Архивы

Подкаст «Животные в Cтудии». Выпуск 48. Оладий Первый, Темная Башня и Hellblade 

Целых два месяца Животные пребывали в заслуженном отпуске, и теперь они наконец-то вернулись! В сорок восьмом выпуске подкаста Роман, Владимир и Екатерина традиционно орут над всем отбитым, задумываются о важном и делятся сокровенным. Читать далее

Get Even — польский шутер с защищенным географическим указанием

Представьте себе типичный малобюджетный триллер, в основе которого лежит вполне неплохая идея. В самом начале ей удается захватить ваше внимание, и несмотря на очевидную дешевизну фильма, вы продолжаете наблюдать за тем, что происходит на экране — вам интересно. В какой-то момент идея начинает утопать в неудержимых амбициях ее авторов: появляются слишком сложные сюжетные надстройки, откровенно неуместные сцены и персонажи; вдруг вы вообще теряете нить повествования, и происходящее начинает вызывать у вас лишь раздражение. Примерно то же самое происходит с игрой Get Even. В польской студии The Farm 51 придумали хорошую завязку, но похоронили ее под нагромождением крупногабаритных идей, на реализацию которых попросту не хватило навыка.Читать далее

Подкаст «Животные в Cтудии». Выпуск 47. E3 2017, Зомби и Крокодил Гена

Перед тем как отправиться в летний отпуск, Роман, Владимир и Екатерина записали сорок седьмой выпуск подкаста, при прослушивании которого вы узнаете, чем опасен секс с женщиной, обладающей силиконовой грудью, что стало с эмигрировавшим из СССР Крокодилом Геной, и почему смотреть E3 2017 было невыносимо скучно и местами больно. Читать далее

Рецензия на Tekken 7

Демоническая барышня в белом халате в очередной раз запустила в моего персонажа тигром. Мне кое-как удалось увернуться, и я начал контратаку. Заметив приближение врага, дьяволица воспарила над землей, после чего вошла в молниеносное пике. Мой боец погиб. На экране телевизора возникла надпись «You Lose». За последний час я видел ее раз тридцать, поэтому выкрикивать проклятия в сторону зловещей бабы сил уже не было. Но сдаваться я не собирался, хотя и прекрасно понимал, что после победы мне придется столкнуться с врагом посерьезнее, и страдания мои лишь приумножатся.

Tekken 7 — это финальный акт противостояния членов семьи Мисима. Старый Хэйхати и его сын Кадзуя должны сойтись в решающей схватке, чтобы разрешить спор, зародившийся еще в середине девяностых. Если эти имена вам ни о чем не говорят, расстраиваться незачем: в сюжет игры умело вплетены флешбэки, которые не только рассказывают о том, что происходило в самом начале серии, но и позволяют взглянуть на давно минувшие события совершенно под другим углом. Например, наконец-то становится понятно, почему на самом деле Хэйхати швырнул своего малолетнего сына со скалы, и при чем здесь его любящая жена. При этом назвать сюжет Tekken 7 выдающимся никак нельзя. Да, основная линия, связанная с семьей Мисима, подана неплохо; местами ей даже удается вызвать правильные эмоции, но все, что касается добавленных в историю второстепенных персонажей, воспринимается как набор совершенно бессмысленных сцен.Читать далее

За что мы любим серию Tekken

В России второй половины девяностых в коллекции почти каждого обладателя первой PlayStation можно было найти хотя бы одну игру из оригинальной трилогии Tekken. Причина такой популярности состояла в том, что на консоли компании Sony файтингов лучше попросту не было. При этом нельзя сказать, что жанровая ниша пустовала, но Tekken предлагала не только сногсшибательную по тем стандартам графику, но и загадочный сюжет, неповторимых персонажей и очень тонкую боевую систему. Несмотря на то, со временем мы получили россыпь файтингов всевозможных серий и видов, и внимание аудитории несколько рассеялось, приятные воспоминания о том, как мы восхищались Tekken, никуда не делись. В течение последних пятнадцати лет мы меняли одну консоль за другой, видели сотни разных игр и героев, заучили тысячи приемов и комбо, но каждая новая часть Tekken всегда была своеобразным возвращением домой. Со 2 июня в продаже Tekken 7 — и мы снова юны, впечатлительны и увлечены происходящим на экране, как будто видим все это впервые. 
Читать далее

Подкаст «Животные в студии». Выпуск 46. «Чужой: Завет»

«Животные в студии» продолжают обсуждать темы, о которых нельзя молчать. Как минимум, из-за того, что те вызывают смех и веселье. На этот раз Роман, Владимир и Екатерина пытаются понять, зачем в НИИ овцеводства хотят убить Windows, и как в этом замешан «Чужой: Завет» Ридли Скотта. Читать далее

Farpoint — крупный повод достать ваш шлем PlayStation VR с балкона

В октябре 2016 года в продажу поступил шлем виртуальной реальности PlayStation VR. С тех пор его приобрели более одного миллиона человек. Остались ли они довольны своей покупкой? Скорее нет, чем да. PSVR в вакууме — хорошее устройство, но до недавнего времени играть в нем было особо-то не во что. Стартовая линейка целиком состояла из незадачливых игр, демонстрирующих возможности шлема, но не цепляющих надолго, а почти все, что вышло позже, получилось, мягко говоря, необязательным. Исключением стала Resident Evil 7, который мы целиком прошли в прямом эфире, но советовать играть в столь душераздирающий хоррор в шлеме виртуальной реальности — попросту бесчеловечно.

16 мая состоялся релиз VR-шутера Farpoint, основная черта которого — управление с помощью специального контроллера прицеливания (Aim Controller). И, как ни странно, этой черте удалось частично оправдать покупку Playstation VR.Читать далее

Подкаст «Животные в Студии». Выпуск 45. Самарский Дрифт

«Животные в Студии» — подкаст, в котором трое сумасбродных ведущих обсуждают актуальные темы недели, совершенно не опасаясь цензуры или обвинений в неполиткорректности. А еще здесь самый заразительный женский смех во Вселенной.

Читать далее

Подкаст «Животные в Cтудии». Выпуск 44. Дабл Хрюкейшн

В сорок четвертый раз Животные собрались в студии, чтобы обсудить важное: терроризм, опасных домашних животных, неприступных женщин и, конечно же, новые видеоигры.

Читать далее