15 и 16 ноября в Минске состоится ежегодный DevGAMM — большая профессиональная конференция разработчиков и издателей видеоигр. Отвратительные мужики направляются туда и будут показывать происходящее в прямом эфире на нашем Twitch-канале.
На DevGAMM будут выступления топовых представителей игрового бизнес-сообщества, доклады о сегодняшнем состоянии рынка, обмен опытом, ярмарка вакансий и прочие связанные с игровой индустрией вещи. Но главное — мы возьмем интервью у самых интересных гостей конференции.
Ждите Виктора Зуева, Артавазда Мурадяна и Петра Сальникова в прямом эфире по московскому времени:
15 ноября с 9:00 до 18:00,
16 ноября с 11:00 до 20:00.
Смотрите прямую трансляцию disgustingmen на www.twitch.tv
Расписание стримов:
15 ноября
9:00 — начало мероприятия и интервью с Лерикой Маллаевой, CEO и основателем DevGAMM;
10:00 — доклад «Dead Cells: маркетинговая стратегия для вашей инди-игры» Стива Филби из Motion Twin, игра IndieCatapult;
11:00 — интервью с Олегом (CEO) и Юлией (маркетинг-менеджер) Паршенцевыми, разработчиками Mittelborg: City of Mages из студии Armatur Games;
11:15 — выступление «Graveyard Keepers — дорога на Xbox и PC» Никиты Кулаги, Святослава Черкасова из студии Lazy Bear Games и Алекса Ничипорчика из tinyBuild;
12:15 — интервью с Владимиром Белецким (CEO) и Ильдаром Алимовым (арт-директор) из студии Motreshka;
12:30 — выступления «Преуспеть на платформах Apple. Истории разработчиков»;
13:30 — интервью с Виталием Зубковым (гейм-дизайнер) и Иваном Тюрменко (саунд-дизайнер), разработчиками Private Line из студии Sowoke Entertainment Bureau;
13:45 — интервью с Сергеем Диким (ведущий разработчик) и Валерием Васюкевичем (тимлид, гейм-дизайнер), разработчиками BombaNino из студии Ray Games Mobile;
14:00 — интервью с Андреем Арутюняном, сооснователем Ellada Games, игра Niffelheim;
14:30 — интервью с Давидом Арамяном, CEO и основателем Wooden Monkeys, игра Save Koch;
14:45 — интервью с Ильей Овчаренко;
15:00 — интервью с Азаматом Байзулаевым, студия Azamatika;
15:30 — выступления «Преуспеть на платформах Apple. Истории разработчиков»;
16:00 — доклад «Pet Rescue Saga: поддерживаем игру пять лет и это не предел» Роуз Томас из студии King;
16:30 — интервью с Сергеем Батыревым из студии Brutal Muse, игра Cold Shell;
16:45 — доклад «Как создавать музыку: от мобильных до ААА игр» Ари Пулккинена, автора музыки для Trine и Angry Birds;
18:00 — завершение первого дня.
16 ноября
11:00 — начало второго дня, приветствие организаторов, анонс;
11:30 — интервью с Максимом Нуриевым, разработчиком The Storytale;
11:45 — интервью с Сергеем Мячиным, разработчиком Trigono из студии Live Typing;
12:00 — интервью с Федором Федосовым (геймдизайнер, программист) и Ильей Хилько (2д-художник), разработчиками The Secret Ties of Strandcliff;
12:15 — выступление представителей интернет-компании NetEase «Китайский рынок видеоигр»;
13:15 — интервью с Гансом фон Кнут Сковфогеном и Магнусом Зонне из PortaPlay, создателями Broken Lines;
13:30 — интервью с Максимом Колтонюком;
13:45 — интервью с Александром Кишинским (гейм-дизайнер, программист) и Александром Пугачевым (нарративный дизайнер) из Babushka.games;
14:00 — интервью с Павлом Шестаковым (основатель и ведущий программист) и Денисом Грухиным (художник), авторами Sin Slayers;
14:15 — интервью с Андреем Поповичем (руководитель, геймдизайнер) и Денисом Алиповым (программист), авторами игры «Капитал — экономическая стратегия-песочница о классовой борьбе»;
14:30 — интервью с Дмитрием Драчем и Федором Даниловым из Booblyc, авторами Incursion Defense;
15:00 — дискуссионная площадка «Игровая индустрия сегодня — что изменилось?» с Антоном Логвиновым, Константином Сахновым, Сергеем Жуковым, Вячеславом Уточкиным и Михаилом Пименовым;
16:00 — интервью с Иваном Ковалевым, автором игры G30;
16:15 — доклад «Издательство в Китае: платформы, маркетинг и возможности» Дина Джао из Perfect World Games;
16:45 — выступление «Винтерхоум должен пасть: творческий процесс создания сценария Frostpunk» Пржемыслава Солски из 11 Bit Studios;
18:30 — церемония награждения DevGAMM Awards;
19:00 — интервью с победителями;
20:00 — окончание второго дня, итоги.
Титановый партнер трансляции — компания Game Insight, ведущий разработчик хитовых мобильных игр. Game Insight — это лучшие хардкорные игры, сим-тайкуны и хиддены с суммарной аудиторией более 350 млн игроков. Также, это крутейшая команда R&D, получающая доступ ко всем топовым технологиям и возможностям разработки. Game Insight не стоит на месте и все время пробует себя в новых жанрах.
Го пилить крутое!
Ищи вакансии Game Insight на карьерной стене и смотри, что еще есть интересного по хештегу #gogameinsight.