Среди проектов на Kiсkstarter есть такие, которые невозможно пропустить по целому ряду причин. Blasphemous — одна из таких вещей. Это — пиксельный экшн-платформер c действительно запоминающейся графикой и образами — настолько же мрачными и въедающимися в память, какими однажды смогла похвастаться серия Dark Souls. Создатели Blasphemous обещают огромный бесшовный мир, интенсивные захватывающие бои, невероятно мрачный мир и сюжет, достойный Лавкрафта.Чтобы понять, что Blasphemous выгодно выделяется на фоне других проектов, достаточно посмотреть трейлер. Настоящий хардкор и самый причудливый оживший кошмар:

По сюжету главный герой, варвар-кочевник по имени Кающийся, попадает в квази-католический мир, в котором победила ересь. Он вынужден столкнуться с местными жителями, чью природу извратила скверна. Авторы заявляют, что прорисовали каждый пиксель этого мира вручную. Примерно тот же уровень творческого подхода характерен и для сюжета.

Согласно истории этого мира, некий правящий здесь Верховный Понтифик подвергся скверне: его тело начало превращаться в дерево, которое продолжало расти, пуская повсюду корни. Однажды иссохшее дерево вспыхнуло и горело девяносто дней и ночей, оставив после себя гору праха, на которой возвышался трон понтифика. Кардиналы устремились к нему в попытке занять место, но проваливались в пепел, возвращаясь оттуда уже в виде извращенных тварей.

Blasphemous kickstarter игры отвратительные мужики disgusting men

Созданием Blasphemous занимается испанская команда Game Kitchen из Севильи и вдохновлялась она архитектурой и обычаями этого города. Именно здесь проходит ежегодная церковная процессия кающихся грешников, одетых в капироты (которые сильно смахивают на балахоны Ку-клукс-клана).

Blasphemous kickstarter игры отвратительные мужики disgusting men

Как видно, главный герой по имени Кающийся, одетый в металлическое подобие капирота — это предельно ясный намек на религиозные мотивы. Кроме этого, не обошлось без «Божественной комедии» Данте, а также Лавкрафта и По.

Blasphemous kickstarter игры отвратительные мужики disgusting men

Команда едва ли не за сутки собрала минимальную требующуюся сумму — 50 тысяч долларов. Во многом этому помогли публикации о ней в крупных изданиях, вроде Kotaku. В случае успеха на Kiсkstarter (который уже состоялся) Game Kitchen обещают выход «эстетического прототипа» уже в июне 2017, альфы — в 2018 году, а выход полноценной версии игры — в 2019.

Blasphemous выйдет на Windows, macOS и Linux, а также планируется выход на PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

  • Tony Addams

    Как же долго до релиза, чёрт.

  • Делали бы топдаун, как EITR, неужели настолько дорогоже? 2Д сильно режет размах механик базовых, на мой взгляд.

    • Shoogo

      Че уж мелочиться, сразу бы 3д делали.

      • Tenzor

        Да чего там , сразу в VR

    • Андрей Гогия

      Как-раз рисую и анимирую эту игру, и весь день бью себя по рукам, чтоб не начать отвечать на подобные вопросы. Сама тема 2д-или-3д дико интересная, и если начать, боюсь, времени на работу сегодня не останется.
      Но человек слаб, так что пару строк окровавленными руками набью )
      Тут несколько моментов. Во-первых, да, изометрия в несколько раз дороже. Во-вторых, двухмерные механики просто подходят многим жанрам лучше. Изометрия дает больше направлений для дэшей и возможность кружить среди врагов; вид сбоку — прыжки, те же дэши в прыжке, зацепы за уступы, атаки сверху, и вообще платформенная составляющая и завязанные на нее в том числе и боевые механики правильно работают при двухмерном геймплее, и отвратительно — в изометрии или полном 3д.
      Ну и в целом — кому-то дьябло милее, а кто-то скучает по кастлевании.

      • Oh Whait

        удачи чел, потенциал огромный!

        • Андрей Гогия

          спасибо, друг!)

  • Павел Петров

    Я всё жду и не могу дождаться Death Gambit — тоже выглядит очень неплохо.

  • Ivan Kucheryuk

    Очень дикие образы!

  • Никита

    Гигантский ребенок, разрывающий главного героя — это сильно.

  • Valerii Nikolenko

    Спасибо за инфу! Будем ждать.

  • Grek159

    Господи, какая же отличная музыка в трейлере, боже10из10

  • WhiskyHoliday

    классный трейлер, но уж очень глаза режут эти кубики. неужели нельзя нормально нарисовать?

    • thrasheryakki

      Пиксельная графика проще и дешевле чем нарисованая вручную 2D анимация

      • Anton Rogov

        Не проще и не дешевле. Учитывая то что при создании спрайтов нельзя использовать всякие программы типа Spine, каждый кадр создается вручную и это очень сложно и затратно.

  • Pingback: cnwy54wy54wy54wy5435te4c5t34()