Отвратительные мужики вдоль и поперек изучили сперва бету, а затем и первый эпизод перезагрузки Hitman, и у нас есть что сказать по этому поводу.
Это рай для фанатов серии
Армия говноедов, которая требовала возвращения Blood Money, похоже, достучалась до сердец разработчиков из Копенгагена. Компактные и местами линейные миссии из сюжетной (как говорят на западе, story-driven) Hitman: Absolution заменены огромными открытыми уровнями с десятками вариантов организации убийства. Уже в первом эпизоде вас ждет огромный парижский особняк, где разворачивается масштабный показ мод. Количество этажей, залов, комнат и подсобок здесь не поддается счету.
Здесь можно стать супермоделью
Несмотря на то, что игра порой пошагово подсказывает возможные варианты убийств (рекомендуем отключить эту опцию в настройках), интереснее всего здесь находить оригинальные решения самому. Во вступительной миссии мы подстерегли лысого мужчину-супермодель в кустах, переоделись в его костюм и отправились в гримерку, где нам любезно нанесли точно такой же макияж. После этого сложно было удержаться и не пройтись по подиуму под качающий бит и овации сотен NPC — разумеется, в этот момент в руках героя был детонатор, обрушивший трехтонную бриллиантовую люстру на одну из целей для убийства.
Hitman — это стильно
Агент 47 пришел на новое поколение консолей в отличной форме: игра выглядит богато, стильно, да и чего уж там — очень красиво. Отдельно стоит отметить модную тематику первой миссии: в роскошном парижском особняке собрались сотни хорошо одетых людей, и Хитман в смокинге выглядит здесь как никогда уместно.
Обязательно посмотрите как игра смотрится в 4K:
Неисчерпаемые варианты убийств
Задание в Париже можно пройти где-то за час-полтора (также здесь есть две обучающие миссии), но для того чтобы попробовать все возможные варианты, может не хватить и десяти часов. Ведь самый кайф в Hitman — устроить все таким образом, чтобы убийства выглядели как несчастные случаи, и поверьте, таких возможностей здесь масса. Мы не будем портить вам удовольствие, намекнем лишь, что если вы не хотите схватить спойлеров — не залезайте в раздел испытаний в меню игры.
Париж — это только начало
Hitman образца 2016 года будет выпускаться ежемесячно в форме эпизодов-миссий, связанных сквозным сюжетом в кинематографичных роликах между заданиями. Уже в апреле и мае станут доступны миссии в Маракеше и Риме. На очереди — США, Япония, Тайланд и полноценный дисковый релиз в январе 2017 года. А чтобы игроки не скучали между эпизодами, разработчики будут добавлять в уже вышедшие миссии новые задания и испытания.
Первый эпизод Hitman уже в продаже для PC, PlayStation 4 и Xbox One.