Всенародный конкурс разработчиков игр на движке Unreal Engine от Disgusting Men и Epic Games не сбавляет обороты! Сейчас вы можете наблюдать самый интересный этап — игры отобраны, заявки больше не принимаются, а разработчики начали выкатывать апдейты. Величие рождается у нас на глазах. Мы же продолжаем рассказывать о случайных конкурсантах, ведь внимания достойны все. Но сегодняшняя подборка тематическая. В этом году на конкурс пришло особенно много игр с русской или славянской тематикой — история, сказки, вольное переложение фольклора. Подобного так много, что мы смогли подготовить отдельную подборку.
И не забывайте, что больше игр можно найти на странице конкурса. Там же вы сможете ознакомиться со свежими апдейтами и влепить жирный лайк любимым конкурсантам.
INDIKA
«Идет причастие, главная героиня — Индика, замечает что происходит что-то неладное. И дальше мы видим, как у игуменьи изо рта выпрыгивает маленькая игуменья в нижнем белье, и пытается запрыгнуть в рот главной героине, а та отбивает этого чертика и одновременно отказывается принимать причастие».
Так описал тизер «Индики» Дмитрий Светлов, глава московской студии Odd Meter, разрабатывающей игру. Почитайте и посмотрите еще раз, разве может такое не заинтриговать? Тут и стиль какой и техническое исполнение. К тому же в ролике все происходит под, казалось бы, совсем не подходящий ситуации драм-н-бэйс, что на деле лишь добавляет видео психоделичности.
Кроме тизера сейчас есть только скриншоты, так что о геймплее судим пока по словам разработчиков. Они обещают адвенчуру с простыми головоломками и без боевой системы. События игры развернутся в альтернативной России XIX века, а в сюжете и сеттинге сильно отпечатается православная культура. В качестве источников вдохновения в Odd Meter называют Гоголя и Достоевского, так что будет мрачно, тяжело и немного нудно.
Отряд Его Величества (The Emperor’s Own)
Формально события игры разворачиваются не в России, а в выдуманной Славомирской Империи, но списана она все-таки с империи Российской — образца XIX века. Главный герой игры — молодой и горячий офицер тайной разведки Императора, он наделен чрезвычайными полномочиями и волен сам принимать непростые решения. Простыми они быть и не могут, ведь измотанная Империя стоит на пороге революции. Разработчики из саратовской студии Volga Games обещают, что все решения аукнутся игроку. Мир же они грозятся сделать суровым и реалистичным — без намека на фэнтези.
Судя по доступному геймплею, игра, с поправкой на сеттинг, напоминает «Ведьмака». Сейчас разработчики особенно усердно трудятся над проработкой персонажей — все-таки диалоги одна из важнейших частей The Emperor’s Own. И хотя «Отряд Его Величества» находится на очень ранней стадии разработки, у игры уже есть альфа-билд, который можно скачать на странице конкурса и попробовать лично. А если сил играть своими руками нет, можно посмотреть прохождение.
«Былина»
Разработчики «Былины» из студии Far-Far Games описывают игру, как RPG с открытым миром в сеттинге переосмысленных русских сказок. Но судя по сюжетному трейлеру, на самом деле там все сложнее — кроме сказок и русского фольклора в «Былине» намешаны и библейские мотивы, и темы из неоязычества с их Явью-Навью. И это не плохо, а очень даже наоборот — интересное славянское фэнтези получается. Тем более разработчики очень плотно работают с лором.
Главная проблема «Былины» как раз в том, что кроме лора, сюжетного трейлера и рендеров персонажей у нас пока ничего нет. Все очень круто, проработка впечатляет, описание монстров и героев на странице игры — чтиво увлекательное, но хочется уже посмотреть на саму игру! Впрочем, первый билд должен подоспеть уже в ближайшее время.
«Заря»
Сеттинг у «Зари» от Opi-Opi Studio и «Былины» отталкивается от похожих идей — тут тоже фольклор и культурное наследие, но сразу всей восточной Европы, а не только России. Какие именно фольклорные элементы разработчики утащат в игру пока загадка, но точно известно, что в «Заре» будет Иван Царевич, Кощей и Вий, который предстанет как реликтовый демон, которого боится даже нечисть. С Вием недавно как раз вышел свежий арт — жуткий!
Геймплейно же «Заря» — это классическая RTS в духе Warcraft, с добычей ресурсов и строительством базы. Впрочем, сами разработчики говорят, что не только от классики отталкиваются, но и свои идеи привносят. В игре будет три противоборствующие стороны: люди, нечисть и свины. Для каждой стороны планируется собственная сюжетная кампания и, само собой, все три истории будут дополнять друг друга и сливаться в единый сюжет. Прямо сейчас у игры есть небольшой геймплейный тизер и официальный сайт, с подробным описанием «рас» и горой очень качественного арта.
Шайбу! Шайбу!!
Тут все понятно из названия. Это аркадный симулятор хоккея по мотивам всем известного советского мультфильма Бориса Дёжкина — узнаваемый стиль, та самая музыка и культовое противостояние «Вымпела» и «Метеора»… Подробностей о «Шайбу! Шайбу!!» пока очень мало, но уже сейчас можно посмотреть на альфа-геймплей. Только подходите к нему аккуратно — велик риск получить ностальгический удар! Особый упор разработчики из IRONHEADS собираются сделать на онлайн, социальные элементы и мобильные платформы, но и на ПК игра тоже заявлена.
Dark Tale
Dark Tale — это ожившая мечта моего детства, потому что выглядит она как славянская «Готика». Впрочем, сами разработчики описывают игру как соулс-лайк, что звучит даже круче. В геймплейной демонстрации особенно мило выглядит надпись You Are DEAD выполненная «древнерусским» шрифтом.
Dark Tale — не историческая игра. За основу разработчики из Rusty Pipe Games тоже берут фольклор. Так, они уже представили арт с кощеем и немного рассказали о Жар-Птице, которая будет сопровождать главного героя и поможет спасти Древнюю Русь от уничтожения. Команда за Dark Tale стоит маленькая, но уверенная. Ознакомиться с игрой можно лично, скачав альфа-билд.
Кужлевка
История о НЛО, приземлившимся на дом председателя загибающегося русского колхоза в 1992 году. Теперь Валерию Михайловичу придется как налаживать контакт с внеземной цивилизацией. Тут и тоска русской глубинки, и Высоцкий на фоне, и китчевый юмор. С таким синопсисом и сеттингом абсолютно не важно, что там будет за игра — шансы на провал почти нулевые. Но вообще, это смесь адвенчуры и тайкуна — и протестировать игру можно прямо сейчас.
Второй всенародный конкурс разработчиков игр на движке Unreal Engine от Disgusting Men и Epic Games стартовал 14 мая и продлится до ноября 2020 года. В этом году у нас больше номинаций, больше игр, больше денег — больше всего. А всю информацию, полный список участников и свежайшие апдейты найти можно, как водится, на специальной странице. А здесь можно посмотреть расписание всех конкурсных стримов.
Паркур в VR, эротическая RPG и еще восемь игр с конкурса разработчиков на Unreal Engine