Я бегаю между ящиками, пытаясь обойти снайпера, и по пути проворно отстреливаюсь от всех, кто мне в этом мешает. У моего персонажа есть хитрое свойство: каждый метр, который он пробежал от укрытия к укрытию, увеличивает силу атаки, поэтому в моих интересах двигаться как можно активнее. Строго говоря, в Division не очень много моментов, когда можно иначе, и все они сосредоточены в начале игры — а уровня с 18-го начинается свистопляска. К этому моменту я уже изучил слабые стороны врагов, научился метко стрелять, повесил на свой автомат всевозможные прицелы и рукоятки, освоил маневрирование и готов к PvP. В огороженной «Темной зоне» (англ. Dark Zone) игра открывается с новой стороны — там потенциальную угрозу представляют не только компьютерные бандиты, но и такие же, как я, агенты. Они нападают группами, чтобы отнять мои вещи; иногда им это удается, иногда — нет, но каждый раз с этим связан какой-то уникальный микросюжет.
Банды Нью-Йорка. Рецензия на Tom Clancy’s The Division
|