Самоизоляция не проходит бесследно: Отвратительные мужики окукливаются, учатся мириться с уединением и принимают скуку как вызов. Так что в этом выпуске у нас все для идеального карантинного выходного: Стас Ломакин советует сразу 5 марок красного вина, Владимир Самойлов рассказывает о сногсшибательной этнике, а Владимир Бровин вспоминает лучший фильм для тех, кому зашел «Костяной Томагавк» и хочется чего-то подобного.
5 красных вин, от которых у меня не болела башка
Сейчас не лучшее время для экспериментов: похмелье в изоляции — то еще говно. Поэтому решил посоветовать вам несколько проверенных лично красных вин. Все кроме первого, полусухого — сухие. Ценовой диапазон — от 500 до 800 рублей. Каждое вино употреблялось примерно одинаково — практически без закуски, за один вечер, не мешая с другим алкоголем.
Понимаю, что «болела башка» — критерий не самый однозначный и зависит от множества факторов, но выручает порой лучше, чем оценка на каком-нибудь агрегаторе бухла.
Если подборка оказалась полезной — как-нибудь продолжим. И вообще, скидывайте свои открытия!
DакhаBrакhа — Аlаmbаrі (2020)
Украинские чилаут-напевы в стиле Дэвида Линча
Полностью убежден, что в прошлой жизни я был роскошным гуцулом: пузатым, усатым и на коне. Иначе свою любовь к украинским песням я объяснить просто не могу — где же мне еще, поволжскому сыну плотника и столяра, такую любовь подцепить, если не в иных жизнях?
Новый альбом ансамбля DакhаBrакhа — квинтэссенция моего обожания не только заливистых украинских песен, но и всякого необычного. Как это ни странно, но первый же трек вызывает в воображении какие-то сюрреалистические картины, но не мрачные, а расслабляющие — представляю, что захожу в хату-мазанку, а там сидит Дэвид Линч и варенички со сметанкой уминает. Кому сейчас не хватает чего-то подобного, смело рекомендую к ознакомлению.
10/10, Владимир Самойлов
«Людоед» (Ravenous)
Угарный трэш про каннибалов на Диком Западе
Как-то раз в «Случайных обзорах» мы советовали весьма стоящий фильм «Костяной томагавк» — про экспедицию ковбойцев в земли индейцев, которые оказались хтоническими каннибалами. К сожалению, по-настоящему крутых фильмов на стыке вестерна и хоррора очень мало. И «Людоед» 1999 года — один из них.
Можете не бояться спойлеров, главная интрига тут и так понятна из названия. Главный герой (его играет Гай Пирс) — малодушный офицер времен Испано-американской войны. На поле боя он попадает в жестокую мясорубку и притворяется мертвым, да так здорово, что его кидают кучу с трупами других американских солдат, истекающих кровью. Нахлебавшись этой кровью, он слегка едет головой и убивает взявших его в плен противников как натуральный Рэмбо. Далее, естественно, его ждет награда, но счастья она не приносит: другие офицеры прекрасно понимают, что он — известный трус, и вообще тут все не чисто.
В общем, его отправляют на удаленный форпост (формально повышение, на деле ссылка) в северную глушь. Здесь новый офицер приходится кстати: округу терзает вендиго, ненасытный монстр-людоед из индейских мифов. Ну, и нетрудно догадаться, что вскоре он объявится, и два парня, оба из которых волей или неволей пробовали человеческую кровь, столкнутся в битве. И, опять же, можете не злиться из-за спойлера — сюжет тут не главное, да и общая канва предсказуема чуть ли не с первых 15 минут. Главное тут — завораживающая атмосфера богом покинутого края, в котором не место человеку, а в существование вендиго поверишь первой же по-настоящему темной ночью. Отдельно стоит отметить кривляния Роберта Карлайла, антогониста. Вот он — гениально отыгрывает монстра, пусть это и монстр в человеческом обличье. А так — трэш трэшем, да еще и с претензией, но как что-то хорошее.
8/10, Владимир Бровин.