Команда выживших попадает в кишащий ходячими мертвецами супермаркет, где с помощью подручных средств, логики и тщательного анализа ситуации нужно решать различные задачи по мере их поступления, при этом изо всех сил стараясь не быть сожранным. Квест «Супермаркет зомби 2» максимально реалистичен в том смысле, что вам не придется решать хитроумные нелогичные пазлы, чтобы открыть очередную дверь. Все подчинено здравому смыслу с поправкой на зомби-апокалипсис: противники ведут себя как в фильме «28 дней спустя» — реагируют на шум. Обычно они бездумно шатаются по территории, но стоит им услышать, как вы с друзьями громко обсуждаете, что же делать дальше — и привет, вас сожрали. Пойманные игроки выбывают из игры — поэтому приходится убегать.

супермаркет зомби 2 квест квесты ужасов страшные квесты москва

Игра начинается в просторном холодильнике, где есть вентилляционная шахта, дисплей, на который поступают изображения с камер наблюдения, и запертая дверь. После тщательного обыска полок мы нашли удостоверение сотрудника магазина — как выяснилось позже, магнитное — а ковыряние в электрощитке привело к смене картинки на мониторе. Огромная доля интерактива в «Супермаркете» связана со взаимодействием с электроникой. Авторы квеста создали убедительные компьютерные интерфейсы, в которых интересно разбираться, попутно сидя на жуткой, извините, измене — вокруг постоянно что-то постукивает, кто-то рычит, и до конца неясно, какова степень безопасности команды.

За происходящим наблюдают и организаторы: когда они видят, что вы которую минуту беспомощно тупите над очевидной задачкой, потому что боитесь и не можете собраться с мыслями, из динамиков раздается подсказка — но лишь в форме намека.

супермаркет зомби 2 квест квесты ужасов страшные квесты москва

Кирилл Перевозчиков: В один из напряженных моментов коллективу Disgusting Men пришлось быстро убегать от зомби, я бежал последним, и дверь захлопнулась перед моим носом, отрезав меня от остальных. Зомби схватил меня и начал довольно реалистично душить, но я вырвался и побежал в другую комнату, где резво забрался в вентиляционную шахту. Все это время другие игроки помогали мне криками — у них в комнате был экран, с помощью которого они следили за перемещением мертвецов. Мне повезло: после нескольких неудачных попыток забраться в шахту, зомби ушел ни с чем.

Не покривлю душой, если скажу, что это один из лучших квестов, что я проходил в Москве. Отдельные эпизоды сделаны настолько реалистично, что ты забываешь, что это все, в сущности, спектакль, и мозг начинает полностью верить в происходящее. Это и страшно, и весело, и невероятно увлекательно.

tq4t0HoqORw

Петр Сальников: В тот момент, который описал Кирилл, мы с ним уже попрощались: согласно правилам, один укус — и ты вне игры. Выяснилось, что наш коллега не растерялся и влетел в вентиляцию с такой скоростью, будто специально несколько лет к этому готовился. И страшно, и смешно было смотреть, как обманутый зомби вразвалочку подошел к шахте и хватанул Кирилла за пятку. Страшно потому, что за несколько минут до этого я сам был замыкающим в этой шахте, и я был уверен, что в последний момент меня кто-нибудь тяпнет за ногу.

Человеку, который провел немало времени за видеоиграми, нетрудно предугадать некоторые события в подобных квестах — хотя в «Супермаркете» было несколько непредсказуемых спецэффектов, которые шумно ломали это утверждение об колено. Находясь в эпицентре такого интерактивного спектакля, во время паузы с решением загадок достаточно просто успокоиться и представить, как я бы поступил на месте сценариста. Один из эпизодов мне удалось предвосхитить и распределить команду по помещению таким образом, чтобы все успели скрыться, как только сработает триггер. Стало ли нам от этого менее страшно? Нет.

Не забудьте взять с собой удобную одежду и обувь. Ползать в грязи не придется — но на высоком каблуке в «Супермаркете зомби» делать совершенно нечего.

Квест-перформанс «Супермаркет зомби 2» длится 1-1,5 часа, расположен недалеко от метро «Семеновская». Билет на компанию 4-5 человек стоит от 3500 до 5500 в зависимости от количества игроков и времени посещения.