В пятьдесят четвертом выпуске подкаста «Животные в Студии» Роман, Владимир и Екатерина традиционно обсуждают важные события последних двух недель и орут, как проклятые. 
Животные в студии Подкаст Отвратительные мужики

Темы выпуска:

00:46 В Гонконге пройдут международные Гей-игры;
07:53 Британка так увлеклась просмотром телепередачи X Factor, что порвала своему возлюбленному член;
15:08 «Синдром музыкального уха» или сказ о том, как Мозг по барам ходил;
23:25 Рубрика «Животным пишут – Животные помогают». Что делать если вокруг тебя одно быдло?
40:15 Фильм «Матильда». Неуместный символизм и тлеющий Козловский;
55:59 Wolfenstein II: The New Colossus. Драматично и крайне неполиткорректно; Рецензия;
01:12:28 Call of Duty: WWII. Возвращение к истокам.


  • ярл Эльсвейра

    Как я понимаю эту барышню. Сам часто мужикам члены рвал, за просмотром интернешнла.

  • Delofeu84

    Мне понадобилось 15 лет, чтобы забыть чего это я ненавидел WW2-шутеры и всего 15 минут нового Call of Duty, чтобы вспомнить, что было за что. (c)

    Лучше просто не скажешь…

  • totalbloodman

    COD WWII отвратительный. Это настолько примитивный тир на скриптах, что тебе даже шаг в сторону не дают сделать, особенно на высоких сложностях, где скорее всё сломано, чем усложнено. Это не просто возвращение к корням, это пропасть в дубовый устаревший геймдизайн. Как бы все не заплёвывали последние части калды, в них есть какое-никакое разнообразие, пусть и в скромных рамках, но разные пути, а WWII это просто мрак однообразный, где тебя ведут за ручку.

    • Alex Ololo

      Отряд немых связистов порадовал.
      https://youtu.be/z_mAScOayKg?t=55m45s

    • ярл Эльсвейра

      ведут за ручку — это тренд который длится уже наверно лет 7~10

      • totalbloodman

        Я прошёл Black Ops 3 на ветеране, например, всячески маневрируя, использовал всё возможное и всё такое. В WWII это просто труба с декорациями, а сложность работает так: ты сделал шаг в сторону — ты мёртв.

        • industria intrepidusfrom

          Уровень сложности так работает во всех играх выпущенных за последние n-дцать лет.

          • totalbloodman

            Плохо вы в игры играли последние n-дцать лет. И я вроде уже привёл пример. В WWII именно ваншоты летят и не дают из-за укрытия по сути выйти, в том же вульфе или думе ты двигаешься постоянно.

            • industria intrepidusfrom

              во всех уровень сложности всего лишь утолщает противника и его стрельбу больнее. чот хреновая сложность

    • Delofeu84

      Радоваться возвращению в тысячный раз на ебучий пляж это долбоебизм ещё тот.)

    • gnym

      И ладно бы они сделали трагичную историю войны глазами разных наций, показали бы то, что по ту сторону тоже люди, чьи-то дети. Или взяли интересные военные операции, так нет. Очередной сюжет уровня брат-за-брата.txt, заебавший омаха бич и типичная телега про евреев. Про устаревший геймплей я молчу. Если в футуристичных частях КОД нас пытались увлечь новым геймплеем или необычным местом войн, то в этой части все максимально пресно и уебищно. Это возвращение к истокам понравится только юным игрокам, которые начали играть в колду со времен Блек опс 3. Про тупых ботов, скриптованность, корявость и т.п. думаю всем и так понятно.

    • а мультиплеер огонь! сингл игнорирую давно )

  • Axel Rose

    Если вокруг тебя одни быдла, врубаешь на полную и кладешь на них всех:
    https://youtu.be/sfpMJ2-WMuk?t=1165

  • icelander

    всё-таки решил послушать — а прикольно! даже жаль, что раньше не слушал

  • Николаев Станислав

    Я охерел от упоминании Tesseract — был на них дважды с жирным на вокале и с тем, кто должен быть Дениелом Томпкинсом

  • Roman Bystrytskyi

    Хочу напомнить, что в Серьезном Сэме была прекрасная музыка
    https://www.youtube.com/watch?v=RQMCAdMadMY