг смотрит на рану на своей руке, через которую проглядывается механическая «начинка», а затем переводит задумчивый взгляд на только что пристреленного ею андроида. На что ее напарник, в свою очередь, дает максимально банальный комментарий: «Ты не такая. Это просто робот». Спасибо, мы уже поняли.
Пока новый «Призрак в доспехах» напоминает последнего «Робокопа» 2014 года. Вроде бы все на месте, но что-то все равно не то. Наивно было бы рассчитывать, что авторы ремейка будут скрупулезно воссоздавать дух аниме Мамору Осии, но если они сохранят хотя бы часть его атмосферы — уже хорошо. На самый худой конец, посмотрим на потенциально бодрый и стильный киберпанк-экшн. Их не так уж и часто выпускают.
6/10, Юрий Красавин
«Стала другой» — певческий дебют Елены Берковой
Это норма
16 марта в качестве певицы дебютировала видавшая виды звезда шоу «Дом-2» Елена Беркова — и это квинтэссенция всего, что происходит с современной российской эстрадой прямо сейчас.
Раздутое от ботокса лицо Елены Сергеевны путешествует между тремя сценами: автомобилем посреди поля, где оно занимается сексом с крупным мужчиной бандитского вида; вертолетной площадкой, где происходит драка между артисткой и, очевидно, супругой героя-любовника, роль которого исполнил Андрей Стоянов («Дикий 4», «Откройте, милиция», «Глухарь»); и студией, где крупным планом показан весь объем влитой в певицу подкожной косметики.
Согласно художественному замыслу авторов, героиня Берковой — несчастная любовница, которой не удается перевесить авторитет законной жены на сексуальных весах брутального татуированного мужчины мечты — но она ему за это по-своему благодарна. В финале Беркова с разбитым носом отбрасывает в сторону смартфон с вызовом от «Любимого», как бы прощаясь со своим пагубным увлечением.
Певческий дебют Берковой — еще один тревожный и крайне печальный градусник запросов нынешнего широкого российского слушателя. Вслед за другими звездами паскудных телепередач, которые с каждым годом все больше напоминают шоу уродов, Беркова вновь выходит в широкое поле, где, вне всяких сомнений, найдет своего слушателя. На музыку и вообще искусство это не похоже — просто очередная мнимая ТВ-звезда, скандально известная по своим работам в оригинальном жанре, нашла денег, режиссера, ресурсы и зачем-то решила показать всем, как она может петь. Не имею ничего против внезапных дебютов, которые едут исключительно на деньгах, но, твою-то мать, давай ты хотя бы постараешься.
Елена Сергеевна даже не пытается. Это какой-то шепот уровня пения у плиты, на толчке, в душе или в очереди за сигаретами. Здесь нет ни подачи, ни обаяния — только деньги, которые были заплачены за, фактически, огласку отсутствия таланта. Спустя столько лет попыток российских продюсеров как-то повлиять на российскую сцену, мы вернулись туда, где были, и стало даже хуже: это не просто уровень группы «Дюна» (те, по крайней мере, делали все это шутя), а уровень группы «Дюна», которую долго и усердно сношали орально, публично унижали, но за все эти упражнения вознаграждали деньгами — и вот их наконец хватило на выпуск такого продукта. Если вы хотя бы иногда натыкаетесь на то, что крутят по телеканалу RU-TV, то, скорее всего, отдаете себе отчет в том, что клип Берковой — никакой не нонсенс, не сенсация и не демарш; это продукт, созданный в рамках того, что и так уже происходит. Самое грустное тут, конечно, в том, что именно это, по всей видимости, и нужно публике.
Минус, сука, девять тысяч из десяти. Пусть все эти люди перестанут и уйдут, Петр Сальников
Боулинг
Катая шары с друзьями
Бесполезный факт, который никак не поможет вам выиграть: боулинг — это игра, которая изначально появилась как религиозное действо у древних германцев. Сбив пару кеглей под присмотром жреца Вотана, можно было избавиться от пары грехов. Потом, во время Великого переселения народов, метание шаров распространилось по всей Европе и стало просто забавой.
Дожив почти до тридцона, я ни разу в жизни не играл в боулинг, потому что считал его глуповатым и нарочито примитивным развлечением для пьяных компаний. Оказалось, что это действительно так. И это — прекрасно! Катать шары под пиво — невероятно весело, но только если у вас есть друзья, которые не боятся выглядеть глупо, отклячивая задницу во время бросков и крича «Стра-а-а-айк!» во всю глотку.
Боулинг — по-хорошему дурацкая игра, в которой задействуются почти все мышцы, можно безостановочно ржать и — вот это действительно уникально для подвижного спорта — делать все, держа в левой руке стакан с пивом. Очередной плюс боулинга — если ты играешь в команде с девчонками, то можно часы напролет безвозбранно пялиться на их прекрасные формы и ловкие движения.
10 из 10 в буквальном смысле на кончиках пальцев, Владимир Бровин.