Случайные обзоры на 23 февраля получились ориентированными на еду (и чуть-чуть на музыку). Видимо, сказываются последние недели анабиоза перед наступающей весной. В этом выпуске: Стас Ломакин советует бомбезнейшую курагу; Владимир Бровин отговаривает есть арахисовую пасту; Владимир Самойлов дает послушать психоделический стонер, а Денис Майоров рассказывает о корейской лапше на 8 из 10.
Сушеные персики
Курага для успешных
Сухофрукты — общеизвестная топ-сладость, особенно если мучное уже жрать нет сил (или возможности). В Москве почти нет проблем с выбором, зато есть весьма конская наценка и местами засахаренное говно. Но даже в такой непростой ситуации опытным путем удалось выявить несомненного лидера — сушеный персик. В этом состоянии плод раскрывается с совершенно новых сторон; вкус по понятным причинам более насышенный, но не приторный — чуть ли самый кислый из всех базовых сухофруктов.
Речь идет о методе сушки, как на картинке выше: в «Ашане», например, сухофрукты по большей части то ли в сахаре, то ли в сиропе, и в целом напоминают хреновый мармелад. Искомый персик можно найти на прилавках, стилизованных под «восточные» базары, что у супермаркетов и на рынках. Одно из самых дорогих веществ у этого поставщика, еще и вызывает привыкание; я вас предупредил.
1000/10, Стас Ломакин
Арахисовая паста La Pina
Без ГМО, консервантов и нормальной, мать ее, текстуры
Я вообще люблю арахис во всех его проявлениях. Жру его так, жру его сяк. Оставьте меня на необитаемом острове с горой арахиса, и я скажу: «Ну, ок, жить можно!». Тем страннее, что мне никогда не приходило в голову поесть арахисовой пасты со свежим батоном и стаканом теплого молока.
Но на этот раз арахис, братан, ты меня разочаровал! У этой пасты La Pina из «Перекрестка» все как-то не слава богу, хотя в составе нет практически ничего, кроме арахиса. Текстура этого месива неприятна: она одновременно масляниста и шкрябает язык кусочками орехов (окей, бобов, но мы привыкли называть арахис «орехом»). Это непередаваемо раздражающее ощущение. Тем обиднее, что пахнет-то эта штука довольно приятно, и даже вкус не отвратителен, хоть и есть какой-то далекий оттенок, который не дает мне покоя. Впрочем, вкус тоже вскоре становится приторным. Один тост съесть еще можно, но второй уже не полезет.
Короче говоря, если арахис — секс, то конкретно эта паста — в лучшем случае пьяный подростковый петтинг. Очень надеюсь, что остальные пасты намного лучше в плане текстуры. Я-то не участвую в «обезжиренных мужиках», мне такое можно!
5/10, Владимир Бровин.
Yuri Gagarin
The Outskirts of Reality (2020)
У фанатов бодрейшего спейсрока и психоделического стонера праздник — вышел новый альбом шведских мастеров космического музла из группы Yuri Gagarin. Вышел он, правда, еще в начале февраля, но я добрался до него только сейчас — и дико об этом жалею. На новой пластинке «гагаринцы» немного отошли от привычных тягучих рифов, слегка ускорили темп, что не только не испортило их фирменное глубокое звучание, но и добавило динамики.
Незнакомых с творчеством коллектива призываю незамедлительно бросить все дела и окунуться в данный альбом — разочарованы не будете.
10/10, Владимир Самойлов
Куриная лапша Kokomen Paldo
Внезапно острая
В очередной раз ухватил привозную лапшу быстрого приготовления. На сей раз это куриная Kokomen от южнокорейского бренда Paldo. Стоит умеренные 100 рублей. Ни одного слова на английском я на упаковке не нашел, только иероглифы — брал наугад.
В сухом виде выглядит все как привычный «Биг Бон», травки уже лежат в ведерке, внутри, кроме лапши, только пакетик с суповой основой. Пока лапша заваривалась, я ломал голову, сразу капнуть туда хабанеро для остроты, или сначала попробовать как есть, ради объективного обзора. Выбрал второе и не прогадал — лапша по остроте оказалось на уровне говяжьего дошика. Насыщенность вкуса тоже где-то там. Это было сюрпризом — «куриные вкусы» обычно более мягкие. Сама лапша получилось плотной и эластичной, даже несмотря на то, что я ее передержал. Бульон тоже хорош, хотя сложно сказать, чем он пахнет — чем-то вкусным и пряным, но на курицу не особо похоже.
Денис Майоров, 8/10