25 августа в Кельне завершилась ежегодная выставка видеоигр Gamescom 2018. Корреспонденты Disgusting Men, побывав на главных презентациях и опустив то, что уже изучили два месяца назад на E3, делятся впечатлениями от увиденных игр.
Forza Horizon 4
Праздник, теперь не только летний
Forza Horizon — это всегда счастье и праздник души, а также лучшая аркадная гонка на рынке. Главная особенность четвертой части, местом действия которой стала Британия — динамическая смена времен года. Благодаря новой механике мы по сути получаем четыре версии огромного игрового мира — одна и та же трасса весной, летом, осенью и зимой проходится совершенно по-разному.
В зависимости от погодных условий нужно выбирать разные типы транспорта и подстраиваться под особенности трека. В качестве соперников в четвертой части добавили мотоциклы и суда на воздушной подушке, но играть на них самому нельзя.
В остальном — та же Forza Horizon с ее опьяняющей свободой, гигантским автопарком, невероятно красивой природой и бесконечным потоком бонусных очков, которые выдаются буквально за любой чих. Ждем!
Ori and the Will of the Wisps
Крайне очаровательная игра,
от которой вы взвоете. Опять
После двух прекрасных трейлеров Ori and the Will of the Wisps мы знаем, что в сиквеле Blind Forest Ори будет путешествовать по миру с совенком (дитя совы из первой части), и что силами зла в этот раз будут выступать не только враждебные духи, но и роботы.
В плане механик Ori and the Will of the Wisps не сильно отличается от оригинала, но это пока — студия Moon явно припасла к релизу много новых идей помимо уже показанного взаимодействия с совенком (в трейлере видно, что с его помощью можно парить по уровням).
В демо-версии дали опробовать два новых вида оружия — меч и лук, которые можно комбинировать и использовать не только против врагов, но и для преодоления препятствий. Игра выглядит все так же сногсшибательно: графику снова рисуютс вручную; по этой причине первую часть разрабатывали около пяти лет, и сейчас история повторяется.
Will of the Wisps очаровывает духом настоящей сказки. К тому же, оригинал считается одной из наиболее выдающихся метроидваний в истории, и нет никаких причин сомневаться в том, что продолжение выдержит эту планку.
Ashen
Dark Souls встречает «Дорогу» и Journey
Анонс Ashen состоялся еще в 2014 году, и у игры до сих пор нет четкой даты выхода. Это кооперативная инди-RPG, действие которой разворачивается в угасающем мире, и герои ищут «место, которое можно назвать своим домом».
Как и в Journey, время от времени вы встречаете других игроков. В компании проще сражаться, и в целом настроение как-то повышается — уж очень в Ashen неуютная (в хорошем смысле) атмосфера. Боевая система а-ля Souls работает по полной аналогии, но вот в плане сторителлинга Ashen гораздо дружелюбнее игр From Software: есть полноценная карта мира, а монологи NPC и формулировки задач гораздо более прямолинейные.
Персонажей, которые встречаются по пути, можно пригласить в свой лагерь, где они откроют доступ к новым предметам для крафта. На ремесле здесь делается особый акцент, так как на развитие героя влияет именно экипировка, а не классическое окно с характеристиками. Ashen выглядит очень интригующе, особенно учитывая затянувшийся цикл разработки, но пока говорить о ней более предметно не получается — в демо-версии показали лишь небольшой участок мира, бой и механики взаимодействия с другими игроками. Ждем релиза или хотя бы более существенную превью-версию.
Re-Legion
Симулятор лидера секты
Если вы когда-нибудь задумывались, откуда в стратегиях берутся новоиспеченные боевые единицы, выбегающие из казарм, то у Re-Legion есть хорошее объяснение. Тут вообще не нужно строить казармы (как и другие здания), а юниты производятся путем вербовки NPC, потому что Re-Legion — RTS с симулятором лидера религиозной секты. Роботы забрали у человечества большинство рабочих мест, люди живут на пособия, маются от безделья и недостатка смысла жизни. В обстановке классического киберпанка набирают оборот культы, в которых заблудшие души находят пристанище. Главный герой начинает как борец с режимом, а заканчивает в роли лидера собственной секты — с чем боролся, на то и напоролся.
Re-Legion делает большой упор на сюжет и предоставляет интересный взгляд на устоявшийся жанр стратегий в реальном времени. Вы начинаете каждый уровень с парой последователей и постепенно вербуете новых: есть, например, мазохисты, которые очень эффективны в ближнем бою, а в мирное время продолжают бить себя по спине плетками — потому что по кайфу. Собираете из таких кадров отряд и навешиваете враждебным сектантам.
Плюс ко всему — система вероисповедания, которая будет влиять на развитие вашей секты. Выбираете догму, которой будут следовать ваши приспешники, выбираете еще одну, к которой они будут относиться нейтрально, а затем третью — она будет для вашего культа ересью. А еретиков, как известно, на кол, ну или хотя бы под суд. У Re-Legion отличная концепция, осталось только все это дело отполировать и наполнить интересным контентом — ждем и надеемся.
Gamescom 2018 прошел в Кельне с 21 по 25 августа. Читайте: впечатления от Sekiro, новой игры авторов Dark Souls.