Anger Foot игра простая. И развлекает игрока она нехитрыми методами, которые тем не менее безупречно работают. Игра шутит, кичится, рассказывает тупые анекдоты, разбрызгивает по экрану кровь и позволяет (призывает!) крушить всё вокруг, поймав опьяняющее состояние потока.
Самое яркое и спорное в Anger Foot — сеттинг
События разворачиваются в Дерьмогороде — в оригинальне это буквально Shit City. Это абсурдная пародия сразу на все заполненные преступностью города из поп-культуры. Как Sin City, только Shit. Беззаконие здесь — закон. Воровать и убивать — почётно и уважаемо. Вот и главный герой, последовательно сносит головы представителям четырёх доминирующих банд не ради спасения мира. Он хочет поскорее вернуть свои украденный кроссовки и вернуться к просмотру кинчика со своей девушкой. Ни больше ни меньше.
Оформлено всё предельно вырвиглазно, в духе сёрф и скейт-арта Джимбо Филлипса. С примесью безудержной фантазии переслушавшего The Exploited панкующего школьника из 90-х, изрисовавшего поля тетрадок и скучные учебники.
Содержание соответствующее: мультяшное насилие и целая ассенизаторская машина шуток про говно, мочу и блевотину. В Anger Foot такие «шутки» даже изобретательными бывают! Фоном, правда, долбит не панкуха, а прямолинейный пацанский хардбасс. Но это тоже особенность и своего рода отдельный панк. В такое можно как моментально влюбиться, так и словить острый приступ отвращения.
Геймплейно Anger Foot — это Hotline Miami от первого лица
Глобально игра про вышибание дверей и зубов мощным пинком. Ещё можно стрелять из пистолетов, дробовиков, пулемётов и арбалетов. Можно кидаться оружием — чтобы оглушить врага и подобрать новый ствол, перезарядки-то нет. В этом плане игра напоминает ещё и деформированную версию SUPERHOT.
Само собой, в процессе уровни трещат по швам, столы и толчки ломаются, долбящие по башке басы вводят в состояние транса, кровь пульсируют, думать некогда, а уровни редко длятся дольше минуты. Весело? Ещё как! В очередной раз убеждаемся, что тупейшая прямолинейность в сочетании с физикой работает так же прекрасно, как и во времена Painkiller. Однако одноклеточной игру не назовёшь. Она постоянно освежает игровой процесс новым оружием и подкидывает занятные испытания через нестыдный левел-дизайн.
Не все уровни так уж интересны, но в целом концентрация свежего и годного достаточная, чтобы не заскучать на протяжении шести-восьми часов и вернуть-таки кроссовки главного героя на их законное место. Да и обувку между делом можно менять — какие-то кроссовки делают героя сильнее, какие-то дают ему навыки, на которых можно построить всё прохождение (например, заряженный пинок или скольжение). А некоторые вообще работают как мутаторы, переворачивая геймплей с ног на голову.
Про Anger Foot нет смысла писать много. Игра стремительная, подбегать к ней нужно так же. Запускаешь и с разбегу вышибаешь первую же дверь, припечатав ей агрессивного уродца по ту сторону. В ту же секунду станет понятно — да или нет. И если да, то впечатление не испортят ни баги, ни горстка скучноватых «филлерных» уровней.