Отстояв дикую очередь к соответствующему стенду на прошедшей E3 2017, мы в компании других счастливчиков сыграли в грядущую Desitny 2 — продолжение очаровательного онлайн-боевика про космических колдунов, одной из лучших игр 2014 года. Мы собрали вопросы читателей, придумали свои — и задали их Луису Виллегасу, инженеру Bungie, который работает с многопользовательской составляющей, коммьюнити и внутренними сервисами.
Disgusting Men: Что ты почувствовал, когда понял, как Destiny повлияла на жанр? Это не первый подобный рывок в исполнении Bungie, но ты хотя бы представлял, насколько важной эта игра станет для многих? В первую часть сыграли больше 30 миллионов людей — ничего себе цифра, как считаешь?
Луис Виллегас: Я пришел в восторг! В каком-то смысле это именно тот результат, на который я надеялся. Мы долго работали над Destiny и накануне выпуска, конечно, волновались, как перед экзаменом. Когда она наконец-то добралась до игроков, мы поняли, что в наших руках уникальный проект, который отлично стартовал, и нужно работать над ним дальше. Мы в первую очередь собрали отзывы игроков, затем составили план собственных улучшений, и Destiny 2 — лучшая Destiny из всех, что мы сделали. Мы доработали сюжет, улучшили механику и добавили много нового. И мы опять очень волнуемся.
DM: Ну не превратили же вы игру в автосимулятор? О каком объеме нововведений идет речь? Старые локации будут? Верните меня на Космодром в Старой России!
ЛВ: В Destiny 2 будет много новых живописных мест для исследований: Европейская мертвая зона, спутники Титан и Ио. Так что во второй части явно хватит мест с секретами, которые ждут игроков. Хотя и для заслуженных гардианов будут сюрпризы — как вы уже успели понять во время игры, Башня и Последний город на месте. Не торопите события!
DM: Подождите, в мире Destiny 2 спутник Титан покрыт водой, там постоянные штормы. Мы что, сможем парить над водой на скутерах? В первой части нельзя было.
ЛВ: Нет-нет, Титан — довольно интересное и необычное место. Над поверхностью воды построено множество сооружений и зданий, в которых когда-то жили люди. Поэтому основную часть времени игроки будут проводить там, а уж там-то есть куда пойти и что исследовать. Вообще, на Титане множество загадок, так что игроков ждут совершенно неожиданные встречи и события.
DM: Ладно, а Галлахорн будет? У каждого есть любимое оружие в Destiny, и мы переживаем.
ЛВ: О, вот про это мне пока нельзя говорить, но подождите кое-какого анонса.
Решительный Мужчина из Activision: Ничего из первой Destiny не вернется, а если и вернется, то немного в другом виде. В Destiny 2 будут играть и новые пользователи, и будет несправедливо заставлять их биться с людьми, которые уже давно знают, как играть. Это свежий старт для всех, и мы хотим, чтобы все были в равных условиях.
DM: Ладно. Bungie сейчас очень много говорит про Destiny 2 на PC, и к компьютерам тут была особенно закрученная очередь. В России за отсутствие оригинальной игры на PC на вас в свое время обиделись. Что вы будете делать с Destiny 2, чтобы вернуть внимание этой публики?
ЛВ: Я сам понимаю это, и могу сказать, что вся команда исключительно вовлечена в разработку PC-версии Destiny 2. Мы обеспечим не меньший уровень поддержки, чем на консолях.
DM: И поэтому вы перенесли выход игры на PC на 24 октября? Почти на полтора месяца позже! Новый контент будете выпускать с таким же шагом?
ЛВ: Нет, одновременно на всех платформах. За это можете не волноваться.
DM: Наши читатели очень переживают, новый контент придется ждать по полгода.
ЛВ: Вы очень важны для нас! Именно поэтому мы уже анонсировали два больших дополнения. Еще у нас есть Bungie Live Team, которая тоже занимается разработкой нового контента и поддержкой игры. Игрокам приглянулись их обновления из первой части, так что вас ждут новые ивенты. PC-версия при этом получит, естественно, лучшую графику, чуть-чуть другой баланс оружия, динамику бега, полностью адаптированное управление, расширенные настройки и текстовый чат! В общем, мы работаем.
Bungie довольно серьезно относятся к выходу игры в России, поэтому сами занимаются ее полной локализацией на «великий и могучий». Они хотят, чтобы игроки наслаждались игрой на своем родном языке. Увы, ПК игрокам придется подождать до 24 октября, зато обладатели PlayStation 4 и Xbox One смогут окунуться в игру уже 6 сентября. Как раз за пару дней дадут налутаться по сюжету, чтобы в выходные плотно засесть в страйках, мультиплеере и рейде.