Вместе с Мэттом Пирсоллом, ведущим дизайнером звука в Weird West, Prey, Guitar Hero, Call of Duty и Age of Empires, мы говорим о важнейшей — и часто недооцененной роли крутого аудио в видеоиграх.

Аудио:

Слушайте во всех подкаст-приложениях и на всех площадках — теперь и на Яндекс.Музыке!

Видео:

  • Технический и творческий подход в интерактивном аудио — сейчас и тогда. Что изменилось за последние пять лет;
  • Почему оригинальный звук — это так важно, и как уничтожить все единственным эффектом из общеизвестной библиотеки;
  • Как управлять творческой энергией и расставлять приоритеты;
  • Дизайн звука шаг за шагом: естественная последовательность работы — или бесконечные списки?
  • Чрезмерная насыщенность звуковой картины, и как ее избежать;
  • Полевая запись или библиотеки? Какие звуки лучше записывать самостоятельно, и почему.

кенлевинура