11 января на YouTube вышел новый трейлер фильма «Защитники» — грядущего супергеройского кино от противоречивого режиссера и продюсера Сарика Андреасяна. Отвратительные мужики посмотрели это видео всем коллективом и рассуждают о том, почему все так плохо.
Андрей Загудаев: Вот вам элитное видео с медведем!
Виктор Зуев: Я смотреть боюсь.
Андрей Трамваев:
Вячеслав Мостицкий: Понятно, что все плохо, но почему все так плохо со звуком? Студент сводил?
Зуев:
Мостицкий: Это кто?
Зуев: Оператор, который работает с нами на съемках «Гостей и костей». Я спросил его, может ли рассказать про создание трейлера, но думаю, вряд ли. Сарик, PR-отдел, NDA и ЖОПА.
Кирилл Перевозчиков: Ой, да ладно вам. Озвучка ужасная, но ведь смотрится! Я пойду!!
Сальников: Теперь понятно, почему так — оператор эффекты делал, экономия!
Зуев: Ну, может он немножко дизайнер графики.
Перевозчиков: Да нормальная молния и невидимость, что вы ноете? Никто не сделал, а Сарик — взял и сделал! Развелось тут снобов кинокритиков. Хорошее, ЭКСПОРТНОЕ кино.
Мостицкий: Сначала добейся.
Николай Чумаков: НАШ ОТВЕТ МАРВЕЛ.
Перевозчиков: Ну, давайте честно: «Гравитация» Бондарчука выглядит раза в три хуже.
Загудаев: Да ты поехал там в своей Бельгии!
Перевозчиков: Да чисто визуально! Совершенно пластмассовый космический корабль, пластмассовые пришельцы.
Загудаев: А тут что? Глянцевый грим.
Перевозчиков: Тут — Сарик Останкинскую башню куда-то тащит (правда, поди пойми зачем).
Загудаев: Графика уровня PlayStation 2.
Перевозчиков: Да нормально графика выглядит! Сарик хотя бы воображение включает. Роботы прикольные, МГУ дымящийся. Я думаю, для небольшого бюджета все очень хорошо сделано. Не «иксмены», но и не блевотина типа «Вы из космоса? А мы из чертаново, гхааа!».
Сальников: Да ладно, там хоть есть над чем пошутить и пофантазировать. Как встречают пришельцев в тревожных районах разных городов. А это — ну, просто ахинея про национальных героев. Причем это не русская тема вообще; карго-культ во все поля.
Чумаков: Классное оправдание про скромный бюджет. Ну так и нечего делать богато, если на это нет денег. Зачем лезть в большие формы? Нолан и Снайдер не делали говна. Они делали именно что малобюджетное кино, по средствам. А не пытались задешево сделать «ответ Западу».

Сальников: Да нет, не в этом дело. В Европе и Азии супергеройское кино — чуждая тема, как я полагаю. Это религия, которую придумали, чтобы объединить под одной верой людей с разными вероисповеданиями и культурными контекстами. Когда у тебя страна состоит из голландцев, французов, испанцев, и причем все это в основном сброд, к которому потом присоединяются эмансипированные и озлобленные рабы, приходится выдумывать новую религию. А в странах Старого Света эта тема носит строго развлекательный характер — там и без супергероев достаточно персонажей, в которых нужно верить. Впрочем, это лишь моя гипотеза.
Загудаев: Правильно Коля говорит. Нет денег — не надо мучать себя и всех вокруг. Либо у тебя должен быть хитроумный план, чтобы как бы копеечное жанровое кино смотрелось дорого-богато. Как первый «Терминатор», например. А это — попытка за десятку сделать кино, которое в голливуде стоит минимум в 10 раз больше.
Чумаков: Схожим образом «Викинг» называют «самым дорогим фильмом», а на деле он стоил 20 миллионов долларов — на эти деньги на Западе снимают комедии.
Загудаев: Ну, в наших реалиях это дорого. Но «Сталинград», кажется, дороже.
Чумаков: Настолько дорого, что он не окупится ни за что. И в таком случае вопрос, зачем его вообще делали.
Загудаев: Он, кстати, собрал уже 25. Но надо еще. 35-40 может взять. Думаю, этого достаточно будет, учитывая особенности нашей дистрибуции. Короче, не в «Викинге» дело. А в идее.
Перевозчиков: Да им и не надо окупаться, насколько я понимаю. Ни «Гравитации», ни «Викингу», ни «Защитникам». Это же бюджетные деньги в честь года кино.
Загудаев: «Викинга» делали 7 лет. Какой «год кино»?!
Перевозчиков: Год российского кино, в честь которого были дотации на все проекты Фонда Кино и за его пределами.
Чумаков: Представьте, что две серии «Игры престолов» делают 7 лет.
Загудаев: Так или иначе, главное всегда — идея и режиссер. Вон Бломкамп свой «Район» сделал примерно за те же деньги, что и «Викинг», а какая разница в качестве!
Сальников: Да откуда у нас возьмется-то такой Бломкамп? Это годы и годы вскармливания определенной школы и культуры. У нас СССР закончился только в девяностых, а в Голливуде в 30-е уже «Кинг-конга» сняли.
Загудаев: Петя, про школы — ерунда. Давай Тарантино вспомним еще. Бломкамп вообще из ЮАР. Вспомни хоть одно кино оттуда.
Сальников: Но ни один из этих режиссеров не из СССР! С музыкой-то то же самое у нас.
Чумаков: Сейчас Найшуллер такой сидит и смеется, особенно про школы.
Сальников: Ну, Найшуллер такой один, и снял он пока один фильм, который я недавно пересмотрел, и он уже несколько устарел, потому что GoPro.
Загудаев: Найшулер овладел одной техникой. Рано о нем говорить. И «Хардкор» — так себе, на самом деле.
Чумаков: Я к тому, что это уже не Андреасян. И что больших петухов из навоза он не лепит.
Сальников: Да, он крутой, но прием пока действительно один. С другой стороны, это же анекдот про «нашел свою ноту». Сарика же, наоборот, метает из конца в конец, он как ребенок маленький. Пускай выучит хотя бы один прием.
Перевозчиков: Зато он находит деньги и фильмы снимает. А блокампы сидят и под трейлерами комментарии пишут.
Загудаев: Кирилл, Сарик и условный Бломкамп живут в разных условиях. Там нет Минкульта, который дает деньги, да и фильмы Андреасяна уже не приносят той прибыли, что 3-4 года назад. Может, одумается.
Трамваев: Извините, вставлю осторожно свои 5 копеек.
Бломкамп до «Района» снял короткометражку на ту же тему — про инопланетян в ЮАР, но со смешными костюмами и дешевой съемкой. Там была та самая атмосфера, которая потом перешла в «Район», плюс разные фишки типа псевдодокументальной съемки. Потом ему дали денег и позвали крутые конторы в помощь. Спецэффекты и бутафорию делала Weta — новозеландская компания, которая, на минуточку, делала то же самое для всех «Властелинов колец».
В этом плане Найшуллер к нему ближе: тоже снял клип (условную короткометражку), а потом получил денег и американских специалистов для всякого продакшна.
А Сарик Андреасян пока ничего не сделал, кроме низкопробного кино, а тут захотел «Мстителей» своих снять. Где оператор «Гостей и костей» делает спецэффекты.
Премьера «Защитников» символично запланирована на 23 февраля 2017 года.




Великолепно! Нужно больше материалов с текстовым обсуждением!
В целом, описание российского кино укладывается в три слова: помним, верим, скорбим.
это дурацкий стереотип, не надо так
Николай, а что Вы думаете по поводу эпического украинского фэнтези «Сторожевая застава»? Как раз сегодня трейлер вышел.
https://youtu.be/iYlkAOZLZIc
Судя по всему в трейлере дубляж. Какой оригинальный язык у фильма?
Есть мнение, что это дикий рассинхрон, либо на оригинальную укр. речь наложили украинский же дубляж. Я ничему не удивлюсь.
Пока снимают помои, а Фонд Кино их спонсирует? Найти редкое зерно в куче навоза — так себе утешение.
К невидимости и молниям как раз нет притензий =) Хорошо, что Гости и Кости снимает не тот, кто делал медведя, роботов и вертолеты.
Что бы сделать хорошо, нужно 100 раз сделать плохо. CG индустрию кина тоже нужно чем-то кормить, и так 10 лет один унитазы рендерили. Хорошо что делают, в последний год вакансии в кино хоть появились. Конечно хотелось бы сразу получать аватара и титаник желательно в 50 раз дешевле.
Трейлер, на самом деле, отличный для заграничной аудитории — уверен, какой-нибудь Майкл из Сиэтла посмотрел его с таким же восторгом, с каким мы смотрим отрывки из индийской супергероики.
Но в целом это моча с говном, хули тут обсуждать.
Если ты погуглишь, то на ютубе легко найдётся n видео, в которых америкосы с восторгом обсуждают трейлер «Защитников»
https://youtu.be/DfrwDpVACTU
Если бы это был трейлер индийского фильма я бы наверно так же реагировал. Тем более за бугром очень любят подпивасное кинцо, хотя бы на сборы трасформеров посмотреть и форсажа) Но там хотя бы графоний и экшон есть.
У нас тоже очень любят. Хотябы «хотя бы на сборы трасформеров посмотреть и форсажа» ага
Экзотика для них.
Ага, водка, матрешка, балалайка. Вот только в штатах же его не прокатят.
Реакция как раз доказывает, что проблема фильма не в CG (который в целом как раз на приличном уровне), Нам стремно и неловко от того, что фильм целиком подражательный и содержит кучу клюквы, (которую наснимали сами!) для того, чтобы понравиться на Западе
чет говно какое-то. Они впервые в жизни трейлер или кино увидели?
Ну так и охотницы за привидениями у америкосов собрали почти 100 лямов (и рейтинги под 90% у критиков), что как бы уже намекает.
А я всё смотрю на злодейских юнитов в черных масках с шестью линзами/окулярами/хзчтоэтатакое на ебальнике и не понимаю что происходит.
Где-то я это видел, кстати, но не могу вспомнить где.
https://uploads.disquscdn.com/images/0ede7e8c0e687f63b71300e76a1c362b0a74b0535cffc982a9e39b65f72ae527.jpg
Да, они в том числе
Сарик ворует всё, что доступно:
https://uploads.disquscdn.com/images/7d08a9fd4c62777e65c9bc0e50ed7acb6906197df03dc1a142f3a04cf580c2aa.jpg
А вообще, там всё пизженное, просто покадрово: http://comicstrade.ru/2015/04/konkurs-zashitniki/
Вот от этого мне совсем грустно.
Я согласен с Перевозчиковым. Если не воспринимать этот фильм на серьёзных щах, то вполне себе нормально. Ну то есть, понятно, что это такой китч, но не всё так уж ужасно, как пишут нытики.
у меня такое ощущение, что он тупо тралит
я тоже так поначалу подумал
https://youtu.be/iYlkAOZLZIc
Вот, кстати, Вам для сравнения — трейлер украинского фэнтези. Делается при поддержке местного фонда госкино.
это какой то Волкодав.
Волкодав кстать нормас кино
Нет, ни разу. Первый и чуть ли не единственный случай того, что я пожалел о просмотре фильма.
Чем он тебя так расстроил то ? я чтот не помню там хуеборы особой
Тем, что от книги там только название и пару страниц где-то в середине и конце.
больше на седьмого сына смахивает)
про попаданцев чтоле?
Да.
Да-да, на днях видел. Натуральный ад. Воистину, мы братские народы, говно одно и то же получается. Но тут накал идиотии будет круче, чем в «ЗаШИТниках».
было б на кого равняться
Хочется похвалить оператора «Гости и Кости» за то, что развивает свои навыки и осваивает новые области.
Больше хвалить ничего и никого не хочется =/
У Защитников есть шанс: если мы будем воспринимать их, как клоунаду на заданную тему с изрядной долей самоиронии. Главное, чтобы создатели фильма воспринимали его так же, а не гнали все, как серьезный ответ кино-комиксам Запада.
А ужасное техническое исполнение — ну это не так уж и страшно.
В том то и проблема, что создатели делают фильм на серьёзных щщах, без самоиронии и вот этого вот всего.
тогда все плохо
Вот при таком отношении люди занесут еще больше бабла и никто стараться не будет. У Сарика на то и рассчет — не понимающие люди просто так сходят, остальные так, поржать. В итоге фильм окупится в несколько раз и Сарик будет делать никому не нужные отвратительные продолжения, сначая сгребая бабло с идиотов из ФК, а потом с идиотов-зрителей.
Для самоиронии нужно иметь ЧЮ, которое начисто отсутствует у Срарика, что он не раз доказал своими «комедиями». К тому же, судя по всему, там все будет на «серьезных щщах». Я умею в самоиронию, но злоебучая клюква мне не кажется смешной, посмеяться можно только над убогим CGI и постановкой.
О, еженедельный в текстовом формате?
Трамваев ёбнул как Боженька просто.
Только у Бломкапма вышло отлично, а Хардкор ссанина похлеще Андреасяна…
Хардкор за 2 миллиона баксов сняли, и за такие деньги получилось более чем достойно. За такое кино не стыдно, хотя оно экспериментальное слишком уж и оттого на любителя.
Хардкор оценило 1.5 зрителя. Совершенно проходная работа.
Ну видимо по этому он при том же бюджете в 2 собрал 15 при всем своем экспериментальном формате.
Что по меркам даже независимого кино полная хуйня
Да как так-то?((
Да обычно. Ебать достижение, пятнашка по миру
При бюджете в два, да. Окупился в 7 раз.
Только американская индюшатина при таком бюджете окупается раз в 20. Вот это реально успех. А сколько пиздежа было про невероятные контракты на кинорынках.
Например?
Например, вот тебе список самых-самых зы прошлый год. Посмотри на каком месте хардкор
http://www.indiewire.com/2016/12/the-20-highest-grossing-indies-of-2016-a-running-list-21839/
>Что по меркам даже независимого кино полная хуйня
Ну он даже в твоем списке присутствует и не на самом последнем месте. Если для тебя это не показатель, а «полная хуйня», то наверное это просто вопрос восприятия.
«Полная хуйня» — реакция на вой про то, что Хардкор это мегауспех и прочую поеботу. Бля, Андрей, тебе наверное просто фильм понравился настолько, что ты его сборы перестал адекватно воспринимать. Я не говорю что он провал. Я говорю, что он даже по меркам Базелевса медиокр. Хочешь посмотреть, как выглядит настоящий кассовый успех? Держи: https://www.kinopoisk.ru/film/839972/
Да не, ты пойми, я лично фильм не боготворю и с тобой говорю совершенно без хейта. Просто лично для меня пусть лучше Хардкор окупается в 12 раз, чем «Горько». Ну и ты мне привел в пример список, где он есть, при этом не на последнем месте. Почему я его хейтить должен, объясни? Про «Убрать из друзей» я в курсе, и это тоже очень крутой показатель, но он вообще уникальный.
Опасные вещи говоришь…
Я тебя понял.
Ну чем они опасные-то?
Идёшь против линии партии
Выкладывать переписку из чата как полноценный материал? Сомнительно. (хотя я смотрю людям зашло)
это не просто переписка из чата. оригинальная ее форма, я бы сказал, несколько отличается от того, что вы видите
какая то хрень у вас со ссылкой на ютубе, хотел на сайт зайти, а мне какой то файл качает, попробовал через поисковик, та же херня, получилось зайти по ссылке с твича. Я думал у меня с браузером какая то хрень, но у ребят на твиче та же херня
Хотелось бы в форме подкаста!
Это давнишний формат, он ещё в советских журналах типа «искусство кино» существовал.
Ну вот, обидится теперь оператора гостей и костей и не будет больше выпусков
Шутка про борщ в трейлере на столько смешная, что я даже чуть не умер от печали накатившей.
Ну так Срарик же на комедиях собаку съел.
Что мешало выдумать по настоящему уникальных и родных супер-героев?
Например, «Иван-дурак»: Подросток. Суперспособность — везунчик, находит приключения. Творит полную подростковую дичь, но когда напарники говорят «воооо дурааак», то все почему-то оборачивается победой. :)
Ты не у Сарика в сценаристах работаешь?)
Или »Великой россиянин». Черт в костюме, как у мистера фриза, только вместо фризона-хуена в кровь боярышник впрыскивается
Твой папан походу
нахлобучил твой ротик
После того, как твоя мама заразила тебя СПИДом, заставив пихать твой прыщавый членик в её волосатые бородавчатое влагалище
Какой ты ненасытный петушок, стряхиваю последние капельки тебе на язычок.
Лол, уже даже не отрицает, спидован
зачем мне отрицать, что я ебу твой рот, глупышка
Единственное что ты ебал в своей жизни — труп своего пса, на которого ты дрочил всё детство, ВИЧберсерк
какже тебе нравиться, когда я кончаю тебе в ротик. Зовешь меня снова и снова.
Опять дрочишь на себя и ловишь ртом?
ты мой личный спермоприемник. Приказываю тебе завтра придти за новой порцией моего молочка
Так ты его всегда сам съедаешь, зачем к тебе идти? Приказывает, лол, приказывать ты можешь только своему папке, когда тот хочет стать чей-то непослушной девочкой на вечер. Это после того, разумеется, как ему в этом виде ты надоешь.
ты моя маленькая послушная сучка. Выполняешь все мои приказы.
Приказываю тебе завтра придти за новой порцией моей смегмы, опять ‘)
Слушай, а как в тебя помещается сразу столько спермы? Ты как пёс чтоли, ешь до тех пор, пока не лопнешь?
ты моя маленькая безвольная сучка, прибежала по первому приказу опять. Я захватил не только твой ротик, но и разум. Не можешь без меня и дня прожить, оставляешь по 2 комментария за раз
Про разум да, мне пиздец интересно, откуда столько места в твоём желудке и откуда такая жажда унижения?
ггг вот и ты опять, как я и говорил. Захватил не только твой ротик, но и разум.
Да ты кушай-кушай, дома я. Так что, согласен?
опять ты! Думаешь про меня 24на7. Но пора отпустить,малыш(((
Держи последние капельки на язычок
Конечно думаю, у тебя же спид, это страшно, а ты ещё и сперму свою жрёшь вместо обеда и других приёмов пищи
малыш, ты терпел сутки но не выдержал. Вернулся опять(((
Ты понимаешь, что делаешь себе больно? Ты понимаешь, что зависим от меня?
Ты не говори, когда ешь
я хочу помочь тебе. Ты так остро переживаешь расставание с моей смегмой.
https://daily.afisha.ru/relationship/4340-kak-perezhit-rasstavanie-10-neobychnyh-i-deystvennyh-rekomendaciy/?utm_source=afishafb&utm_medium=social&utm_campaign=10-deystvennyh-sposobov-perezhit-rasstav
Знаю тебе будет тяжело, ты будешь спамить и преследовать меня! Но это для твоего блага.
Это ты читал, когда твой отец к соседу ушёл?
Приказываю тебе снова съесть мою порцию, как сегодня, вчера, позавчера, всегда.
Бля, как же в тебя помещается столько спермача? Ты как супермодели, щекочешь горлышко, чтобы побольше влезло? Или как пёс, который ест всё что дают, видишь хуй и должен высосать всё до капельки, и неважно что будет?
Это не супеспособность, это перк
Присоединюсь.
У Бломкампа до района уже была студия занимающаяся VFX и на тот момент когда была снята короткометражка все что в ней было показано смотрелось очень годно + идея. Если не ошибаюсь его же студия в итоге CG эффектами и занималась. Вообщем Режиссер который шарит в продакшене. Угадайте кого это напоминает, правильно, режиссера новой Годзилы и Изгой один который до них снял замечательный низко бюджетный сайфай Монстры. А знаете кого это еще напоминает? Правильно, Кэмерона который работал в свое время в ILM и занимался эффектами и дизайном. Таких вот людей голливудские верхи просто обожают ибо чуваки умеют распоряжаться деньгами и шарят в процессе производства и могут настроить пайплайн. И с воображением у них все заебись ибо умеют в рисование (Как Ридли Скот например) И Нишуллер туда же ибо за пять копеек смог сделать збс.
А что Сарик? А сарик сел на паровоз местного культа карго и транжирит деньги налогоплательщиков. Из него уже не вырастит хороший режиссер потому, что он не сталкивался с проблемай как зделать максимально хорошо максимально задешего, он не шарит в инструментарии который кино ему дает, а еще у нас нет индустрии и все эти современные CG мальцы считают что все косяки исправит 3д и гринскрин, а вот хуй там был. В голливуде поняли это 10 лет назад, у нас не могут понять до сих пор. Ибо некому понимать. Весь бюджет проедают знакомые кормящего, а хорошие режиссеры к кормушке даже подойти не могут да и не видит их никто. Бабки то государственные, нахуя их считать…
Угадайте кто еще по такой схеме снимал фильмы. Уве БОЛ…
ты на Уве не гони! Уве наше все!
Ты охуенен.
Хоть кто то прямо сказал, что говно это говно.
Остальные жрут и причмокивают, потому что «наше же, русское». Стокгольмский синдром во всей красе.
>наше же, русское
>Сарик Андреасян
http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-05_1/13674414211007.jpg
Отлично! Много больших пальцев.
Пойду хотя бы чтобы лично узнать ЧТО ЭТО. Рублей 150 на билет в районный кинотеатр за 2Д-сеанс мне будет не жалко. Вряд ли будет хуже чем 7 эпизод ЗВ.
Премьера как бы через полтора месяца.
это что-то меняет? )
Да не такой он уж плохой) Хотя бы по спецэффектам уж точно)
Трамваев последними абзацами прям в самую суть углядел.
При всем при том, что трейлеры выглядят немного неказисто и даже чутка смешно, при том, что из Сарика режиссер как из говна конфетка, мне хочется увидеть результат просто потому, что супергейройская тема выглядит для нас чем-то прикольным не в последнюю очередь потому, что нам оно совершенно чуждо. А как только вместо капитана Америки (представляю, как средний обыватель воспринимает его там, за океаном) идет человек-медведь из Чертаново, то сразу смех*ечки во все поля. Последний фильм на тему, «Отряд самоубийц» был просто адовейшим дерьмом в своем ААА-разряде, ужасно занудные разговоры, нелепые «злодеи», затянутый хронометраж и много чего еще, я впервые захотел плюнуть и уйти, забив на фильм. Хотя казалось бы — бюджет, спецэффекты и звездный состав!
Не думаю, что Андреасян вдруг снимет хорошее кино, но хочется верить в лучшее.
» А как только вместо капитана Америки (представляю, как средний
обыватель воспринимает его там, за океаном) идет человек-медведь из
Чертаново, то сразу смех*ечки во все поля.» Так смех*ечки из-за того, что это, блин, медведь из Чертаново. Капитан Америка олицетворял чуть ли не подъем американского духа против врага в WWII, а здесь медведь, потому что медведь. Ему бы еще балалайку, стреляющую Сибирским Морозным Лучом Смерти сделали. Это все балаган какой-то.
«Ему бы еще балалайку, стреляющую Сибирским Морозным Лучом Смерти сделали.» — вот это кстати ахуенно! Я бы посмотрел. Если уж пафос и стереотипы то надо на полную.
У меня больше веры в короткометражку про Майора Грома, который тоже подтянет супергероику из вселенной, если выстрелит, чем в это произведение Сарика.
На самом деле, у фильма есть шанс не провалится в прокате. Мастерским ходом было бы сделать так, чтобы, когда баба-неведимка исчезает, должно исчезнуть всё, кроме её груди. Ещё лучше, если она совсем не будет появлятся, и вот 1.5 часа на экране будет бегать красивая, трясущаяся женская грудь.
( . )( . )
Разве мы смогли бы такое упустить?
Наш кинематограф так сказать начал подниматься с колен , не все так плохо, например 28 панфиловцев , снят очень даже хорошо.
потому что правильные люди снимали, и Гайцзины им помогали.
«28 панфиловцев» — действительно хорошее правильное кино, но кто о нем сейчас вспомнит после колоссальной рекламной компании «Викинга», который вышел говном, с бюджетом в 10 раз больше.
Все кто смотрел вспомнят. Они не на одной неделе выходят чтобы их так в лоб сравнивать. Викинг пошумит и забудется, а 28 все друг другу продолжат советовать.
По последним данным, он собрал уже полтора ярда и о нем по-прежнему кричат из каждого утюга. Ну, я даже не знаю…
в прошлом трейлере больше всего режезал глаза убогий «слооооуууу мооооо». обычно слоумо добавляют, чтобы придать динамики, Сарик же добавляет его чтобы было слоооооооуууу мооооо — совершенно бездумно. люди ведь хотят слоумо. в этом просто бесит медведь. блин, у него все движения — 15 fps с просадками.
я не человек который придирается к эффектам, но если ты делаешь что-то на столько на от#$%^ь — надо думать над сценарием(в широком смысл слова) они трудиться не станут ведь… (голосом бэд комедиана) Схавают!
а сценарий это самое важное в супергеройском фильме, да-да.
а кому не понравится — русофоб, агент бандеры или получает доллар за коммент прямо из белого дома.
Хуево будет, если очередная поделка Срарика окупится и соберет что-то.
ну бля, извините, у нас тут Россия :)
Кстати говоря по поводу говна из палок и наше плохое кино. Я тут видел трейлер «Великой стены» и по моему на таком же на уровне.
Blade — шлак?! О_______О
меня вдобавок убило, что ребут X-men или первых двух Человеков-Пауков (правда непонятно про каких из первых двух, но это неважно так то) записали в хорошие фильмы.
Мне никогда чуваки в кожаных черных плащах не нравились, за исключением матрицы.
Ребут X-men’ов по моему лучшее, что случалось с фильмами про X-men’ов. А человек — паук, ну не знаю, как можно хнычащего Тоби Магуайра без доли сочувствия и улыбки смотреть
По хардкору-ну давайте уж будем честны, ну нет у этого фильма ничего кроме POV на весь хронометраж, который к тому же утомляет к концу. Сюжет то слабый, а это в фильме главное. Я уж молчу про качество видео и спецэффектов (ну тут то понятно что бюджет не позволил, так что за это можно наверное даже похвалить).
Сюжет в фильме главное? Во всех фильмах прям главное сюжет? Mad Max дорога ярости, сюжет прям очень сильный, ага. А по-поводу Хардкора…мне безумно понравилось, дома пересматривать не буду, но в кинотеатре было безумно круто…просто полтора часа чистого экшена
Поддерживаю. Мы когда вышли из кино после Хардкора, были в полнейшем восторге. Лично я, таких эмоций от фильма никогда не испытывал.
А персонажи? А юмор? Отличный фильм, не гони.
лол кстати, вот до сего момента думал что это американский фильм, ток щас вот дошло
Что самое забавное, в штатах орут с этого кино, нихуя говорят, «мишка!)» Мол вот это по русски, как злодеи с комиксом про Капитана Америка, только они тут герои, и казах спидстер с охуевшими клинками) А жителям СНГ стыдно) Забавно просто)
А мы орем с африканских экранизаций
Есть такое дело, это все комплексы.
Если кто делал cg для российского кино отпишитесь, интересно было бы провести стрим
извините, но…
****ь!!! *******й стыд!!!
На 15й секунде, когда я понял, что дева сия завывает «Широка страна моя родная», десница моя прилипла к челу и не отрывалась до окончания просмотра.
С 00:05 по 00:10 музыка как будто из фильмов «SAW».
Сколько крови ты готов пролить, чтобы выбраться с сеанса фильма «Защитники»?
Как то у нас всё коряво с фантастикой, каждый раз когда у нас что то снимают, какая то великая печаль посещает моё сердце, Ночной дозор правда вроди был нормален,правда вышел он более 10 лет назад. Мне кажется стоило бы нашим кино творцам в начале освоить фильмы с небольшими порциями фантастики, а то все их замашки на что то масштабное к сожалению очень гротескны. Больше атмосферы(не калечной), сюжета,и нормальное музыкальное сопровождение. Cлишком большое старание быть похожими на что то, убивают фильм(
Товарищи, вы зажрались. Лишь бы похейтить. Как по мне забавный фильмец. Хотя бы не из серии «Горько» и прочей грязи, оскорбляющей зрителя и вообще всех русских.
А как ты это понял?
Пока это лишь предположение, основанное на трейлерах. Да и неуместно там все это будет.
Ого, вас оскорбил «Горько»?
Я давно себе пообещал, что не буду тратить время на русское массовое кино. Но эти Сарики манят изголодавшегося фаната Редалерта и у них бы, черт возьми, получилось, если бы не перманентный звон скреп на фоне и шутка про борщ.
Если бы эти гандоны за свои или инвесторов деньги снимали, да и хуй с ними, так нет же за народные. С таким калом можно бороться одним способом не покупать билеты. Сарик езжай блять в Голливуд учись ремеслу
По крайней мере, авторы трезво и с самоиронией оценивают свою работу https://uploads.disquscdn.com/images/c0c67672eaf332787c4df778abd3e57ef00304820bb4852c949c6fd11e4574f6.jpg
Петр говорит что не было режиссеров в голливуде из СССР, а как же Кончаловский, Меньшов и Михалков получившие Оскар, Бекмамбетов который сейчас востребован в голливуде??
Бекмамбетов всё, Кончаловский тоже там дров нарубил и уехал. Меньшов и Михалков получили Оскары за фильмы, снятые здесь. То есть, в общем-то были, но не очень удачно.
Почему Бекмамбетов все? а Бен Гур как же?
Как раз вместе с бенгуром, они оба всё.
У Защитников бюджет — 55миллионов долларов!
Где-то смеется Рейд(1,1 миллион), Джон Уик (20миллионов) и Район №9 (30 миллионов).
Эм, бюджет «Защитников» 380 млн. руб., т.е. примерно 6 с гаком млн. долларов, так что your argument is invalid
один нолик в конвертере проебал, тогда уж не так много для «супергероики», сорян
Надеюсь, в фильме будет юмор и получше, чем шутки про борщ.
Что за диванное хейтерство? давайте когда кино выйдет вот тогда и делать выводы. Да, до этого его фильмы были мягко говоря дно. Но, это уже другое кино, и, если уж оно не получит 9/10 на кинопоиске, то кто-то хотя бы дает на это деньги, чтобы делать хоть что-то и учиться. Через 10 лет у нас будет крутая фантастика, но чтобы научиться, нужно делать-делать.
Это же челмедведосвин! Надо идти, однозначно.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/3/3b/ManbearpigSeason11.png