Архивы

BattleTech — тактика для тех, кто соскучился по XCOM, но не может найти замену

Вселенная BattleTech — далеко не новичок в компьютерных играх. Первые адаптации появились еще в конце 80-х годов прошлого века, на волне успеха исходной настольной игры и романов по ее мотивам. Самая известная из них — серия суровых симуляторов гигантского человекоподобного робота MechWarrior. В ней, кстати, после долгого перерыва скоро выйдет пятая часть. Но наша сегодняшняя игра названа прямолинейно и без изысков — BattleTech. И это самый совершенный перенос настольной системы, какой только можно было пожелать.

Удивляться тут нечему, студия Harebrained Schemes основана теми самыми людьми, что почти 40 лет назад создали корпорацию FASA и много лет выпускали продукцию BattleTech и Shadowrun. По мотивам последней они уже сделали одну неплохую и две отличных ролевых игры, а теперь вот добрались и до вожделенных мехов, снова собрав денег на Kickstarter. Из такой родословной вытекают как плюсы, так и минусы игры. Читать далее

Темные века и золотые эры: что вас ждет в новом дополнении Civilization VI — Rise and Fall

8 февраля у во всех смыслах грандиозной стратегии Civilization VI вышло новое дополнение — Rise and Fall. В нем вас ждут введенные в механику игры золотые эпохи и темные века, система лояльности населения, герои-губернаторы, антикризисные союзы и многое другое. Отвратительные мужики рассказывают о том, что «Цивилизация» подготовила для вас в своем очередном DLC.

Читать далее

War of the Chosen — обзор дополнения, которое изменяет XCOM 2 до неузнаваемости

29 августа у XCOM 2 вышло глобальное дополнение War of the Chosen, которое делает игру еще более нелинейной, а каждое прохождение действительно уникальным. DLC стоит почти как отдельная игра, но, справедливости ради, с ним действительно возникает ощущение, что вы взяли едва ли не третью часть серии — настолько сильно меняется геймплей и опыт игры. Причем, к счастью, в лучшую сторону.

Читать далее

Спортивная жизнь Чистилища — рецензия на Pyre

В английском языке есть выражение «style over substance», описывающее те случаи, когда за красивой стильной оболочкой не скрывается ничего особенного. Но зато та самая оболочка настолько хороша, что вытягивает все произведение. В игровых журналах старой школы это любили называть «атмосферой». Студия Supergiant Games делает ставку именно на нее: и The Bastion, и Transistor — ролевые экшены, западающие в душу благодаря психоделической картинке и умопомрачительному электронно-гитарному саундтреку, но не каким-то гениальным геймдизайнерским находкам. В новом проекте, Pyre, со стилем снова все в порядке. Очарованию поддаешься с первых же моментов, но вот когда доходит до субстанции, начинаются вопросы. Читать далее