Делать увлекательный контент — всегда челлендж. И это вдвойне вызов, если речь идет о партнерских материалах (да, да, мы говорим о рекламе). За 10 лет существования коллектив Disgusting Men сделал десятки крутых спецпроектов. Интеграции в самом подкасте, запоминающиеся конкурсы (от идиотски-смешных, до эпичных), тесты, собственные игры и конструкторы — все это мы можем и практикуем. В общем, последние 10 лет мы доказываем, что рекламные интеграции — не принудиловка и скука, а интересное испытание ума, юмора и смелости.
Конкурс разработчиков на Unreal Engine 4
В 2019-2021 годах мы совместно с Epic Games и при поддержке генерального спонсора Kefir Games организовали конкурсы разработчиков видеоигр на движке Unreal Engine 4. Это был действительно крупный и продолжительный спецпроект: призовой фонд 750 тысяч долларов, множество стримов, статей и номинаций. На тот момент настоящее событие в мире отечественной разработки видеоигр. Малые студии получили мощную поддержку и, самое главное, лицензионные договоры и официальное партнерство с Epic Games.
По результатам конкурса прошла конференция DevGAMM в Минске. Победители получили лицензии на бо́льшую часть заявленных платформ, доступ к UDN, помощь в продвижении, плюс участие в программе Unreal Presents и конференции Unreal Fest Europe 2020 в Праге, а также шоукейсы на выставках DevGAMM, White Nights, Games Gathering. На DevGAMM с нашей подачи выступил управляющий директор MRGV, представители компаний Epic Games, Kefir Games, Xsolla и представители издательств META Publishing, HypeTrain Digital и Crytivo.
Почетным членом жюри был Рафаэль Колантонио, руководитель студии Wolf Eye, экс-президент Arkane Studios, приложивший руку к Prey и Dishonored. Результатом такого сотрудничества стал подкаст The House of the Dev, посвященный созданию видеоигр и принимающий видных представителей индустрии (одни только Тим Кейн, Кен Левин и Харви Смит чего стоят!). К слову, подкаст выходит до сих пор.
Легендарный симулятор лыжника
Эта игра сделана на самой заре Disgusting Men, в далеком декабре 2014, но до сих пор работает и радует читателей. Простой, но разухабистый симулятор лыжника в духе старых flash-игр полон поп-культурных отсылок, вроде какодемонов из DOOM или Антона Логвинова. Рок-н-ролл, новогодняя атмосфера — неудивительно, что игра сама по себе стала мемом нашего коммьюнити и до сих пор вызывает ностальгию у читателей.
Альтернативная история Fallout и экспедиция в округ Гринбрайер
Этот тест оформлен так, словно вы проходите его на ламповом компьютере из Fallout. Здесь вас ждет увлекательное путешествие по всевозможным альтернативным историям XX века. «Человек в высоком замке», «1984», «Королевская битва» и, собственно говоря, пустоши Fallout — читатель вспоминает ярчайшие факты этих миров и должен обладать неплохой эрудицией, чтобы пройти тест. К слову, нечто подобное мы делали по миру Лары Крофт к выходу Shadow of The Tomb Raider.
Кроме этого в рамках спецпроекта Пётр Сальников отправился в США, где посетил тот самый округ Гринбрайер из Fallout 76. Наш корреспондент оказался в убежище Конгресса, а затем прошелся по Вашингтону, сравнив памятники архитектуры в реальности и в Fallout 3.
Квест в мире Dishonored 2. «Отпуск в Карнаке»
Полноценный текстовый квест, в котором вы отчаянно пытаетесь выжить в мире Dishonored 2. Вы попадаете в передряги, стараетесь сохранить ресурсы (ваши деньги могут украсть все, кому не лень). А еще вы собираете руны, костяные амулеты и обезвреживаете вышки. Ачивки, нелинейный сюжет, арт, отсылки — для небольшой текстовой игры тут много контента. Нашлось даже место для челленджа: умереть здесь — проще простого. Хотя именно умирать — это самое веселое. Сделано с поистине фанатским энтузиазмом. Подобный спецпроект мы также делали для Juggernaut Wars.
Как выглядел русский солдат Первой мировой. Спецпроект для дополнения Battlefield 1 — «Во имя Царя»
Это настоящая мини-энциклопедия по экипировке и обмундированию солдат Первой мировой: от царских времен до Гражданской войны. Вместе с реконструкторами мы детально воссоздали облик (и сделали фото) четырех различных бойцов той эпохи. Получилось показательно и информативно. Кроме того в рамках спецпроекта мы написали лонгрид о Козьме Крючкове — первом русском герое этой войны, в неравном бою зарубившем 11 кавалеристов. Еще одно небольшое дополнение — конкурс кавер-версий песен той эпохи.
Турнир по Call of Duty: WWII
В 2020-м году DM арендовал московский паб O’Donoghue’s и устроил там рыцарский турнир по Call of Duty: WWII. За победу сражались видеоблогеры Валентин «Wylsacom» Петухов и Алина Рин, стример Денис «WELOVEGAMES» Коробков, ведущие подкаста «Отвратительные мужики» Пётр Сальников и Андрей Загудаев, ведущие утреннего шоу «Еще больше минералов» Артавазд Мурадян и Павел Пивоваров, а также активный участник нашего читательского коммьюнити Makzone. По результатам победитель получил призы от Disgusting Men, DTF и PlayStation. В общем, это было шумное, заметное, азартное и очень запоминающееся зрелище.
Найди свою силу. Лонгриды для Axe
Один из самых популярных жанров спецпроектов на DM — лонгриды. Это большие и увлекательные тексты с полным погружением в историю. Хороший пример — серия статей о по-настоящему колоссальных мужчинах, современниках, которые могут стать ролевой моделью. Пять невероятных судеб и очень разных людей: Клинт Иствуд, основатель гонзо-журналистики Хантер Томпсон, звезда хардкор-панка Генри Роллинз, режиссеры Дэвид Линч и Терри Гиллиам. Большое вечернее чтиво.
Конкурсы дешевого косплея
Помимо крупных конкурсов мы периодически организовываем нечто проще, но веселее. Особенно стоит отметить конкурсы дешевого косплея по World of Warcraft и Lost Ark, а также конкурс косплея на участников подкаста «Отвратительные мужики», где можно было выиграть наши фирменные геймпады для PlayStation и Xbox. Еще один прекрасный пример — конкурс «Собери собственного Клэптрэпа» по Borderlands, в котором читатели смогли удивить нас по-настоящему крутыми вещами.
Самый же показательный из всех — конкурс самопальных скульптур Кратоса из God of War. Во-первых, результаты оказались потрясающими: часть работ — невероятно смешные (один только Кратос из картошки чего стоит), часть — по-настоящему крутые. Во-вторых, в тот раз к ремеслу подключились мы сами: на стриме, который, тоже был частью спецпроекта, Пётр Сальников и Александр Каныгин вылепили неплохого такого Кратоса.
Особая прелесть этого жанра в вовлечении сообщества. Читатели могут почувствовать себя активными участниками коммьюнити и даже оказаться победителями. Благодаря призам, юмору, смекалке и вовлеченности такие конкурсы оказываются запоминающимися спецпроектами.
Конструктор бургера, машины Безумного макса и обложки для HALO
Конструктор — еще один формат, который позволяет вовлечь читателя и развлечь его интерактивом. Особенно, когда это совмещено с конкурсом. Отличные примеры — конструктор обложки для Halo 5 или конструктор собственного бургера, созданный совместно с BB&Burgers, а также конструктор машин в мире Безумного Макса. Есть и более сложный формат: квест, на основании которого алгоритм создаст для вас уникального персонажа, как мы сделали в недавнем спецпроекте для игры Resolvers.
Два козла, пожалуйста! Сериал-путешествие в Прагу
Пожалуй, самый хаотический спецпроект в истории Disgusting Men. Боевой авангард нашего сайта — Пётр Сальников и Виктор Зуев — отправился в паломничество по святым местам для любого уважающего себя любителя пива. С подачи пивного бренда Kozel парни сняли 8-серийный сериал о своем роуд-трипе. Никаких самолетов, только честное автобусное приключение, случайные гостиницы в пути и суровый водитель, который раньше возил в туры рок-группы.
Как все начиналось:
…И чем закончилось: