«Случайные обзоры» — это рубрика, в которой мы делимся случайными вещами, которые удивили нас на этой неделе. Будь это новая реберная в Москве с ужасным сервисом, музыка с ЛГБТ-посылом или громкий панковый альбом. 


«Реберная на Солянке»
Оскорбительно плохо


Летом в Москве я нередко гуляю по маршруту «Таганская площадь — куда глаза глядят», и все эти годы, обливаясь слюной, проходил мимо «Реберной на Солянке» — кафе на углу улицы Забелина и, собственно, Солянки. В выходные финала Чемпионата мира я снова оказался неподалеку от этого заведения, а поскольку маршрут прерывался стаканом чего-нибудь интересного в каждом мало-мальски интересном заведении, было принято решение зайти и освежить состояние.

Реберная на Солянке обзор Отзывы

Интерьер одного из залов. Всего их, кажется, три. Фото с официального сайта.

Реберная на Солянке обзор Отзывы

Красивая обложка…

В зале было пусто: пара-тройка столов была занята пьющими людьми, но в остальном складывалось ощущение, что никакого чемпионата в городе нет и в помине, и мы заявились в реберную утром в будний день.

После посадки были заказаны две бутылки ламбика, и это был не Timmerman’s Kriek: в кафе богатая пивная карта, для бельгийских изысков заведен отдельный список.

Ламбик был неплох и крепок, но пить его пришлось противоестественно медленно, потому что началась моя любимая часть: раздельная подача блюд.

Первым подали мясной салат для моей спутницы, и к тому моменту, когда подоспели говяжьи ребра, он был уже съеден, а я был втройне голоден и зол. Официант зачем-то заходил в зал, где кроме нас никого не было, каждые три минуты, вертел головой и уходил, а я все ждал, что в руках у него будет хоть что-нибудь съедобное.

Реберная на Солянке обзор Отзывы

…неловкое содержание. Поправьте меня, но по моему скромному мнению после поедания ребер на тарелке должны оставаться только кости.

Спустя минут пятнадцать принесли ребра. Они оказались многослойным конгломератом жира, из которого пришлось буквально выковыривать мясо. О том, чтобы взять блюдо в руки и есть с кости, как полагается, не было и речи. Немного поковыряв принесенную кашицу, мы расплатились и покинули заведение — скорее всего, навсегда. Таких ребер я не ел никогда и нигде, и если бы дебютировал в «Реберной на Солянке», то больше к этой теме ни за что не вернулся бы.

Счет за два пива объемом 0,33 литра, мясной салат и ребра сложился во что-то около двух тысяч рублей с небольшим. Из них — 750 рублей за то, что тут принято называть ребрами, хотя это максимум основа для бабушкиного холодца. Ушли голодные и не особо веселые, хотя пиво ламбик был вкусный.

Never again.

2/10, Петр Сальников


Janelle Monáe — Dirty Computer
Остросоциальный, но невероятно легкий альбом

случайные обзоры отвратительные мужики disgusting men

Спустя пять лет, после долгого перерыва, Жанель Монэ вновь возвращается на музыкальную сцену, чтобы показать миру себя совершенно новую и вновь удивить всех. Теперь она рассказывает о социальных проблемах и ущемлении прав сексуальных меньшинств, приукрашивая все это красивой и стильной оберткой в своем третьем студийном альбоме Dirty Computer.

Жанель Монэ — певица, автор песен, продюсер и актриса. Кроме музыкальной карьеры, ее можно помнить по двум фильмам, боровшимся за премию Оскар в 2017 году, — «Лунный свет» и «Скрытые фигуры». В этом году она решила вновь выйти на сцену и рассказать миру о важных проблемах ее страны, которые коснулись в том числе и ее. Альбом Dirty Computer в какой-то мере биографичен. Во многих композициях она поет о том, как ей было тяжело жить в детстве из-за схожести с мальчиком, из-за своего цвета кожи (Сrazy, Classic, Life) и о тяжелой жизни ее родителей (Django Jane). Но самый главный посыл в альбоме совсем о другом.

Стоит сказать, что Жанель Монэ — пансексуальна. Этим термином обозначают влечение к людям вне зависимости от биологического пола и гендерной идентичности. Одним словом, такие люди любят абсолютно всех: и бисексуалов, и трансгендеров, и людей с третьим полом. Весь альбом — это настоящий гимн ЛГБТ-сообществу.

Конечно, людям, которые более традиционны в своих взглядах, такое слушать будет очень тяжело. Но в Америке такие вещи — уже прошлый век. Все и так уже со всем свыклись. В США больше внимания обращают на проявление и принятие своего гендера или на проявление гендерквира. Вот именно про это и вся Жанель Монэ. Стоит ей отдать должное, так как все эти проблемы она пропускает через себя. Даже будучи известным артистом, она ощущает на себе косые взгляды, а в своих песнях обращает внимание на дискриминацию и нарушение прав таких же нестандартных личностей, как она.

Она хочет рассказать об этих проблемах не только через медиа, но и через каждого человека — альбом начинается и заканчивается высказываниями Мартина Лютера Кинга из знаменитой речи «У меня есть мечта». На пластинке среди приглашенных звезд засветились и Бриан Уилсон (Dirty Computer), и Фаррелл Уильямс (I Got The Juice), и Граймс (Pynk). Но в целом Dirty Computer — это очень личный альбом Жанель. Он очень честен, открыт и искренен.

случайные обзоры отвратительные мужики disgusting men

Для тех русскоязычных слушателей, кто знает английский язык и кто его не знает на достаточно хорошем уровне, альбом будет совершенно разным. С одной стороны это громкий манифест о проблемах меньшинств в Штатах, а с другой — это лучшая музыка для вашей вечеринки и настоящий саундтрек лета. Конечно, под эту категорию подходят не все композиции, но Make Me Feel, I Like That, Pynk и Django Jane абсолютно заслуживают внимания. Особенно первые две, от которых так и веет легкостью и стилем.

Dirty Computer — это очень сложный, негостеприимный и личный альбом от Жанель Монэ. Добавьте ко всему этому и ее альтер-эго в виде робота, то от всего этого станет совсем некомфортно. Жанель Монэ точно понравится не всем, но некоторые песни из ее альбома заслуживают внимания. Как она говорит в одной из своих композиций, в каком-то смысле она настоящий кошмар и настоящая мечта Америки.

5/10, Сергей Исенеков


Человек-муравей и Оса
Не жук в муравейнике


О том, что Человеку-муравью уготована участь сайдкика, было понятно еще три года назад, с выходом первого фильма. Уж слишком незначительными и (каламбур) миниатюрными казались его приключения и проблемы на фоне того, что происходит в киновселенной Marvel. Это ощущение только укрепилось благодаря ленте «Первый мститель: Противостояние», где Скотту Лэнгу досталась яркая, но третьестепенная роль. Муравей отметился в крупной экшн-сцене и… собственно, все. В свежем сиквеле у героя появилась напарница, чье имя даже вынесли в заглавие, и это должно было укрепить его статус, но вот незадача – после всего того, что творилось в «Войне бесконечности» каких-то пару месяцев назад, воспринимать всерьез «Человека-муравья и Осу» еще сложнее.

Хотя, казалось бы, никто этого и не требует. По меркам франшизы, теперь уже дилогия Пейтона Рида – это чистый комик-релиф, в большей степени приключенческая комедия, чем фантастический экшн. Да, здесь регулярно дерутся, кто-то за кем-то гонится, постоянно увеличиваются и уменьшаются люди, дома, машины и даже солонки, но на первом плане все равно остается дурашливое обаяние Пола Радда, чей герой еще в трейлерах честно признавался своей дочери, что с победами у него пока дела не очень. И такой персонаж, в котором нет ни грамма пафоса, несомненно, нужен киносериалу, растянутому уже на два десятка фильмов. Но как быть, если лента про него воспринимаются исключительно, как филер, в котором на протяжении двух часов герои решают преимущественно семейные проблемы.

По напряжению и сюжетной значимости фильмам про умеющего менять свои размеры героя далеко до, например, сольников Капитана Америки. А в плане комичности он все равно сильно недотягивает до «Стражей Галактики» или последнего «Тора» — все-таки и Пейтон Рид не Джеймс Ганн и не Тайка Вайтити, а постановщик попроще. Вот и выходит, что за Муравьем, как и за Черной Пантерой и новым Человеком-пауком, интересно наблюдать в связке с другими персонажами Marvel. В противном случае фильмы вроде «Человека-муравья и Осы» тянут разве что на приятное, но уж очень необременительное развлечение на один вечер, еще через пару вечеров выветривающееся из памяти

7/10, Юрий Красавин


Stink Palm
we hate pop-punk
we love your mom


случайные обзоры отвратительные мужики disgusting men

Поп-панк коллектив из Москвы под названием Stink Palm плотно обосновался в моем плеере всего пару дней назад. И это грустно, потому что под треки этого бодрого трио я мог бы тусовать с самого начала лета, но вместо этого я слушал какую-то стремную хрень.

Но лучше поздно, чем никогда. Парни играют именно то, что нужно в ленивые летние деньки, — несложные и запоминающиеся мелодии под веселые панковские ритмы. Идеально подходит для вечерних прогулок, утренних пробежек и даже для занятий сексом (это в том случае, если вы такой же придурковатый затейник как и я, и тоже любите иногда подстраиваться под ритм музыки).


Один альбом хочется выделить особо — «suxxx» 2015 года. Нетленки о том, как кончать на лица мамашам, или о том, в чем плюсы порнографии с карликами, повеселят и добавят необходимый заряд бодрости даже самому приунывшему человеку. Плюс, треки длятся не так долго, поэтому не успевают надоесть, но их цепляющие мелодии вы надолго не забудете. Единственный минус, звук мог быть покруче и поплотнее, но для панков, которые пишутся чуть ли не дома, все вполне сносно.

Короче говоря, если бы у этого лета был саундтрек, то это была бы одна из песен Stink Palm, поэтому слушайте и веселитесь.

9/10, Владимир Самойлов