В гостях у Рафаэля Колантонио и Петра Сальникова — легендарный геймдизайнер Клифф Блезински, соавтор Unreal, Unreal Tournament, Gears of War и других важных для индустрии игр. Поговорили о многом — от шутеров и корпоративных стандартов в больших компаниях до мюзиклов, злодействах в видеоиграх и пьяного караоке.

Видео:

Английская версия — видео

Аудио:

Английская версия — аудио

В этом выпуске:

  • Невероятные уроки Блезински, которые он вынес из своей карьеры в видеоиграх. Звездные годы, перерыв, возвращение, уход в другие бизнесы;
  • Как окутать творческих людей заботой и обеспечить всем необходимым для труда;
  • Не быть мудаком: такая большая, и в то же время такая маленькая индустрия видеоигр;
  • Почему соцсети рано или поздно сведут всех с ума, и как это регулировать;
  • Важно знать, какую игру ты делаешь, и где ее место. Почему шутеры всегда будут популярными;
  • Научиться равновесию, постоянно падая;
  • Быть злодеем в играх: от Ultima Online до Mass Effect и Weird West. Важность «плохой» альтернативы в RPG.

Об этом и многом другом — в шестом выпуске второго сезона неповторимого подкаста The House of The Dev.