Начиная с выхода Demon’s Souls в 2009 игры от компании FromSoftware считаются эталоном «сложных, но честных» экшнов. Духовные наследники, вроде Bloodborne и Sekiro, продолжают эту традицию и никто даже не задумывался о том, чтобы ее прервать. Да мы вообще садимся за них только для того, чтобы испытать ярость, ненависть, катарсис и очищение. Так что идея о том, что Demon’s Souls могла иметь легкий режим кажется богохульством. Но это действительно так.
Во вчерашнем интервью для Washington Post Гэвин Мур, глава компании Bluepoint, которая занималась созданием ремастера Demon’s Souls, признается, что поначалу он всерьез задумывался о том, что ввести в игре easy mod.
Вообще, Bluepoint постаралась на славу: визуально игра 2009 теперь выглядит на голову выше большинства современных проектов. Однако изначально у компании были еще более амбициозные планы: они хотели сделать Demon’s Souls настолько «доброжелательной» к новому пользователю, что пройти ее стало бы легко даже самому казуальному игроку. Как именно они бы это сделали, мы уже не узнаем — судя по всему, дальше концептов дело не пошло. Однако единственное, почему easy mod не был введен — у компании просто не хватило ресурсов и времени.
Однако в какой-то мере Bluepoint все же удалось сделать игру легче. К счастью, они пошли по довольно изящному пути. Вместо того, чтобы делать мобов и боссов слабее, они создали более дружелюбное окружение. В игре улучшен звук: теперь благодаря 3D-стерео будет проще определить местонахождение врагов. Контроллеры станут более отзывчивыми: удары и парирования, отзываясь на действия игрока, делают фехтование проще и интуитивно понятнее.
- Играть в «Пьяные души» можно было бы очень пьяным!
Но самой близкой к легкому режиму фичей в ремастере стали видеосоветы. 180 коротких видео вшиты прямо в игру и всплывают по мере прохождения (конечно, от них можно и отказаться). Теперь Demon’s Souls может подсказывать, куда пойти далее или какую тактику использовать против босса, с которым столкнулся игрок. В компании Bluepoint считают, что это может вовлечь в игры от FromSoftware пользователей, которые раньше просто боялись за свою нервную систему и сохранность геймпадов.