24 мая состоялась закрытая презентация игры Dawn of War 3 с серьезным эмбарго на публикацию — аж до 13 июня (сегодня игру впервые показали остальному миру на E3). Предварительно мы собрали ваши вопросы к разработчикам и побеседовали с Relic Entertainment с глазу на глаз. Для удобства мы разбили собранную информацию на интересующие вас аспекты игры.

О строительстве базы 

Dawn of War 3 возвращается к истокам RTS: строительство базы, масштабные битвы (во время демонстрации на экране билось около сотни юнитов — прим. ред), три стороны конфликта с отдельными сюжетными кампаниями.

О сюжете

Наша сюжетная кампания линейна, но она рассказывает о событиях на планете Ахерон с трех точек с зрения, совершенно различных: космодесантников, эльдар и орков. Один и тот же сюжетный эпизод подается с трех перспектив и это прекрасный способ рассказать нашу историю. Например, мы играем за «Кровавых воронов» под руководством Габриэля Ангелоса, сопереживаем космодесанту, движемся к цели вместе с ними. В следующей миссии, переключившись на эльдар, к нам приходит понимание, что Габриэль не до конца осознает всю картину происходящего и возможно во многом не прав.

Dawn of War 3 Warhammer ответы на вопросы разработчиков интервью превью Relic Entertainment игры отвратительные мужики

О силах Хаоса

Как вы могли заметить в презентации, мы вернули на сцену некоторых известных персонажей. Что касается сил Хаоса, мы не хотим заранее раскрывать все карты — это может испортить впечатление — но вы обязательно встретите множество знакомых героев из прошлых игр (что как бы намекает — прим. ред).

О женском голосе в трейлере

По сути мы перезапускаем серию Dawn of War и нам было важно, чтобы люди даже не знакомые с Warhammer поняли, насколько это круто. Мы хотели дать некое представление о мире Warhammer 40K и женский голос в трейлере — это часть замысла. Но важно понимать, что это не просто диктор, который начитывает слова. В этом была другая задача трейлера — заинтриговать ветеранов серии. Этот голос вы еще услышите в игре, это часть истории.

О «Кровавых воронах»

Орден «Кровавых воронов» — не единственные герои нашего повествования и вообще вопрос, можем ли мы называть их «героями». В игре есть три точки зрения на происходящее и нет ни одной единственно правильной.

Об инквизиции

Мы не можем говорить об этом сейчас (что только подтверждает, что персонаж-инквизитор обязательно будет — прим.ред)

Dawn of War 3 Warhammer ответы на вопросы разработчиков интервью превью Relic Entertainment игры отвратительные мужики

О титанах

Многие ошибочно принимают продемонстрированного в трейлере Imperial Knight за титана, что в корне неправильно. Титаны просто не поместятся в нашей игре. Imperial Knight можно назвать уменьшенной одноместной версией титана. В игре им управляет Солария, один из героев кампании за «Кровавых воронов».

О смерти жанра RTS

Мы не боимся, что жанр RTS стал менее популярен и не собираемся отказываться от того, чем занимаемся. В конце-концов, у нас за плечами многолетний опыт и мы лучшие в своем деле. Это лучшее время, чтобы делать RTS-игру, ведь на рынке практически не осталось больших игроков в этом жанре. Засилие MOBA-игр нам не мешает. Ведь этот жанр является ответвлением от стратегий, так что наша аудитория по сути только расширяется.

Dawn of War 3 Warhammer ответы на вопросы разработчиков интервью превью Relic Entertainment игры отвратительные мужики

Об игровом движке

Мы используем тот же игровой движок Essence Engine, который хорошо зарекомендовал себя в предыдущих играх. Естественно, мы говорим об усовершенствованной версии, над которой мы серьезно потрудились, чтобы передать вам новое видение мира Dawn of War.

Об онлайне и кастомизации

Пока мы можем сказать, что мультиплер обязательно будет и вы сможете использовать в мультиплеере все юниты из одиночной кампании, включая Imperial Knight. Мы знаем, что наша аудитория мечтает о кастомизации и создании собственных орденов космодесанта и мы работаем над этим, но пока никаких подробностей.

Dawn of War 3 Warhammer ответы на вопросы разработчиков интервью превью Relic Entertainment игры отвратительные мужики

О балансе и противоречии правилам настольного Warhammer 40K

Мы никогда не хотели переносить настольный Warhammer в видеоигру. Это не имеет смысла. Если хотите играть по правилам настолки — играйте в великолепный варгейм с миниатюрами от Games Workshop. У нашей игры есть свой уникальный баланс, отточенный годами. Мы давно делаем стратегии и мы можем предложить игрокам уникальный опыт и свое видение мира Warhammer 40K, не противоречащее основным канонам вселенной.

О Space Marine 2

Спасибо за вопрос! Мы очень рады, что у этой игры есть верные фанаты, но пока мы ничего не можем сказать определенного (при ответе разработчики из Relic сильно улыбались и переглядывались, еле сдерживая себя, чтобы не проболтаться — прим.ред)