23 мая Electronic Arts провела конференцию, на которой рассказала о деталях новой Battlefield V и показала игровой трейлер. Из него стало ясно, что у игры все будет в порядке, как минимум, с разнообразием — там будут и чернокожие герои и рыжеволосые амазонки прямиком из тамблера. Предсказуемо, что тут же поднялась волна недовольства: «опять завезли дайверсити и политкорректность, но невзначай забыли про Сталинград и историю». И зря. Претензия-то пустяковая.
Серия Battlefield у многих вызывает порядочную долю страданий и негодования из-за якобы попыток натянуть современные нормы политкорректности на еще не остывший скелет мировой войны. Если смотреть с этой точки зрения, игры действительно ужасны и нелепы. Проблема в том, что возмущенные изначально отталкиваются от неверной предпосылки. Они считают, что Battlefield — это исторический экшн, эксплуатирующий реальные ситуации с серьезной миной.
Но все уже давным-давно не так. Battlefield перестал быть исторически-ориентированной игрой. Теперь это флагман нового жанра, который за неимением готового термина можно назвать WW-панк (от слова World War). Объясню: существует такой жанр, как стимпанк, но никто не возмущается тем, что лавкрафтианские твари в нем, к примеру, нападают на викторианский Лондон и Шерлок с Ватсоном и паровыми ружьями пытаются это предотвратить. И это не говоря про киберпанк, в котором на дворе 2002 год и хакер взламывает марсианскую базу Apple. Все только понимающе ухмыляются: «Хах, ну да, 2002 год. Ну да, Шерлок» — потому что это условности жанра.

А Battlefield V — это именно что WW-панковское произведение. Как стимпанк или киберпанк, только про мировые войны. Точно также, как Уильям Гибсон писал киберпанковые шедевры, не видев вживую ни одного компьютера, так и создатели из Electronic Arts не особо запариваются с историей. Это — фикшн, просто псевдодостоверный, для увлекательности.
Серьезно, как еще назвать произведение, в котором во время Первой мировой чернокожая рейхсхеер-офицересса нападает на чернокожего же казака и расстреливает его из автомата (а не надо было мазать из дробовика, казак).
Можно вообще представить, что в мета-вселенной Battlefield обороны Сталинграда попросту не было. Зато битва за Роттердам (которая будет в новой игре) была чуть ли не ключевой для всей Второй мировой.
Но есть способ пойти еще дальше. Раз уж это альтернативная история и WW-панк, есть смысл открыться для разнообразия по-настоящему и ввести в игру целый массив гендеров, гигантский и оглушительный, как выстрел из «Большой Берты». Гендеры вместо игровых классов, каждый с собственным набором оружия и умениями — сейчас мы над этим смеемся, а однажды у кого-то хватит ресурсов и духа анархии, чтобы реализовать это.

И Electronic Arts настолько преуспела в умении усидеть сразу на двух стульях — историчности и заигрывания с современностью — что это уже стало фишкой серии. Так что почему нет? Бельгийский трансгендер-разведчик, переодевающийся в немецкую фройляйн, может стать такой же реальностью, как чернокожие герои в мультиплеерных битвах. И даже тогда не все поймут, что это просто такой жанр, WW-панк.

Особенно смешно, что большинство бурлящих на недостоверность Battlefield V — фанаты Battlefield 1. Oh, the irony
Все кто купит игру официально сойбой и зашкваренный куколд, ноу дискасс.
Я вот тут прочитал, что BF1 не взлетела потому что разрабы слишком уж упоролись в достоверность и серьезность.
Я, честно, не в восторге от трейлера BFV, но BF1 пропустил как раз из-за того, что мне всё это показалось какой-то яркой аркадной свистопляской на манер батлфронта, в отличие от тех же бф3-4, где все довольно (условно) реалистично и сурово.
Расшалившиеся немцы в европе были биты веселыми британцами, а потом пошли пить вместе пиво, отлично отлично, а через пару игр можно уже и говорить, что Гитлер был неплохим парнем, просто свернувшим в детстве не туда. А еще идеи нацизма норм тоже были, но криво реализованы.
С названием не угадали, надо было назвать бад компани 3 и сразу меньше вопросов было бы.
А Батолфилд и есть аркадная свистопляска начиная с Bad Company. Потому тем смешнее наблюдать за воем «НИРИАЛИСТИЧНА» с каждым анонсом новой части.
Вот по этому я эту хуйню и не куплю. Battlefield 4 — последняя нормальная игра в серии, и не потому что я говноед, а потому что нехуй клоуничать. Юбисофт доклоуничалась уже.
Проблема не в содержании, проблема в позиционировании, их пиар отдел до сих пор толкает тему с уважительным отношением к истории и правдоподобностью, вот и возникает когнитивный диссонанс между тем что нам показывают и тем чем ездять по ушам.
А статья хорошая, смешно) и грустно немного
В 2014 году всё BF коммьюнити только что и делало как спрашивало DICE: «Когда можно будет играть за женщин?» В 2018м они недовольны. Ещё не понятно какие будут карты, но все уже горят с того что не будет Сталинграда. Да даже если и не будет, и что? В батле главное как они передают ад вокруг и то что они с бф3 начали делать сюжет, то это скорее для галочки и тем более без претензий на историческей шутер. Так что большинство того что я прочитал в твиттере это именно говноеды онлайн!
Все это замечательно, вот только про альтернативную реальность никто не говорил. Игра позиционируется как игра про Вторую Мировую, а показывают цирк с панками и с Кратосом.
бф4 та ещё хуйня
Многие ошибочно полагают, что батлфилд признан быть более упрощенной версией Армы, тогда как другая половина играющих видит в ней CoD с большими картами и разрушаемостью. Первые топят за историчность, баллистику и тд, вторые же за прыжки из самолета с ракетницей, как в той самой гифке.
Что же до трейлера — мне кажется многие не уловили основной посыл о происходящем цирке на экране. Нам же типа показывают, пусть и кинематографично-скриптово, сетевую баталию в будущей игре. Я видел как многие возмущались «А как эта баба то не померла от того выстрела?» Дык, померла, и как раз отреспалась как и в игре. Сплошной цирк и игровые условности которые есть в любой сетевой игре (даже в арме цирк генерируется самим поведением игроков) нам просто показали прямо в трейлере.
Совсем уж для снобов им нужно было просто добавить приписку, мол, это не реконструкция WWII, а у нас есть что-то типа анимуса из ассасинов, где любой желающий может угареть по сражениям тех времен на свой лад — такой подход игровой «матрицы»-песочницы «сюжетно» оправдал бы вообще все, и зомби-нацистов, и черных гитлеров, и кибер-гиммлеров.
Так то они Раз Пятнадцать повторяют на сайте батлы что Это Вторая мировая и все по историческим документам (Вас ждут важнейшие, порой незаслуженно забытые сражения первых дней войны, вдохновленные затерянными на страницах истории событиями) Так что доебшики правы .
Беда с названием. Надо было Battlefield: Wolfenstein — никто бы даже не пикнул. Или Battlefield: Warhammer и реализовать гендерное и расовое разнообразие через эльфов, гномов, нежить и пр. Вообще ни одного вопроса не возникло бы.
Почему доебщики пропускают фразу «вдохновленные»? Потому что они доебщики и им лишь бы доебаться?
«Гендеры вместо игровых классов, каждый с собственным набором оружия и умениями» — не будет в ближайшие десятилетия. Гендеры должны быть максимально одинаковыми (как религии в цивилизации), чтобы никто не обиделся не дай бог.
В WW2 воевало достаточно много женщин, некоторые отличились покруче мужиков, зачем видеть дайверсити там где его нет?
Мб гендер как вариант прокачки.
— В кого качаешь?
— Да выбрал ветку цисгендерной трансфемки в спеке штурмовика берсерка в форме немецких ввс, если не зайдет, то поменяю на лесбо-афросамурая из дополнения «Восточный фронт»
Надеюсь сделают возможность призвать Черчиля и Гитлера на поле боя, по аналогии с battlefront
С другой стороны, если в открывающем ролике они скажут, что это такая версия Вальгаллы, куда попадают все герои, павшие во всех войнах и обречённые вечно сражаться оружием самой жестокой войны в истории человечества — тоже будет ОК, можно принять.
Но что-то не верится, что такой ролик будет(((
не пизди тут
В смысле не взлетела? Самая продаваемая батла.
https://uploads.disquscdn.com/images/ca59a4448cdf23cf41919408cc27a15942ab480be70d1b38a9978140074cf750.png
А в каком месте юбисофт доклоуничались? Это про for honor?
Гитлер то всяко лучше Таноса.
Где ты был когда выходили Бесславные Ублюдки Тарантино?
>>Самая продаваемая батла.
Это и называется «не взлетела» у тру фанов, а тупое быдлецо и скупило радостно. Продажи никогда ни о чем не говорят, у COD и Тимати они тоже зашкваливающее и что? Вот то-то и оно.
Если бы хохлы делали игру, так бы и быдло лул
а вот в Battlefield: Warhammer я бы поиграл
БФ4 же самый нормальный бф со времен BC2, проснись, ты обосрался.
О, а вот и первый сойбой-субскрибер никсельвопсель!
>>всё
В голосину, полторы какие-то отбитые бабы типа саркисян просили.
>>но все уже горят с того что не будет Сталинграда
Не все, а совсем упоротые ватаны. Хотите Сталинграда — ну создайте студию, въебите 100к грина и сделайте Сталинград, в чем проблема. Oh wait.
Но ведь гендеров около 64, сколько же DLC бесплатных нас ждет ура!
Супертолсто бро — «труЪ фаны» до сих пор шпилят в бф2 или там 2142 и плевали они на эту новую баттлу
Не волнуйся, попрошу твою маму купить тебе новую приставку или компьютер — но если ты будешь хорошо учиться в следующем классе!
V for Vagina. Простите.
Настоящий WW-панк.
https://images.stopgame.ru/uploads/images/422546/form/2018/05/24/1527148438.jpg
Мусье, вы не правы
У меня претензии не к исторической достоверности, а к самому сеттингу, я ждал что-то типа 2142. Задолбали исторические войны.
Кстати, ладонь обращённая к лицу при знаке «V» означала что-то нецензурное у англичан. Не помню что конкретно, но Черчиль не гнушался иногда так показывать.
http://www.h-rf.ru.opt-images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/ec5/0c31456f93b020ad569df4befc506a47.jpg?152267193477319
бф4:
а) самый забаганый
б) самый несбалансированный
в) худший в плане оптимизации
г) за пол года полностью сломан, уничтожен и обоссан тупыми патчами от дайсов, которые фиксили что-то одно и ломали 3.
игра была хороша первый месяц, не считая фпс дропов из-за леволюшна, потом её разрабы похоронили собственноручно
я 1к+ часов наиграл в это, аргументы немножко ниже
Хуле вы ноете, очевидно же что ЕА поставила перед Дайсами два стула: Премиум и Кастомизация. Все игроки давно просили дайс убарть прем из-за того что это разделяет комьюнити и сервера с длц пустуют. Вот получите кастомизацию. Как по мне, так лучше уж клюква с протезами, чем играть на ванильных картах имея прем.
Нихрена себе, больше 21 млн копий. Ее проблема была в том, что онлайн резко упал и игра долго не пожила. У меня тоже бомбануло от пятерки, если бы это назвали BC3, вообще вопросов нет, а так клоунада какая то.
Круто все разложили. Но почему тогда EA не говорит этого? Если это действительно так, то и пиарьте так. А то у меня тоже слегка конфуз возник, и даже не от женщины с стим-протезом, а от чувака с самурайским мечом и уж очень яркими красками. Понятно, что это все ради кастомизации, и в игре это будет смотреться хорошо, но EA явно сами себе подножку подставили не выкотив нормальный пресс-релиз.
Очевидно же, что обозначает, выше написано.
«Гендеры вместо игровых классов, каждый с собственным набором оружия и умениями — сейчас мы над этим смеемся, а однажды у кого-то хватит ресурсов и духа анархии, чтобы реализовать это.»
Это называется Overwatch, зачем вам ещё один? Вроде недавно Клиффи Би погорел пытаясь сделать клон этого самого овердроча. Батла это про массовый замес пехоты и техники в определённом историческом периоде. В меру аркадный но не скатывающийся в грёбаный цирк. Надеюсь вся эта дичь с однорукими бабами и раскрашенными неграми останется в сюжете на который 95% игроков кладут.
И да вторая мировая, опять, кому она упёрлась?
Не факт, у Таноса размах побольше)
Я боюсь, сейчас у любой игры есть шанс быстро «отлететь» после релиза. Сейчас темп у рынка такой, что только МОБА еще могут годами держаться, и совсем уж звездные игры.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Когда_они_пришли…
Я думаю эту цитату можно экстраполировать на то, что происходит в современных медиа, когда дело касается столкновения реалий былого и современных требований к политкоректности.
Все попытки сделать из войны (любой войны) цирк нужно пресекать, иначе получится то же самое, что однажды произошло с гомосексуализмом. Сначала мы молча будем смотреть на этот пиздец в развлекательных продуктах, а потом будем слушать псевдонаучные шоу, где нам с серьезным ебальником будут рассказывать про Гитлера, хуемразь и гомофоба, вероломно сжигавшего евреев-гомосексуалистов и славянских феминисток, и как французская партия ЛГБТ активно собатировала его деятельность, а советские чернокожие казаки-геи брали Рейхстаг, при поддержке феминистских рот под командованияем Святой НиксельПиксель в силовой броне Лейсбийской Космодесантной Армии.
История — штука серьезная, не нужно с ней заигрываться. Окно Овертона, вся хуйня…
(P.S: На всякий случай: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Окно_Овертона )
я помню стримы разработчиков и комменты в соцсетях, где умоляли сделать возможность играть за баб, да были те, в том числе и мне, кому было пох будут они или нет. Но просто дохера народа(не беру СНГ, говорю о сообществе в целом) топило за то чтобы добавить женщин, а теперь они же срут в комментах зачем это сделали.
А про Сталинград и так много было игр, так что то что они взяли те события которые мало освещались даже лучше. В любом случае СССР будет и это подтверждено, а на каких полях честно говоря мало интересует.
надо обязательно чтобы как в ммо меню выбора персонажа, а то постоянно ветки менять неудобно будет))
Он означет «Up Your Bum». В фильме Darkest Hour тоже про это был эпизод: https://www.youtube.com/watch?v=cFpRQ-Qpc5s
и черных, арабов тоже немало)
Забавно наблюдать, как с каждой новой частью меняется «последняя нормальная игра серии». Раньше это была 1942, потом 2, Bad Company 2, 3, 4. В будущем будут так же писать про 1 и V.
Это тоже да, но там же еще Роскстар обещают крутой мультиплеер в RDR2, так что лично для меня в октябре выходит только 1 игра))
В первую очередь требую добавить гендер комара-попаданца сталина!
ну этож не шутер, вот вообще
Багов почти не встречал, про баланс и патчи не берусь судить, я не задрот, просто играл в свое удовольствие. А вот про оптимизацию смешно: я в БФ4 играл на древнем ведре, которое собирал в 2010 на коленке из комплектующих low-end. И на высоких настройках все летало.
Витя Зуев в твиттере правильно сказал: если ты хочешь добавить в игру женщин, то есть же настоящие примеры из истории. А когда ты вставляешь в игру какую-то лесбу с дубиной и протезом — это выглядит нелепо.
ну раз вы так посмотрели, тогда это может сработать.только вот это все еще выгледит как вторая мировая как будто тот кто взял путь в эту не слишком заботило о тот как это повлияит на игру.
ну а если не повлияит тогда зачем вообще надо было ? так уто для фичи ?
это все еще слишком походе на Вторую Мировую. Вольфенштейн 2 вот это можно поверить. в Любую Метал Гир Солид тоже отличяется от историчиских игр — Метал Гир Солид 3 происходит во время Холодной войне.
а здесь хотят и старых фанатов подмонить и новое поколение привлечь.
а если бы ушли бы в другую сторону я бы хоть поверил в «Бельгийский трансгендер-разведчик, переодевающийся в немецкую фройляйн».
«ты втираешь мне какую-то дичь»
про асасинов и вочдогс. фор хонор норм
Хронология ЕА
2011 I like your stile в Dragonage 2
2012 ШЕПАРД НЕ ГЕЙ
2013 Лутбоксы в Dead Space 3
2014-15 затишье(набор больше гендеров, лесбиянок и пидоров к себе в команду)
2016 Нигеры-фашисты в Battlefield 1
2017 Mass Effect: Andromeda(No comments)
2017 Star Wars: Battlefront II(No comments)
2018…
Да хоть WW-панк, хоть MM-панк. Дело не в названии. Народ хочет мощную, драматичную, историчную, реалистичную игру по Второй мировой со Сталинградом, Курской битвой, обороной Москвы, осажденным Ленинградом и так далее, а не всякую толерастную херню по мотивам западной кампании. Так себе попытка отмазать разрабов.
Виктор херню не скажет.
Почти.
Ну когда речь не о боксе и мелкософте, точно.
Да, да. Смутно припоминаю, что это связано со стрельбой и отрезанием пальца, что приводило к невозможности стрелять.
Так может стоило показать настоящих женщин и рассказать их настоящие истории, а не показывать эту комиксовую ахинею с чучелом протезированным?
Чего одна только Павличенко стоит.
Меня бесит в этом всем то, что реальная война была куда как драматичнее, куда как ужаснее, куда как эпичнее, чем вся это тупая комедийная херня на западном фронте, что нам втуливают раз за разом, доходя уже до полного абсурда. Я хочу чтобы показали настоящщую войну со семи современными технологиями, во всем размахе, без прикрас, чтобы люди действительно вспомнили и ужаснулись. Чтобы люди прониклись и вспомнили уроки войны.
Наверное потому, что суть фразы это слово не меняет.
А суть тут «важнейшие, порой незаслуженно забытые сражения первых дней войны», то есть типа факты, а все остальное в пользу бедных. По факту нам пытаются это представить как настоящие события, оставляя небольшие оговорки на которые по факту никто не будет обращать внимания.
Мне вообще сначала показалось, что это такой Bad Company в антураже Второй Мировой:) Команда головорезов есть, пора идти за вражеским золотом.
Мне нравятся геймплейные идеи в новой батле, хотя они и скопированы из мода ifa3 под Арма3 и доведены до играбельности основной целевой аудитории баттлы (люди там сильно прощще). Это правильное развитие жанра.
Но то что сделали с сеттингом новой баттлы… Бля что тут сказать, — Прямо вытекает из того что было сделано с сеттингом ww1.
То есть Если вы сожрали первую мировую, должны хавать и про вторую.
Все наши поколенческие представления которые унаследованы от нашего прошлого должны быть переписаны в умах более молодого поколения. Просто потому что это такой бизнес. Интертеймент.
Бизнес если захочет, он ведь всю историю способен мутировать под себя. Любой исторический период получит приставку Панк. Это нормальное западное мышление. Деньги главное, история потерпит (всем надо платить ипотеку).
В моей жизни происходит интересный исторический момент, Вольфенштайн я играл. А Баттлу Ви уже вертел на хую… задолго до релиза.
А еще можно постепенно подвести к мысли, что не того усатого давили.
Полностью соглашусь, есть Вьетнам, война в Корее, Ирак, Иран и вагон менее крупных конфликтов. Зачем опять вторая мировая.
но предвзятости по меньше
>Народ хочет мощную, драматичную, историчную, реалистичную игру по Второй мировой со Сталинградом, Курской битвой, обороной Москвы, осажденным Ленинградом и так далее
далеко не все
ЕА как бы не предлагает вводить батлу на уроки истории. Такие претензии из разряда, что игры пораждают насилие.
Само собой не все. Те кто не знают историю, тем и тупой голливудщины за глаза.
видимо надо один раз умер — все. покупай новую копию)
а какая разница как называется?
Любая игра эксплуатирующая реализм, предлагает что ты ей поверишь.
И верят блядь.
Я тут на 9мая посмотрел российский боевик про вторую мировую так там офицеры стреляют из TT как фэбээровцы из фильмов 90х. Держат пистолет двумя руками.
А ты мне тут рассказываешь что новая Баттла ни на кого не повлияет.
Она в первую очередь повлияет на российских режиссеров. И на тебя с сиськой на аватаре.
В игре где танк на самолет запрыгивает и лошадь чинить можно? Серьёзно?
И каким местом dice должно быть до российской истории? Правильно- никаким. Сами делайте.
Этот жанр давно существует, дизельпанк называется. Только батла в него очень аккуратно наступает, на пол-шишечки. Вот и получается ни то, ни сё.
Я бы в такую поиграл, конечно, но по твоему же описанию это совсем не баттфилд. Мне скорее какой-нить МoH или колда из первых представляется.
Игра по вьетнаму — играешь за американского солдата, которого на вертолёте закидывают в джунгли, и он умирает сразу после высадки. Этакий Operation Flashpoint, но во Вьетнаме)
«Народ хочет» -наверное имел русскоговорящую часть игроков, вряд ли условному японцу очень важно, чтобы все эти моменты были отражены.
Ну и в принципе игра не про Великую отечественную войну, а про Вторую мировую, не говоря уже о том, что наши разработчики если так уж сильно «Народ хочет» -могут сделать любую игру какую народу хочется.
все нормально, просто это 50%-дизлайков-под-трейлером-панк
Безусловно условному японцу пофиг, потому что он ни черта не знает о советской кампании. О ней в принципе мало кто знает в мире и такое чувство, что в том и цель, что все окончательно заыли, что такая в принципе была. А между тем, если бы сделали бы такую игру, как я описал, да с надлежащим качеством, я уверен весь мир был бы просто в диком восторге и ахуе. Безусловно и без уважения к «советскому солдату» и конкретным Героям не обошлось бы. А вот этого уже мало кто хочет. Очень жаль, что у нас нет студии, имеющей финансы, бюджет и опыт, которые позволили бы создать такой ААА-шутер.
А тут как посмотреть. Сталинград. Там да, была бы скорее колда. Курская битва, вполне себе батлфилд. Да вспомни кампанию 3-й батлы. Там вполне себе были и миссии за пехотинца, как в колде, и миссии на технике. Тоже самое вполне можно сделать по советской кампании. Это было бы что-то потрясающее. Главное чтобы было предельно реалистично. Можно было бы и про Павличенко рассказать, и про Матросова, и про Покрышкина, и про многих-многих других. Можно было бы показать и не очень знаменитые в сравнении с крупными битвами, но эмоциональные моменты вроде первого освобождения концлагеря. Такое богатство пропадает. Очень жаль.
Частично ты прав. Но лишь частично. Вторая мировая — это вторая Мировая. Это боль всего человечества. И показывать стоит, как минимум, хотя бы самые значимые, самые трагические, самые счастливые, самые ужасные ее моменты. Надо ли говорить где было больше всего таких моментов. Великая Отечественная Война — важнейшая часть второй мировой войны. На текущий же момент Вторую мировую представляют крайне однобоко, затирая до дыр одни и те эпизоды.
я не вижу проблемы в знании истории и восприятии голливудщины одновременно
>в том и цель, что все окончательно заыли, что такая в принципе была
тем кому надо — сами без электроников запомнят, остальные сами разберутся
Ну ничего страшного, не переживай. Не всем доступно видеть дальше своего носа.
не всем надо быть оголтелыми патриотами и дрочить на свою историю
>Вторая мировая — это вторая Мировая.
это всего лишь сеттинг. а творить можно всё, что угодно
спасибо, теперь я знаю, как это называется направление.
Извините, но самая-самая она лишь в советской идеологии. Которая заботливо вырезала кусок, чтоб в этом куске смотреться суперменом. А в масштабах мира… В Азии творился страшнючий пипец, в морях-океанах рубились армады, и на фоне этого какое-нибудь форсирование Днепра выделяется только запредельными потерями. Гордиться особо нечем.
Такое чувство, что вы в принципе историю Мировой войны не знаете, и воспринимаете ее, как мелкую приставку к ВОВ. А это сильно не так.
Ну чет за уши притянуто. Все эти «…-панки» ударены какую то крайность, которая их и характеризует. А сеттинг батлы это ни рыба точеная ни мясо дроченое..
Какая-то дрисня, пытающаяся оправдать все эти левацкие порывы в игорах. У фемок и нигеров припекает, что черные и женщины из прошлого ввиду своего ничтожества и слабости не участвовали в самых значительных войнах и теперь хотят крутить историей, как им хочется, а автор статьи этому лишь способствует, придумывая новый жанр, который отличается от реализма лишь овербафнутостью «меньшинств». Полное разочарование, а не статья, впервые от материала с disgusting men появляется не удовольствие, а рвотные позывы.
>Народ хочет мощную, драматичную, историчную, реалистичную игру по Второй мировой
Хочешь поиграть за фашистов, пожечь деревни с жителями?
Там больше 50% дизов)
Попытки натянуть современные нормы политкорректности на что угодно равнозначно поливанию этого чего угодно толстым слоем дерьма, из под которого сам продукт уже и не видно.
Претензия пустяковая! — безосновательно утверждает автор. Да, с «разнообразием» у игры действительно всё будет в порядке, а со всем остальным нет, особенно со здравым смыслом, который так ненавидят тщательно оправдываемые автором безумные леволибералы.
Автор просто стебет)
Tolerast-punk?
gender-punk?
pc-punk! (от politically correct)
BC2 до сих пор лучшая, что касается сингла.
Оно-то да и играть все равно будем, просто когда начинают что-то насильно навязывать который раз, начинает дико бесить. Самое странное, что девушек играющих в игры процентов 5-10 по отношению к пацанам, а в батлу -еще меньше, к чему эту вонь поднимать было, не понятно.
Ну да , нас это никак не касается , но мы все равно насрем. Чтоб не забывали
Автор статьи пишет чушь. Во-первых, серия battlefield раньше была наиболее реалистичным шутером, потом игра стала смешиваться с колдой, а теперь добавили щепотку овервоча. И это автор называет нормальным. Нет, это не так. Когда дело дойдет до майнкрафта, автор напишет «ну а что вам не нравится, игра развивается, следует тендециям». Сделайте отдельную игру про вторую мировую, добавьте туда любых персонажей и назовите не бателфилдом, а чем-то другим, почти всем будет пофигу. А тут портят всю серию.
Сравнение с Шерлоком Холмсом — полный бред. Фильм Гая Ричи — это отдельное произведение, имеющее опосредованное отношение к произведениям Артура Конан Дойла, то есть снято по мотивам.
Если уж сравнивать батлу и романы про Холмса, то, автор, представь, что в советского классического Шерлока Холмса добавили новую серию с киберпанком. Вот тут у всех возникнет вопрос «а зачем?» Зачем брать что-то классическое и портить безвкусицей. А Гай Ричи снял отдельное самостоятельное кино.
То же самое с Бателфилдом, именно поэтому многим не понравился новый трейлер, потому что это уже не классический бателфилд. Достаточно вспомнить провальный Хардлайн, который имел название бателфилд, но по большому счету им не являлся. Если бы назвали игру просто Хардлайном, то никто бы не бугуртил, а у игры были бы свои поклонники.
Чебля? Реалистичные шутеры — это Arma и Operation Flashpoint, Battlefield всегда была так же близко к реалистичности, как и Team Fortress. Щи у игры стали менее серьезными — это да, но не более.
И это называется реалистичный тактический шутер. Основа игровой механики Баттлы — это тупо Квейк с навороченной физикой и большими картами. Любой шутер, в котором есть team deatmatch с беспорядочной беготней, реалистичным не является.
Кек, ну попробуй в движении держать прицел неподвижно, человеческие мышцы так не работают. Видел он, а подержать попробуй. Даже если снаружи кажется, что винтовка неподвижна, в прицеле это будет не так.
Так это, получается Gran Turismo тоже не игра, а Silinet Hunter? Что за ахинею ты несешь? Есть такое понятие, как Simulation video game.
Боже, диванный воин, ты так умилителен. Насмотрелся видосиков в интернете, и убедил себя, будто что-то знаешь. Арма — прекрасная игра, если тебе она не заходит, то это лично твои проблемы. И да, даже если это не игра, Баттлфилд от этого реалистичнее не становится, это все еще Квейк.
Как раз раньше батла ориентировалась на туже ArmA
Стимпанк — это фантастика, вдохновлённая паровой технологией
Киберпанк — фантастика про антиутопию вызванную технологическим прогрессом
Это всё не про эпоху и без отсылок к реальным событиям.
ЕА говорили про сеттинг второй мировой, а выкатили получается какой-то стимпанк, вот этим люди и возмущаются
Ох уж эта Company of Heroes 2 =D
EA ненавидит Россию, потому что там обижают гомосексуалистов, а в ЕА как раз остались работать одни гомосексуалисты, так что даже не мечтай про нормальную кампанию про СССР =)
А что в Азии? Японцы всё оккупировали и шла партизанская война. В Европе тоже самое, поэтому до 44-го года театр военных действий был в СССР.