Модификация называется Nightfall. Это прямое сюжетное продолжение первой Dark Souls. Оно расширит (не сломав основы) лор игры, но больше о сюжете разработчики пока не говорят. Зато уже известно, как изменится геймплей.
Разработку Nightfall инициировал известный в сообществе игроков в DS модер Grimrukh.
Ранее он выпускал дополнение Daughters of Ash, целью которого было освежить оригинальную игру. И у мода это получалось: он добавил новые сюжетные ветки, новые предметы и даже вырезанных из игры боссов и врагов, которых еще можно было отыскать в коде. Дополнение, к слову, недавно стало доступно и для ремастер-версии.
Но Nightfall куда амбициознее. На сей раз Grimrukh собрал целую команду. Вместе модеры хотят на основе ассетов оригинальной Dark Souls собрать полностью новую игру. Новых моделек и текстур не будет совсем. Однако весь мир создается с нуля, а характеристики и анимации противников разработчики серьезно переделываются. Зато в игре будут новые NPC, для которых модеры напишут и полноценные квесты, и даже озвучат их.
Геймплей станет быстрее по сравнению с первой Dark Souls.
Один из товарищей Grimrukh успел выложить пример в твиттере. Примерно понять, как же будет играться неофициальный сиквел Dark Souls можно, поставив модификацию QuickSouls — ее автор как раз работает над Nightfall.
С датой выхода определенности пока нет — моддеры планируют управиться к концу 2021 года. Следить за ходом разработки Dark Souls: Nightfall можно в твиттере и на сайте модификации. А если захотите поддержать разработку — заглядывайте на патреон.