Дорогой, где ты был?

Ты знаешь, дорогая, сегодня я три часа ковырялся в помойке, как вдруг меня за жопу цапнул облученный людоед. Я дал ему в голову, а затем открыл огонь; на шум сбежалась целая группа этих доходяг, пришлось уходить. Я спрятался в подвале какого-то дома, вокруг дымилось мясо — кажется, человеческое — а за стеной кто-то громко дышал, и пахло горелым.

Fallout 4 рецензия review ревью fallout bethesda рецензия обзор отзывы мнение отвратительные мужики фолаут фоллаут фолач фолаут 4

Попытки описать происходящее в Fallout 4 заставляют вспомнить одну из предыдущих работ Тодда Говарда, Skyrim — та игра тоже была о событийных цепных реакциях, из которых состояли ваши странствия. В Fallout 4 большое приключение начинается с невинной прогулки по улицам бывшего Бостона, когда через полчаса после каждого запуска игры вы обнаруживаете себя в эпицентре остросюжетного триллера, главный герой которого заодно обколот всевозможной химией и наглухо пьян, потому что не может иначе.

Если вы вообще не в курсе, о чем идет речь, новелла следующая. В 1997 году компания Interplay сделала Fallout — классическую ролевую игру с характеристиками, опытом и диалогами, с видом сверху и пошаговым боем, только не про меч и магию, а про постапокалипсис. Художественные образы были частично заимствованы из «Безумного Макса», но без карнавала и езды, и с оригинальной фабулой за кадром.

Согласно хронологии Fallout, после Второй мировой войны человечество пришло к процветанию, получило в свое распоряжение высокие технологии и жило в мире ровно до тех пор, пока на Земле тупо не закончились ресурсы. Разгорелась еще одна война, на этот раз последняя, ядерная. Некоторые люди скрылись в убежищах, а затем вышли на поверхность, чтобы построить новое общество. Насколько им это удалось, игрок узнает в процессе.

После культовых первых двух выпусков вопрос о дальнейшем развитии Fallout повис в воздухе, и его решила компания Bethesda Softworks, которая поставила описанную выше концепцию на собственные рельсы и выпустила Fallout 3 — с видом от первого лица, «Oblivion с пушками» и так далее. Fallout 4 продолжает эту линию, сохранив в себе оригинальные ноты исходного продукта: джаз, ретро-футуризм, бандиты, разруха, мутанты, наркотики, общий иронический дискурс.

И если после Fallout 3 особо консервативная публика ругалась на несоблюдение некоторых канонов классики, то от Fallout 4 эти люди вообще будут выть. Это все еще Fallout, хотя некоторые основополагающие моменты подверглись серьезному пересмотру.

Fallout 4 рецензия review fallout bethesda рецензия обзор отзывы мнение отвратительные мужики фолаут фоллаут фолач фолаут 4

Вспомните, как в дебюте любой Fallout вы мечтали о силовой броне — костюме, который сделает вашего героя максимально защищенным и навсегда закроет вопрос поиска нового обмундирования. Fallout 4 выдаст легендарный экзоскелет через час после старта. Здесь это скафандр, который проводит границы одного из множества возможных стилей прохождения. Силовая броня стаптывается, получая повреждения в перестрелках — от нее буквально отваливаются конечности — и у нее есть батарейка, которая садится. Из-за этих свойств постоянно использовать экзоскелет или не получается, или приходится его обслуживать — ковыряться в кучах мусора ради запчастей и металлов, чтобы потом все починить; искать новые аккумуляторы.

Вообще, погружение по локоть в свалку —
довольно важная часть Fallout 4.

Изучение этой стороны игры способно затянуть на многие часы, и полно своих звездных моментов. В поисках медикаментов можно исследовать бесконечные квадратные километры бандитских укреплений, брошенных сел и убежищ, и по инерции вам в карман падает многое. Готовьтесь: через пару часов после старта у вас в инвентаре будет ад сковородок, швабр и севших батареек — эти вещи нужно разбирать на материалы (сталь, дерево, ткани), если вы хотите заниматься ремесленничеством и ремонтом.

Вы более-менее вынуждены проводить время именно так, потому что среди разбросанных носков периодически можно найти какой-нибудь полезный шприц. И чтобы вам не было совсем грустно, Bethesda сделала гениальную вещь — добавила комиксы, обнаружение которых сопровождается торжественной барабанной дробью и радостным комментарием героя. А чтобы вы не забыли о своей любимой силовой броне, периодически попадаются краски — можно оформить свой доспех так, что он будет похож на мотоцикл с огненным бензобаком.

Fallout 4 fallout bethesda рецензия обзор отзывы мнение отвратительные мужики фолаут фоллаут фолач фолаут 4

При попадании в особо интенсивный расклад вас может спасти система V.A.T.S., которую проще всего описать как «пошаговый бой от первого лица». В течение короткого промежутка времени игроку предлагается выбрать конечность, которую он хочет отстрелить врагу. Но можно играть и без этого: Bethesda исправила многие недочеты, виденные в Fallout 3 и New Vegas, и теперь наконец-то появилось ощущение вменяемой стрельбы.

Этими деталями Fallout 4 толкает то к одному новому хобби, то к другому, при этом сохраняя четкий вектор. Покинув убежище, вы точно знаете, куда двигаться, но по пути, естественно, можете зависнуть на выполнении побочных заданий. И все они будут географически выстроены таким образом, чтобы вам было по пути ими заниматься.

Путь к первому городу при желании можно сделать полным приключений. За каждым углом что-то происходит. В пригороде роботы занимаются гидропоникой. Возле железной дороги ночуют людоеды. В спальных районах разбили лагери бандиты. Везде компьютеры с кучей необязательной, но увлекательной информации о том, что вообще происходит вокруг. После продолжительных скитаний вы будете мечтать о том, чтобы попасть хоть в какой-нибудь город, хоть с кем-нибудь поговорить. В Fallout 3, например, было иначе: первое (и крупнейшее) поселение герой открывал, отбежав на сто метров от точки старта. Здесь же вы сами слегка дичаете, пока шаритесь по диким улицам Бостона, жрете старые консервы и странное мясо, запивая все это грязной водой.

А потом вы приходите в город и даете интервью
местной газете — про все вот это.

Если не побояться и установить высокий уровень сложности, игра становится достаточно интенсивной для того, чтобы вы втянулись еще сильнее. Перестрелки периодически принимают неожиданный оборот, в героя летят гранаты, бутылки, противники находятся в режиме постоянного прессинга. Если бросить затею с силовым доспехом, утомившись поиском расходников, то уповать приходится на все, что лежит в инвентаре — в основном, на наркотики, которые ненадолго повышают характеристики. В какой-то момент доходит до того, что в карманах не остается вообще ничего съестного, и последнюю дозу винта (ранее «джет», англ. jet) герой отчаянно запивает бурбоном, чтобы были силы хотя бы держать оружие ровно. Эти состояния выражены в цифрах: вещества и некоторая пища дают новые свойства, но часто имеют или побочный эффект, или вызывают зависимость.

Fallout 4 fallout bethesda рецензия обзор отзывы мнение отвратительные мужики фолаут фоллаут фолач фолаут 4

Играть можно с видом как от первого, так и от третьего лица. В первом случае интереснее всего рассматривать окружение, во втором — персонажа и его броню, которую вы собрали по крупицам.

Постоянное собирательство рано или поздно приведет к тому, что вы откроете для себя совершенно новую сторону Fallout 4 — заботу о других выживших, поселения которых разбросаны по всей карте. Оказав незначительную услугу местным бомжам, герой принимает ответственность за жизнь и безопасность бедолаг, а также за их обеспеченность водой и пищей. Это вообще отдельная игра.

В рамках специально созданного интерфейса можно выбирать, какие укрепления установить, и где именно это нужно сделать; сколько кроватей поставить для будущих жильцов; выбрать стены, крыши, полы, заборы. Есть показатели «счастья», «обороны», количества поселенцев и другие. Этими вещами можно заниматься или от случая к случаю, или не заниматься вообще — для прохождения сюжета эта составляющая незначительна.

Fallout 4 fallout bethesda рецензия обзор отзывы мнение отвратительные мужики фолаут фоллаут фолач фолаут 4

Визуальная часть Fallout сильно выросла по сравнению с предыдущими выпусками, но осталась стоять на прежнем технологическом фундаменте. Разработчики изменили визуальный стиль, добавили заигрывания с освещением, частицами и отражениями.

Но даже если вы думаете, что никогда в жизни не будете плотником среди оборванцев, время от времени руки будут сами сколачивать табуретки. Никаких схем или«рецептов» для этого не требуется — на возможность собирать новые жилые и оборонительные модули, а также мастерить новое и улучшать существующее оружие влияет только показатель соответствующего навыка. Fallout 4 позволяет поковыряться в основах, понять, нужно вам это или нет, и потом уже решить, вкладываться ли в ремесла. Остальное происходит почти автоматически: подошел к станку, просмотрел список доступных улучшений для любимой винтовки, навесил все доступные и довольный пошел пробовать.

Может показаться, что ручная работа в таких объемах — лишнее в Fallout 4, и это будет ошибкой.
Это еще одна возможность ощутить несколько важных вещей про новую игру.

Во-первых, это еще один (довольно простой) способ получить награду за долгие путешествия — еще один источник сатисфакции, ключевой для ролевых игр. Во-вторых, это одна из важнейших составляющих медитативной части Fallout 4. Прыгая по карте от города к городу, стараясь сэкономить время на долгих переходах, можно очень сильно утомить себя перестрелками.

«Играть в Fallout 4 правильно» значит предпочитать пешие переходы автоматизированному быстрому перемещению, смотреть по сторонам, лазить в темные переулки просто потому, что туда можно залезть — и наоборот, втихаря уходить в другую сторону, услышав выстрелы за поворотом и поняв, что сейчас не лучшее время для драки.

Fallout 4 fallout bethesda рецензия обзор отзывы мнение отвратительные мужики фолаут фоллаут фолач фолаут 4

Длинные путешествия, крафтинг, исследования и купание в море мусора — не потеря времени в Fallout 4, это и есть время в Fallout 4. Как обычно, Тодд Говард сделал то, что умеет лучше всего: мир, в котором хочется находиться, полный интересных деталей, которые круто искать и разглядывать. Коллекционировать истории. Обсуждать с друзьями, которые сделали других персонажей и испытывают какой-то совершенно иной опыт общения с игрой.

Судя по пути, который взял другой большой сериал от Bethesda, The Elder Scrolls, в Fallout тоже все идет к онлайн-игре. Ремесла, тонны контента в пустоши, много классной стрельбы, «легендарные» противники, бесконечные оружейные вариации, управление поселениями — здесь напрашивается присутствие других игроков в синих комбинезонах, и очень хорошо, что сейчас Bethesda не стала смотреть в эту сторону. Прямо сейчас, на пороге реализации очевидной перспективы по переносу мира Fallout в онлайн, у нас есть лучший Fallout из возможных. Настолько же глубокий и богатый, насколько удобный и компактный, иногда способный заставить или ужаснуться контексту, или в голос заржать.

Fallout 4 в продаже с 10 ноября для PC, PlayStation 4 и Xbox One с субтитрами на русском языке. 

  • Молодой бог

    Жаль что рецензия не коллективная. Мне как человеку, которому не понравился третий фоллаут, хотелось бы услышать альтернативное мнение, от кого-нибудь помимо Сальникова.

    • Repachillo

      Эстеты могут читать рецензии и на других ресурсах

      • Молодой бог

        Могут. Так и поступят.
        Но хотелось бы на любимом сайте почитать, а не где-нибудь.

        • Павел

          завтра же будет коллективная видеорецензия на несколько часов)

          • Молодой бог

            Стрим это не видеорецензия. Спойлеры не нужны, вдруг я играть буду в итоге.

    • qwind

      Да, интересно что думает Витяй, и остальные отвратительные. Походу все будет на стримчанском

    • tramvaev

      Ну пока поиграл только Петр, потому он и писал, взял на себя ответственность. Мы все ему доверяем.

    • Duzhiy

      Завтра в комментариях здесь будет множество альтернативных мнений, а если не здесь, то особенно на Бешенных Пикселях. Как, впрочем, и в самой рецензии на том ресурсе.

      • qwind

        Если честно, там аудитория комментов под фоллаутом стала какой-то уж очень «токсичной»

    • antidotcb

      мне как человеку, который играет >25 лет в КИ, и считающему Ф1 и Ф2 классикой, даже отвергшему недо РПГ тактикс и люто ненавидящему Ф3, считаю что Ф4 — это … хорошая игра. Не выдающаяся и не шедевральная как Ф1, но, если вы немного скучаете по миру Ф — играть можно. Честно говоря ФНВ лучше был, по квестовой части и диалогам. Если очень хочется — то лучше играть в него, он более близок к оригиналу.
      Ф4 — работа над ошибками Ф3, так и не выполненая. Имхо я рассматриваю Ф4 как первый шаг в сторону ММО. Тут меня сейчас закидают помидорами, но я могу вам сказать что так и будет. И это будет отлично.
      Если выбирать между говноФ3-4 и их отсутсвием, я выбираю их присутствие. Кому не нравится — могут не играть, деньги будут целее. Кому не нравиться ЕСО, не играют в нее, но это не мешает многим получать от нее фан. Я выбираю ХЛ3 даже в говновиде, чем его отсутствие.
      Но я повторюсь, если не завышать планочку, не ждать от Ф4 классического РПГ, то игра более чем занятна (мои черные круги под глазами уже вторую неделю рассказали бы вам об этом намного больше чем все остальное, и так же у всех знакомых геймеров — а учитывая что нам всем за 30, есть работа и семья — я думаю это ещё более «красноречивое» доказательство, что играть стоит).
      Хотите играть по честному — включаете хардкор режим, не используете перки «трейнеры» SPECIAL, выбираете 1 ветку на 10 скилов , и отыгрываете персонажа более чем.

      • Молодой бог

        Ревью в пустоту, если честно. Статью уже почти никто не читает, но я поиграв ~30 часов могу сказать что я в принципе согласен с твоей точкой зрения. В этом году уже была отличная рпг — Ведьмак 3, поэтому то, что фоллаут получился скорее шутером с рпг элементами, меня устроило. Я ждал от четвертого фола совершенно другого, но это точно не плохая игра. Хорошо проработанный мир на уровне скайрима, приятные перестрелки. Единственное что мне действительно не понравилось, это диалоги. Дело-то не в опциях даже, а в том что они написаны хреново, не по-книжному, если можно так сказать. Главный совет всем кто еще не играл — не ждите от игры Фоллаута в прямом понимании, расценивайте это как спин-офф, а не продолжение культовой игры. Тогда все будет в порядке и сможете получить реальное удовольствие от игрового процесса.

  • lolipopex

    Никак не могу уяснить для себя один момент, хотя игру предзаказал давно, да и за разработкой следил. Подскажите пожалуйста, что с потребностями персонажа? Нужно ли обязательно есть-пить-спать?

    • Viktor Zuev

      срать

      • lolipopex

        Модеры и до этого доберутся, да.

        • Viktor Zuev

          О да

          • Щас специально для ПЕКА МАСТЕР РЕЙС подвезут фотореалистичных вагинанусов для собаки. Как для скайрима было

            • qwind

              AAAAAAAAAAAAA

      • Horizon

        туалетная бумага «Ядерная», +5 О3 + 5 рад

  • Nikita Vylegzhanin

    Большое спасибо, очень обнадеживает! Не успел перепройти Вегас перед выхода((
    А кто-то точно знает, когда предзагрузку в стиме можно начать играть? А то стим при покупке писал 9.11 а везде 10.11.

    • lolipopex

      Предзагрузка уже доступна пару дней.

      • Nikita Vylegzhanin

        Предзагрузил — играть когда можно?)

        • lolipopex

          Сразу после релиза. В стиме где-то часа в 4 утра доступно будет.

          • Nikita Vylegzhanin

            Спасибо!

  • Arrid

    Хоть слово бы добавили о квестахсюжетахдиалогах. Об анимации и графене. О всем том, что так обсуждали до выхода. И либо подтвердить опасения, либо опровергнуть.

    Вместо этого мне сказали что Фоллаут стал не ТЕСом с пушками, а Симсокрафтом с пушками. Да еще и как угроза — что он уходить в онлайн. После БГ-моерзкого ТЕС онлайн это ну никак не плюс.

    Будем ждать больше рецензий, хотя и там, я уверен, все опасные темы обойдут стороной.

    • да кому нужен графон в фоллыче? повзрослей.

      • Arrid

        Я ожидаю графона на уровне запрашиваемых системок. По слитым стримамскринам и прочем там и близко его нет. Ожидалось, что рецензия развеет это. Но об этом «тактично» умолчали.

        • мне вас, пека-боярей, никогда не понять.

          • Arrid

            Да, тебе никогда не понять когда потребитель требует качественного продукта сопоставимого с запрашиваемыми требованиями по железу. В конце концов, всегда есть настройки графики если у кого-то что-то не тянет.

            • а ты значит, знаешь какие циферки твоего проца и видюшки соответствуют проделанной работе кодеров, художников, сценаристов, актёров и хер знает кого еще? сильно разбираешься в игростроении? или просто графа не как у… (че у вас там сейчас в топе по графону)?

              • Arrid

                Я выставляю требования к технической стороне, а ты мне пишешь про сценаристов, художников и актеров? Гениально.

                • я оцениваю продукт в общей канве, как и должно, а не только по его внешнему виду.
                  считать количество шейдеров и полигонов — говноедство.
                  время показывает, что шедевральные игры спустя годы вспоминаются по полученным эмоциям, интересному сюжету, и качественному геймплею. Но твоё право надеяться…

                  • Arrid

                    Если ты протрешь глазки, то увидишь что мои претензии к рецензии, и опасения насчет игры, состоят не только из графена. Говноедство жрать то, что тебе дают и не пытаться критично относиться к продукту.

                    • В.В. Говноедов

                      Да что вы знаете о говноедстве?

              • >че у вас там сейчас в топе по графону
                3DMark 14 и только в правильной сборке от Furry_otaku_futachan69

            • Андрей Гогия

              «Потребитель» надо писать с большой буквы же.

              • Horizon

                Предпочитаю «потреблят(д)ель»

      • CMETAHA

        А фоллаут это какой-то другой жанр, что там графон не нужен? Что-то вроде MUD-ов?

    • Peter Salnikoff

      а как вы себе это представляете? чтобы и без спойлеров. квесты ЕСТЬ, персонаже ЕСТЬ, диалоги ЕСТЬ

      • Arrid

        Очень странный вопрос. Как? Ну, например.
        «Опасения по поводу диалоговое системы подтвердились. Диалогове колесо создано в лучших традициях первого МЕ. Так же озвучивание не пошло игре на пользу — вариативность диалогов снизилась, оставив типичные варианты Хороший-Плохой-Вопрос-Завершение».
        Или»
        «Опасения не подтвердились, диалоговое колесо имеет широкие спектр выбора ответов, и ты уверен в том, что скажешь. Озвучка на количестве вариантов не сказалась, более того — лишь добавила им глубины».
        Про сюжет
        «Сюжет, как и во всех играх от Беседки тут для галочки. Никаких откровений он вам не откроет, являясь лишь нарративом для вашего приключения»
        Или:
        «В отличии от предыдущих игр, Беседка наняла хороших сценаристов, выдала очень хороший сюжет. Вам будет чему удивиться, поразиться, да и его будет просто инетересно проходить».
        Про квесты:
        «Квесты здесь, к сожалению, как и в Скайриме и Ф3 — есть с 10 запоминающихся, но большинство в стиле поди-принеси-подай-убей. Вариативности мало, а тех которые можно завершить только диалогами — вовсе нет. К сожалению, путешествие по пустошам вам придется творить самим.»
        Или:
        «Как и с сюжетом, сценаристы проделали огромную работу над квестами. Это интересные, увлекательные и вариативные истории, в духе игр от Интерплей. Наконец-то Беседка избавилась от одного из своих костылей».

        Неужели так сложно было написать хотя бы 2-3 абзаца в подобном ключе?

        • у вас великолепный слог. Школа мании страны навигаторов

          • Arrid

            При чем тут я, я не профессиональный журналист и не претендую. Я лишь общее направление наметил.

        • Peter Salnikoff

          Вот и писали бы свои рецензии на своём сайте, зачем тратить время на обучение меня

          • berry another

            ты же сам спросил «как вы себе это представляете?», Петя

      • а ценность для жанра ?

    • Mr. Plinkett

      Чувак грамотные претензии обозначил, а жополизы его загнобили. Ну пиздец, будто в блог Антона Салогвинова попал.

    • CMETAHA

      Я могу тебе проспойлерить вместо Петра. Квесты — интересные, сюжет — так себе, диалоги — говно, анимация — говно, но таки лучше чем раньше, графена нет. И, да, новый фолл сисмокрафт с пушками.

  • B1oodmage

    Э-э, а с квестами-то там как? Это ведь по-прежнему RPG?

    • «по-прежнему RPG» третью часть уже тяжело назвать рпг. А вы «по-прежнему» :)

      • B1oodmage

        Нет, ну даже в третьей части можно по-разному было отыгрывать. А тут вообще НИ СЛОВА про это. Эгей, Петр, хоть NPC в новом фолле есть?

        • Peter Salnikoff

          нет конечно!

          • B1oodmage

            Сарказм, фух, выдохнул! А то по рецензии сложилось мнение, что это такой шутер в открытом мире с крафтом во вселенной Fallout, этакий Far Cry Nuclear.

            • CMETAHA

              Боюсь, что таки не сарказм. Это реально шутер в открытом мире с крафтом.

              • B1oodmage

                Я посмотрел стримы и увидел, насколько ненароком я оказался прав, Fallout 4 — это Far Cry этого года.

                • Jek

                  Fallout это скайрим года.

  • Dmitry Konstantinov

    Подпись к кадру с мутантом «При попадании в особо интесивный расклад вас может спасти система V.A.T.S.» — буква «н» пропущена.

    • Yuri Krasavin

      Поправили.

      • Peter Salnikoff

        Юра, спасибо

  • Спасибо, Петр! Эмоции детсва вернулись и это главное!

  • Iliy

    СПАСИБО! Лучший текст по играм который читал в последние время.

    • Peter Salnikoff

      спасибо вам)

  • qwind

    Всё что угодно, лишь бы была возможность испытать нечто такое что было при первом прохождении Скайрима, и пусть меня закидают камнями критики, это было классно.

  • Viktor Zuev

    КАСКАДЕРЫ, КАСКАДЕРЫ!

    • Владимир Кауракин

      МЫ У ЗУЕВА ПРЕКРАСНОГО В ГОСТЯХ!

  • Juice

    Метал Гир игра года, а про этот проходняк забудут через неделю, максимум 2

    • Anton

      Шутка удалась

    • Sergey Dereka

      Всё верно говоришь!

    • Alex Coachman

      Как это не печально, на фоне Ведьмака 3, фолыча 4, а также нового старика, недоделанный проблемный метал гир ну совсем не смотрится. Он даже не в первой тройке. Слишком уж удачный год на игры.

      • Дмитрий К.

        не знаю,я по всем этим играм в пролёте — тупо не интересны. А вот следующий год — для меня просто бомба

    • Oleg Chuprov

      А если какая-то игра не «игра года», то уже и нет смысла даже смотреть в её сторону что ли?

    • Метал Гир кодзима года

    • Third Courier

      Метал Гир говно года и никак иначе, тупые боты, тупой сюжет, тупой стелс, деревяная анимация и плохой(не стильный) графон

      • Juice

        боты умнее мамки твоей

  • Teldarin

    Короче это шутан с элементами симсов. Ок.

  • sexyndead

    Хардкор-режим не завезли?
    В Нью-Вегасе побоялся включить, к финалу (вчера закончил, начал в ЯНВАРЕ!) пожалел — игра стала слишком уж легкой)

  • IamDeus

    Отличный текст. Спасибо, Пётр!
    P.S. Рецензия лучше чем на гмбокс.

  • Виктор Ковалев

    слишком уж сдержанный Петр,ето игра не особо вдохновляет или настроение плохое?)))

  • OskarNeru

    ПАРНИ ДАЕШЬ СТРИМЧАНСКИ НА ФОЛЫЧ… СОСТАВ СТАНДАРТНЫЙ, ПИВАСИК (ИЛИ КТО ЧТО ЛЮБИТ) И ШУТКИ ХУЮТКИ…АААА?????

  • Alex Coachman

    Субтитры и звук — это правильно. Но все-таки радио могли бы локализовать. С ним там свои приколы и квесты.

  • Плохо одно — современные игры слишком персонализировались..В детстве мы «цапались» за лопатку в песочнице, а сейчас — чья игра, «моя игра» круче «твой игры»… Моя получила 9/10, твоя 10/10, эго растет из-за чувства правильного выбора, а та что стоит ступенькой ниже твоих идеалов уже и не имеет право на существование…

  • Kloo

    главное, чтобы не меньше чем на 300 часов игруха была

    • baka

      основной квест на 9 часов говорят. А вообще игра сильно напоминает Fallout 3 с косметическими модами на графон, как будто и не было этих 7 лет между 3 и 4 частями.

  • tranquillum

    Более всего меня интересуют качество диалогов/квестов и реализация «special», жаль, что об этом в тексте ни слова.

    • MegaIniesta

      а нахуя это в ролевой игре?

      • tranquillum

        ))

      • Pi Jey

        )))))))))

  • Mimik

    Копипаст с GmBox… не хорошо

    Старость не радость…. Петр уже ленится писать 2 рецензии =)

    • Shoogo

      зачем?

    • Peter Salnikoff

      Нет, это два оригинальных текста, причём этот был написан первым

      • Mimik

        Примите мои глубочайшие извинения!!!
        Я немедленно скажу крепостным что бы дали мне 10 плетей…
        Такие ошибки не достойны барина!

        С уважением!

  • MegaIniesta

    обла с пушками обла с пушками невер ченджес

  • Mr. Plinkett

    Петр побывал в новом удивительном месте, господи, 10 из 10.

  • vampirdx

    О ХОССПАДИ!!! Первые 2 часа — давно не орал как сучка! Аж с Wolfenstein’a.
    А текст душевный получился, приятно было прочитать.

  • Grzegorz

    головоломок мало и стелс сломанный

  • Sergey Krylov

    Петя не прошёл Ведьмака, MGS, Бладборн и Бэтмена. Прошёл ли он Fallout 4?

    • Peter Salnikoff

      ну ладно, бладборн я прошел, не передергивайте.

      • John Doe

        ну так прошел, что дальше только с геймпадом в чужих руках стримить

  • Aiden Pearce

    Ну вот и всё. Прощайте, пацаны! Увидимся… когда-нибудь…

  • Ivan Kucheryuk

    Я каждую часть фолла встречаю с радостью и , думаю, что эта неплохо зайдет! НО! Как я понял, в 4 части поставлен акцент на крафтинге (брони, оружия, еды, убежища) и поиске всего и вся! А если не заниматься этим всем, то что останется от игры? Так что я жду от F4 невъебически ахуенных и жопуразрывающих квестов!!!

    • Роберт Аванесов

      Да ДОХУЯ всего останется, хватит плакать иди квесты проходи епт

  • Палач

    Привет игра года)

  • Juice

    главное как писать рецензию на МГС5, Петр ее писал мол надо чтоб человек не фанбой со стороны писал важно ведь мнение людей которые не играли в прошлые части бла бла
    но как на Фоллаут — Петр опять пишет, а как-же люди которые не играли их мнение не важно уже? почему не дали человеку который не играл в прошлые? например фанату МГС?

    в общем Петр садитесь 2

    • Комрад Иван

      Кто не играл в предыдущие игры серии Fallout — не может находиться на сайте Отвратительных мужиков! И мужиком считаться тоже!

  • baka

    Кстати в тесте по профессии в ПА, в вопросе про девушку-гуля не хватает варианта ответа «сходить за двустволкой и молча разрядить её в подружку сына».

    • Godgaz

      Согласен!

    • Артемьев Дмитрий

      В обоих.

  • Жду стрим)

  • Кто ждет от Фаллаута графона — тот пидор или ньюфаг или все сразу

  • EDUARD SAMOKHIN

    Редиска тот, кто понесет разрабам бабло за это говно. Сраный крафтинг, диалоги и свобода выбора отсутствуют напрочь. Чтобы они потом также сделали такое же говно тяп-ляп, для тех же лохов, которые снова схавают, так же как и COD BO3. Карта маленькая, персонажи убоги, все квесты — зачисти, убей рейдеров, сходи туда-принеси, отчитайся. Большая часть построек для вида и почти все дома заколочены. Внутри у всех один и тот же убогий вид. ИИ противника туп. Собака тупа. И нахрен не нужна. Навязывание каких-то спутников. Нельзя теперь отстрелить башку тем, кто не нравится. Нет кармы и многих крутых фишек из фолла 3! Игра упрощена донельзя. Обыкновенный деревянный шутан, особенно от 3-его лица. Игру склепали за полгода. Прокачки, как таковой нет, скиллов нет. Играть уныло и неинтересно уже после 5 часов игры. Уебство, а не фолл. Ведьмак 3 — игра года.

    • Anastess Holiday

      2008 год mode on, самое неприличное, что такая компания, с огромными ресурсами выдает халтуру за немалую цену и при этом, претендует на игру года за счет промо акций. Дешево.

  • YwSf

    Так что, игра дерьмо? Даже хуже 3 части? Что делать то, опять вторую запускать?

    • Jek

      Игра весьма хорошая, играть интересно, но Новый Вегас интересней. Не хватает в 4 части харкор режима, и управление диалогом полнейший отстой. В прошлых фолычах было куда больше строк в диалогах и всегда понятно про что и, как нужно ответить, сейчас только 4: да, нет, [сарказм], узнать больше, так не было даже в дагерфоле. Видимо сделали для поколения 00, которое не любит читать больше одного слова в минуту. И в целом интерфейс стал менее удобным. Ещё попадать сложнее во врагов. Баги. В общем это хороший Fallout, но далеко не лучший. Сейчас в 4 часть играть не нужно, пройди лучше что не пройдено. А через пару месяцев, когда игру пропатчат, тогда уже можно будет.

  • B1oodmage

    Заранее извиняюсь за говноедство, если кто-то сочтет таковым то, что ниже. Просто прочитал рецензию на gmbox’е.
    В каком-то из подкастов Петр рассказывал историю про свою бабушку и щавелевый суп, в которой маленькому Пете говорили «Не нравится? Ешь! Я приготовила!».
    Такое чувство, что с Fallout 4 та же ситуация. Петр не любит Fallout 4, он заставляет себя ее любить.

    • Mr. Plinkett

      Не факт, что он вообще играл. Ну там, не знаю, больше двух часов.

    • Blowyourass

      «Петр не любит Fallout 4, он заставляет себя ее любить.»

      одни называют это брак по расчету, другие — бытовая проституция

    • Peter Salnikoff

      хахахаха, стрим наш посмотрите, сразу поймете, как петр себя заставляет!

  • New Ocean

    А почему рецензию на 4-ю часть писал Пётр, а не далёкий от серии человек?

    • KHVshNic

      Кстати да. На МГС помню Петра далекого поставили с таким же аргументом)))

  • Andrew Bagaev

    Просто 4 слова LEGACY OF THE VOID.

    Не могу понять, почему все забыли об отличной серии СК на фоне далеко неоднозначного Fallout. Что на Gmbox, что здесь ни слова нет о Старкрафте. Я всё понимаю, что пиар компания у «Выброса» была что надо, но, люди, очнитесь от всего этього дерьма и напишите хоть одну статейку про товарища Артаниса и его братюнь.
    За Айур, короче!:(

    PS: Я еще больше удивлен, что Петя, который в свое время, при выходе Heart of the swarm кричал, что это чуть ли не его любимая серия игр, и он будет «#ДИКОУГОРАТЬ» за зергов, сейчас делает вид, что ничего и не произошло, являясь в свою очередь глав. редактором Gmbox и не последним человеком здесь у Отвратительных. Грустно, товарищи, грустно :(

    • Peter Salnikoff

      если несколько компаний выпускают свои игры в течение нескольких дней, а некоторые — еще и в один и тот же, это не значит, что всем надо срочно порваться на тряпки. всему свое время

      • Andrew Bagaev

        Мое почтение, Петр. Но Вы же, я извиняюсь, не один в редакции работаете, уж малюсенький материальчик можно было посветить венцу 20 летней истории.
        А- то ни с Близзкона ничего не заанонсили, кроме «Вышел трейлер Варкрафт», ни вчера вот при запуске. Обидно, чувство, что ничего и не выходило вчера.

        Я без претензий и правда люблю Вас читать, что здесь, что на ВГТРК ресурсе и уважаю всё, что Вы делаете, просто этот хайп вокруг одной игры очень сильно напрягает. (Сам большой фанат серии Фолачей, таймранил в свое время первую и вторую, прошел вдоль и поперек).

        • Peter Salnikoff

          Blizzard не присылают игры заранее, пресса играет вместо со всеми. А фол прислали раньше, потому и

          • Andrew Bagaev

            Понял, спасибо. Жду, с нетерпением Вашего( или неВашего) мнения, каким бы оно ни было.

    • Viktor Zuev

      НЕ ЗАБЫЛИ! ЖИЗНЬ ЗА АЙУР!

      • baka

        когда уже подкаст? Может про старкрафт заодно что-нибудь скажете?

    • Demetri Ermak

      Ну потому что Легаси — это длц, а тут целая новая часть игры, тем более с действительно шикарной рекламной кампанией и высокими ожиданиями, которые она, предварительно, оправдывает.

      • Andrew Bagaev

        Пожалуй не соглашусь с Вами, Кампания протоссов скорее самостоятельная игра с полноценной компанией. В ней нового чуть ли не больше, чем в Фоле 4-ом в сравнении с 3-ей частью.

        А кричат про «DLC ЗА 1.5к, СОВСЕМ О#ЕЛИ» говнари в основном, которые не любят игры, а любят срать в комментах и самоутверждаться за счет своей «особенности». (Тоже самое касается и волны хейтеров в сторону 4-ой части Fallout)

        • Demetri Ermak

          А вот тут склонен согласится.
          Нет, я ни в коей мере не принижаю достоинств Войда. Серьёзно, каждую из частей Старкрафта в плане напряженности сюжета другая студия послабей сюжетно смогла бы растянуть на 2 полноценные игры, а не одну кампанию внутри одной игры.
          Но даже будучи по размерам и крутости самостоятельной игрой, она всё же остаётся формально главой трилогии.
          Плюс я думаю сейчас первоначальный хайп спадёт и народ вспомнит про Старкрафт. Сомневаюсь что продажи одного мешают продажам второго.
          И всё же, камень в огород Близзов. Пока все остальные снижают цены, они их повышают. Особенно зная что у нас и так благосостояние не растёт, они продают И дополнение, И подписку, к тому же ВоВу. Хорошо еще они отказались от подписки на Старкрафт.

    • Anton Chehov

      Просто ссать на тебя и на твой обоссаный старкрафт, нашел что писать с большой буквы… не задумывался почему жанр стратегий давно умер? Да потому что он скучен однообразен и не интересен. И кончай уже тут свое псевдозаумное мнение дцпшника аутиста под каждым коментом писать, иди лучше займись чем нибудь полезным по своему умственному развитию, двор там подмети или сортир почисти…

      • Andrew Bagaev

        Ты откуда вылез, клоун? Залезь обратно, не с тобой богатыри беседу ведут.
        Для кого он умер, для тебя, дауна и твоих дружков из 8ого «Б»? Иди и дальше наяривай на псевдо ААА- проекты или в доту поху#рь. А тут взрослые дяди и без твоих трех копеек разберутся.

        • Anton Chehov

          Взрослым дядям работать надо, а не умершие игрушки обсуждать.

          • Andrew Bagaev

            Что ж ты так обо мне, уважаемый, беспокоишься? Взрослый дядя не может с работы зайти на форум и задать злободневный вопрос?
            Дело не в том, сколько сейчас игроков и просмотров на Твиче у той или иной игры, а в том, что на СК выросло целое поколение. Близзард уже 20 лет рассказывают нам отличную историю и спустя всё это время она всё еще свежа и интересна. А твои выпады в адрес великой игры не делают ее менее великой.

    • ПАПА karlo

      И того в ходе вашего диалога было съедено 18 кг говна, браво товарищи

  • Blowyourass

    Двойной зашквар Сальникова )))

  • Борис Богатырев

    А я вернул деньги :( Как РПГ (именно как игра где ты играешь чью-то роль в декорациях) она пошла сторону Dragon Age:Inqusition. После того как бомж на втором часе игры говорит (цитата) — «Мне надоело спать на земле. Сделай мне и моим друзьям 20 кроватей.» На этом Fallout 4 для меня закончился…

    • Panch

      Ну ты и ленивый ублюдок

    • Peter Salnikoff

      Этого можно не делать

      • Борис Богатырев

        Спору нет. Но за что такие как ценят открытый мир: сюжет. диалоги. свобода.
        на первых бомжах — я решил — нафиг мне нужны минитмены ? нафига мне броня ? и плюнул и ушел, вырезал бандитов внизу и столкнулся с неубиваемым когтем. после десятка траев понял что завалить его нереально. ну взял броню. и потом еще и кровати….

        • NochnoyDrakon

          ваще на пиратке поиграй попробуй а потом понравится покупай не нравится не покупай

    • Роберт Аванесов

      Ну и молодец! Хотя жаль тебя, ты не поиграешь в великую игру

    • NochnoyDrakon

      вы че ваще с пениса упали игра начинается спустя 15 часов игры а до таво мамента фингня полная а вы бя 1час поиграй и сразу срете

  • Anton Shevchenko

    Короче, поиграл 1.5 часа где-то дошел до первых поселенцев:
    1. Диалоги и тексты прописаны хорошо, возможно даже отлично, надо ещё поговорить с кем кроме робота.
    2. Механика хорошая, стреляется хорошо и с ВАТСа и с руки. Но нужно поиграть ещё чтобы прочувствовать.
    3. Во все щели нужно выебать того, кто решил развернутые ответы сократить до 1-2 слов.
    4. В те же щели нужно выебать локализаторов. Давно я не видел в игре такой ошибки, когда вместо вопросительного знака написана семерка. Особенно если эта игра стоит 4к.
    5. Если сравнить ТЕС 4 и ТЕС 5 по визуалке, можно улететь в космос. Если сравнить Ведьмака 2 и 3 можно улететь в космос. Если сравнить визуалки Фолача 3 и 4, можно пересесть в другое кресло. Керамическое.

    Итог: Нужно ждать дополнения, где вернут РПГ диалоги, может немного подтянут графоуни и выебать локализаторов. В остальном игра по первым впечатлениям хорошая. Ведьмак 3 лучше. Я люблю фоллаут. Не так как Петр, но все же. Ведьмак 3 точно лучше.

    • Demetri Ermak

      Собственно, ждём продолжения Западного Побережья от Black Isle, может быть это будет New Vegas 2, а может быть тоже новое место.

    • Anton Shevchenko

      Собственно я не знаю, что мне делать! Я засел! Я смотрю на все эти минусы часами и не вижу их! Я убиваю уродов, сусь от гулей, строю дома, и вообще.. пиздец какой-то

  • Kloo

    15 часов в Fallout4, это фантастика. невероятные истории происходят во время путешествий

  • 25 часов. Уникальна игра..Атмосфера сильнейшая! Вообще не понимаю придирок по поводу диалогов, персонажей и квестов…Сходите с паладином из полицейского участка на его задание…Где еще из фолачей можно было вот так выйти с парнем из братсва на боевое? (broken steel не в счет) Ночью..в силовой броне, фонарь в шлеме освещает дорогу…романтика сплошная…Отличная постановка, диалоги написаны со вкусом, аккуратно. Вчера сидел за чашечкой чая и пол часа читал на терминале историю отряда из Братсва стали, к слову написанная действительно интересно и таких примеров уйма. Гули как в хорроре, орешь когда на тебя бегут! А дизайн Даймонд-Сити? Просто офигительнейшая неоновая Valiant Detective!(Who Framed Roger Rabbit). Перечислять можно до бесконечности…3тий день до 7 утра..Спасибо, Bethesda!

    • Semen Polonskii

      Полностью согласен. А что только стоит постройка своих баз? Тут есть место даже для искусства.

    • AnabiozTLNH

      На счет отмасферы соглашусь. Беседка всегда была сильна в этом плане. Как вспомню прогулки по ночному Скайриму, эту музыку, небо, освещение леса северным сиянием, снежные степи… Эх. В Фолла4 пока не играл. Как прийдет железо для апгрейда, сразу нырну в игру. Ожидаю сильной атпосферы.

    • Сергей Герасимов

      >Где еще из фолачей можно было вот так выйти с парнем из братсва на боевое?

      В первом

      • Pi Jey

        ))))))))))))))
        Бля. Этим обсосам школоте все равно не объяснить ни хуя.
        Всё… Как не печально. Но НАСТОЯЩИЙ fallout rip.
        Светлая ему память.

  • George

    отзыв)

  • Andrew Bagaev

    ЖИЗА!

    • ПАПА karlo

      горький опыт? xD

  • Александр Царев

    Игра вещь))

  • Vladimir Galika

    Для людей, которые не фанаты 1 и 2 части — игра отличная. Но я, как дикий фанат первых частей, который 2-й прошел больше 10 раз, не смог в это играть, и в который уже раз проклял Bethesda:

    1. Нет отыгрыша, вообще, а это, как бы, сама суть РПГ. Абсолютно все равно что ты создал физически слабого персонажа с высокой харизмой и интеллектом — вот тебе силовая броня и мини-ган, иди убей этих мерзких рейдеров (и все другие квесты такие же). Да, это именно то, как такой персонаж должен решать проблемы.

    2. Порезали S.P.E.C.I.A.L. — то что можно свободно качать свои основные параметры во время игры это вообще противоречит всей концепции, смысл тогда генерить что-то в начале? Это уничтожает один из основных РПГ элемент. Смешали перки и навыки — все в угоду упрощения, теперь это какая-то ролевая система для 6-летних детей.

    3. Ответственного за диалоговую систему человека я бы долго и методично избивал — она упрощена до уровня олигофренов каких-то, о связи вариантов ответов и ваших навыков речь вообще не идет, т.е. даже с интеллектом 1 ты будешь вести такие же осмысленные диалоги, как и с 10.

    4. Квесты это вообще боль — вариативность на уровне как открыть дверь — отмычкой или взломать компьютер это очень сильно. А я может не хочу помогать вот этим вот бомжам, может я хочу их продать в рабство рейдерам? Или промыть им мозги и отравить на религиозную войну… Но хер там — иди еще убей этих мерзких рейдеров.

    5. Строительство — да, очень мило. Именно за этим я и покупал Fallout 4, и совсем не разрежает что для этого надо собирать горы мусора по карте, это я тоже люблю в Фоле.

    6. Боевая система — может начинания и нормальные были, но половина навыков применима только в режиме замедления, но в нем часто нет толка. Ну и враги — застревают в стенах, выставляю жопы из укрытия, бегут по улице, подбегают вплотную, видят персонажа, поворачиваются спиной и бегут назад по улице «типа в укрытие». В общем один из самых глупых ИИ за последнее время.

    Короче, лично я расстроен, вместо Fallout я получил The Elder Scrolls (которые я ненавижу) с элементами Minecraft в мире Fallout. Вывод один — Bethesda гори в аду. Одно из моих самых больших мечтаний, это чтобы любимую франшизу у них выкупили и сделали, наконец-то нормальный Фол, который будет РПГ, а не стимулятором бомжа в постапокалептическом мире.

    • Pavel Ch.

      Благодаря Fallout 4 я обнаружил, что есть Fallout 2 Restoration project и угораю в него в fullhd

    • tranquillum

      Вряд ли они когда-либо отдадут лицензию, скорее всего о РПГ Fallout можно забыть.

      • Vladimir Galika

        Sad but true. Но все же могут обанкротиться, например.

        • ПАПА karlo

          Беседка довольно сильная контора, хотя если фол онлайн сделают за такие деньги как они испохабили тэс, явно будет не в их пользу

  • KHVshNic

    Статья написана с огромной долей фанатизма.
    Из каких еще событийных цепных реакций че состоит? Где за каждыи углом что то происходит? Где баечки, где вот это все? Мод я как то не так играю!
    мало пользую фасттревел, исследую дерьмо…Но все истории начинаются и заканчиваются тем что я нарвался на рейдеров и их всех убил…..а! И один раз за 10 часов игры я встретил на дорогах корован! Из двух охранников и одного брамина, который мне патроны продал…без торговца.
    И это все…буквально. идешь стреляешт, взламываешь, стреляешь. Стрельба ок. Анимация ок. Квесты дико скучные. И просто банально не возникает желания исследовать этот мир. В отличии от скайрима. Уж не хнаю в чем дело, но и fallout 3 и oblivion было интереснее исследовать.
    Если в скайрим я часов 40 бегах по квестам, мир изучал, вступал куда то, туумы искал…и только потом пошел по сюжетке. То в Fallout 4 у меня пояти выбора нет! Пушто сторонние квесты дико скучные2! Может сюжетные будут лучше. Пока да.
    На 10ку и игру года не тянет. Как и ведьмак…как и МГС(цука…) как и прочее говно.
    Имхо. Для меня лучшей игрой года является ROCKET LEAGUE! Чистое кристализированное удовольствие! Геймплей и ничего лишнего

  • Arrid

    Ну что же, пройдя игру я теперь понял почему не были подняли вопросы, указанные в моем предыдущем посте. И почему даже после уточнения чего я хотел видеть от рецензии мне посоветовали «пойти на свой сайт», так на них и не ответив.

    Потому что четвертый Фолыч это даже не регресс. Это деградация.

    Мы действительно имеем колесо диалогов в худших традиция первого МЕ. Мы действительно имеем порезанную до безобразия систему навыков, которые не влияют ни на что, кроме боя и крафта. Мы имеем безыдейный сюжет, в худших традиция Беседки. Мы имеем абсолютно шаблонных и серых персонажей. Хоть какие-то эмоции вызывает только Догмит, и то, потому что после ранения жалобно скулит и приходится тратить на нее стимулятор. Мы имеем базу, на которой жители абсолютно не самодостаточны, неспособные посадить даже куст картофеля и требуют сделать за них абсолютно все. Кастрированный S.P.E.C.I.A.L. и квесты, о которых даже упоминать не хочется, иначе рискуешь впасть в сплин.

    Мы имеем главного героя, который способен создать из хлама все что угодно. Братство Стали должно было его любыми способами связать, вытащить из него мозг, и качать из него знания. Так было бы в нормальном Фолыче. Но не от Беседки. В Фолыче от Беседки мы в первые два часа получаем самый вожделенный символ серии и убиваем другой ее символ, которого раньше обходили за километр.

    Настолько наглой халтуры я давно не видел. Беседки уже даже не стесняются рассчитывать на мододелов в плане технической части. «И так сойдет» видимо был девизом тех.отдела.

    В этом году вышла игра с хорошим сюжетом, отличными диалогами и персонажами, но плохой песочницей. Недавно вышла прекрасная песочница, сделанная небольшой студией. Давно вышли Симс и Майнкрафт. Выбирайте их чтобы получить удовольствие от игр. От этого франкенштейна вы не получите ничего.

    Беседка не ставила себе задачу сделать хорошую игру. Она ставила себе задачу хорошо эту игру продать. У нее прекрасно вышло. Назови они эту поделку RAGE 2, вопросов бы не было. Но назвался груздем — полезай в кузов. Не влез.

    Сегодня голосуют деньгами. Выбор сделан. Ждем дальнейшего отупения в ТЕС6.

  • WhiskyHoliday

    Главным квестом не занимаюсь, третий день просто бегаю и выношу всё подряд на макс. сложности. строю, прокачиваю оружие и броню. играть легко (если не считать квест с синтетиками, которых выносишь вместе с чуваком в поверарморе). плачу из-за отсутствия нормальной рпг-системы. нет вообще недостатка в патронах и стимпаках, и это на самой большой сложности. очень не хватает нормальных станций метро и той вашингтонской атмосферы. навязчивое желание найти пид@раса, который озвучивал диджея на радио и убить паскуду. желательно из минигана. вообще все персонажи, а особенно гули и старики озвучены мерзко.

  • ПАПА karlo

    Если Фолыч придет к онлайн канонам, он окончательно сдохнет!

    • tranquillum

      Он уже давно сдох. А шутер от беседки просто станет онлайновым. Классы там разные, ачивки…

  • Relax

    Фолыч законился на нью-вегасе. Я проклял все после покупки этого убожества.
    За графику ничего говорить не стану, движок тот-же самый. Только вопрос один: что жрет такой ресурс железа?
    Нет ниодного интересного квеста, нет ничего, что могло бы увлечь в этой игре. Все сводится только к одному: Иди туда и убей там всех. ВСЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО АБСОЛЮТНО.
    Боевка….. Тут и говорить нечего тупая перестрелка или рубиловка и никаких тактических и стратегических решений применять не приходится.
    Строительство… эм…. ну что сказать….. ну строим. Ну и все. Строим все чисто только что бы своему глазу было приятно. Хитроумные ловушки? Заборы? Превратить поселение в крепость? ДА НАХРЕНА, ЕСЛИ МОЖНО В ОДНОМ МЕСТЕ НАТЫКАТЬ ХЕРОВУ ТУЧУ ТУРЕЛЕК И НИ КТО НЕ НАПАДЕТ.
    Политика полностью отсутствует, нет никакого лавирования между фракциями. Вариант 1: присоединиться к одной и истребить остальные.
    Есть отсылки к фол 3 но при этих отсылках такое огромное количество несоответствий и не ясностей что интерес снова пропадает.
    Техническая часть игры нулевая абсолютно, давайте лепите моды.

    В общем после прохождения Обливиона и Скайрима, где я только книжки читал часов по 40, после 3 нью-вегаса где перед каждой следишь за обстановкой и думаешь как и кого убивать, ТУТ ПЛЮЕШ на все и начинаеш тупое мочилово.

    Короче говоря нам вместо игры кинули порцию дерьма и сказали: Жрите! А приправы сами делайте. Это конечно дело каждого, но я эту дрянь жрать не стану. Сношу к чертям и забываю.

    • Антон Дроздов

      На поселение периодически нападают.
      Тебе игра не понравилась — считай ее дерьмом. Но другим мнение не навязывай.

      • KHVshNic

        А где он че кому навязывает? Человкк мнение поделился просто

    • Ivan Markov

      Сударь ! Потрудитесь написать мод , вероятно будет прорыв в искусственном интеллекте игры.

  • Stanislav

    прости господи идиотов невежественных. все кричат рпг давайте, фалаут умер. умерло в нем только рпг, фалаут же переродился. я вторую часть прошел раз 15, да — класненько, прикольненько. но увы жанр не востребован и бесезда не будет делать себе в убыток и на радость кучке скорбящих походовое рпг. все кто брызжет слюной не задумывались над тем что если бы не бесезда то шикарный мир фалаута просто бы канул в лету . хотите рпг походовое — x-com скоро выйдет, ожидайте, а не нравится фалаут — не играйте.

    • tranquillum

      Это не фоллаут.