Если кто-нибудь год назад сказал бы, что мы с упоением будем рубиться в Destiny от Ubisoft про бомжей в Нью-Йорке, Отвратительные мужики покрутили бы пальцем у виска. Но сегодня дела обстоят именно так. Бета The Division, грядущей многопользовательской игры Ubisoft, вызвала нездоровый ажиотаж и бурные дискуссии в интернете.

5 причин, почему бета-версия The Division не впечатлила

Одиноким предоставляется общежитие — Одиночная кампания The Division отпугнула изрядную долю игроков. Типичный голливудский сюжет об опасном вирусе, погубившем цивилизацию, не вдохновляет. Детективная история — кто же выпустили вирус на волю? — не интригует (кто-кто — жадные корпорации или правительство). При этом заметно, что на сюжетную часть потрачено немало средств и сил: видео, озвучка, дополнительные миссии.

PC Gamer — Отдельным пунктом следует вынести взаимодействие The Division с самой популярной платформой в России — ПК. Бета-версию на ПК быстро сломали; на серверах расплодились читеры и начался типичный багованный Ubisoft-style. Но это не самое главное.

The Division выпадает из обоймы популярных «ММО про АК-47 и выживание», которых и без нее полным-полно на ПК. Здесь есть ограничение: 24 игрока, в то время как многие владельцы модных ПК привыкли к просторам и крупномасштабным боям. К тому же, система управления в игре заточена под геймпады — играть с мышкой и клавиатурой совершенно не удобно.

The-Division-Beta the division beta impressions обзор движин дивижн division tom clancy division бета

Сидение в окопах — Много критики прилетело в адрес боевой системы. Знаменитая консольная механика — перекаты и укрытия — имеет как множество сторонников, так и множество противников. Хуже всего, что точно такой же системой пользуется искусственный интеллект врагов (все они — исключительно люди). Зачастую перестрелки с ботами превращаются в скучные прятки. Игра пытается сломать систему, посылая в авангард толстых мобов, которые просто ломятся к вам, за укрытия, что добавляет паники, но не доставляет удовольствия. Слишком прямолинейно.

Секретные материалы — Блокировку части контента нельзя отнести к минусам игры, но точно можно отнести к минусам беты. Ubisoft запустили десятки тысяч игроков в небольшой предбанник игры, где ничего толком не понятно. Небольшая зона для одиночной игры и такая же небольшая арена для PvP. Огромное количество фишек, включая перки, развитие базы, исследование, другие соревновательные режимы, крафт и еще многое было заблокировано. И тут возникает закономерный вопрос: а что вы тогда тестировали вообще?

The-Division-Beta the division beta impressions обзор движин дивижн division tom clancy division бета

В The Division не получится играть, не имея вот таких хмырей за плечами. Одиночки долго не живут.

Город, которого нет — Представьте, что перед вами огромный и пустой Нью-Йорк (ну хорошо, его часть), вы одни, кругом вороны, собаки и редкие компьютерные персонажи с парой повторяющихся реплик. Можно понять тех, кто писал в твитере о The Division, как о чем-то тоскливом. Вы бродите по широким и пустым улицам, не имея даже возможности вломится в любой понравившийся магазин (у нас тут апокалипсис или что?). В основном город — это одна большая, красивая, но пустая декорация. Отдельные проникновения в здания связаны с сюжетными или генерящимися миссиями.

5 причин, почему бета The Division держит игроков до трех утра

Нью Йорк, Нью Йорк — В предыдущем списке этот пункт вынесен, как минус, а здесь фигурирует, как преимущество — что за дела? Объясняю. С точки зрения механики, город действительно пустоват (особенно по сравнению с другими играми Ubisoft), но как цифровое воплощение Нью-Йорка — выглядит грандиозно! Попытка воссоздать знаменитый город в масштабе 1 к 1 засчитана. Особенно удался ночной Нью-Йорк во время метели (время суток и погода изменяются динамически). Когда видимость падает до нуля, улицы наполняют неясные тени, и становится стремно.

Темная сторона — Dark Zone или сокращенно DZ — место, где игроки в бету The Division провели 90% времени. DZ — это карантинная зона, где все найденные вами вещи должны подвергнуться санобработке. Другими словами, вы не можете сразу воспользоваться «синеньким» АК-47, обнаруженным в подвале заброшенного дома. Для этого вам нужно вынести вещи за пределы DZ. Транспортировка зараженных предметов производится в специальных точках, откуда их вывозят вертолетом.

Чувствуете, к чему все идет?

В какой-то момент на этих точках скапливается определенное количестве сталкеров, которые хотят отправить свой хабар, и начинаются сцены из фильмов Тарантино. Чудовищное напряжение, куча вооруженных людей, недоверие и масса драгоценных вещей в рюкзаках. Такие ситуации не могут не детонировать, и очередная погрузка превращается в кровавое месиво. Победителю в таких схватках обычно достается все. Погибший игрок теряет все добытые в DZ ценности, а мародер временно награждается значком «Убийца».

DZ — лучшее, что было с коллективным мультиплеером за последнее время. Получился комфортный, красивый Day Z без зомби и с участием 24 игроков.

c114f146f0d4b4b3da2df80959027491

Отправка эпических шмоток из DZ и аплодисменты всем участникам операции.

Социализация — The Division — игра коллективная, одному здесь достаточно неуютно. В Ubisoft это понимают, и для комфорта социофобов есть удобная и выразительная форма общения — жестами.

Особенно это необходимо в DZ, когда в очередной раз натыкаешься на вооруженную группу, и лучше поднять руки вверх, чем надеяться, что тебя не заметят. Случаются ситуации, когда одними жестами не отмашешься. В The Division работает специальная система голосовой связи, которая позволяет слышать речь другого игрока, если он недалеко от вашего героя. Случались ситуации, когда приходилось орать — CALM DOWN EVERYBODY, FUCKING CALM DOWN — в комнате, где собралось много нервных и вооруженных людей.

Screenshot-Original

В бету The Division наиграно 9 часов. Больше, чем в Destiny.

Навстречу судьбе — Оптимисты пророчат, что The Division займет качающийся под Destiny трон консольных MMO. На это есть несколько веских причин.

Фанаты Destiny ноют последние несколько месяцев: нет контента, и вообще надоело. The Division выходит удивительно вовремя.

PvP-режим в The Division удачным образом вписан в общий мир, а не является отдельным миром или событием. DZ — это районы города, и игрокам придется туда заходить, даже если они не горят желанием участвовать в мультиплеере.
Реалистичный сеттинг всегда будет популярнее фантастического. Можно сколько угодно грустить, что в The Division не будет гигантских крабов-мутантов и огромных роботов, но зато там есть реальный Нью-Йорк.

d1T7Yub

Кто бы что ни говорил, а графика в игре есть. Для ММО — так вообще идеально.

Схватка —  Реалистичный сеттинг дает еще одно преимущество: яркие, динамичные бои, как в «Схватке» Майкла Манна. Да, война с искусственным интеллектом скучна и предсказуема; в то же время дуэли с живым противником воодушевляют.

Снайперы прикрывают издалека, бойцы с бронированными щитами штурмуют позиции противника, со всех сторон летят гранаты, пули крошат красный кирпич старых домов. Участвовать в PvP весело. То и дело случаются отступления, превращающиеся в бегство и последующие за ними погони по темным переулкам Нью-Йорка под стрекот автоматных очередей. Атмосферно. Как, в общем, и обещали.

  • Yobraza

    Открыв страницу сначала словил недоумение (откуда музыка, ЧЕВАЩЕПРОИСХОДИТ), но когда пошло пение, начал орать)) Отличное решение, как и статья.

    • Протестую против того, чтобы музыка на странице начинала воспроизводиться без моего клика

  • baka

    Очень плохая музыка ©

    • Viktor Zuev

      Да что вы понимаете

      • baka

        Виктор, вот скажи, просто чтобы быть честным со всеми и самому с собой, разве в юности эта песенка не выносила тебе мозг? ) А про плохую музыку это мем времён становления русского ютюба, если что )

        • Viktor Zuev

          И мем, и Николаева помню хорошо. Вечные же вещи )

  • MegaIniesta

    Ересь! Вооооооооохамэ этёрнэл крусейд займёт трон сессионных pvp!

    • Yobraza

      Еще один с выбитыми зубами

    • ф сосаити

      Не Дивижн, не Этёрнал крусейд — нахер никому не нужны, кроме тройки тысяч задротов.

      • Viktor Zuev

        А что нужно?

        • доткалол и подрочить перед сном. Выбор крестьянского жентельмена!

          • Viktor Zuev

            Скучно живете

        • ф сосаити

          Сидж естественно. Времени много не ест, и по эмоциям отбивает с головой. А это еще одна дрочильня для людей без личной жизни, в которой ты обязан заседать постоянно. Иначе у тебя плохой шмот, и играть невозможно (хотя если ты любишь выбивать криты десятками хэдшотов в одного противника. тогда норм) Я знаю что это ммофпс (прости госпади) и я к фигне придираюсь, но это же элементарно скучно. Вы тут расписали увлекательный пвп-режим и вся хурма. Бич плиз))) Под такое описание любой матч в кс подходит. Но нет! Это же дивижн: игра с уникальными механиками, которые дарят уникальные ощущения (вау… нью-йорк 1:1… класс… афигеть прям. ну погулял, посмотрел. круто.). И это кто то на полном серьезе читает?
          А вот что стоит похвалить точно, так это графон. Игра и вправду очень красивая и детально проработанная.

          • Viktor Zuev

            «И кто-то на полном серьезе это читает?». Ну вот вы судя по всему не читали. У меня в отдельном пункте есть, что для ПК игроков в Division ничего нового, в том числе потому что CS GO и все остальное.

    • Viktor Zuev

      Eternal заценю, конечно. Но игры по Вахе — это как матчи Спартака, ждешь многого, а на выходе говно.

      • Вот серьёзно! Ваха, такая вселенная… пили — не хочу! А в итоге нихера дельного. Последний Vermintide ещё ок. Будто проклятье какое-то. (Торчу от Warhammer: fantasy)

  • DWSun

    КТО ПРАВ КТО ВИНОВАТ НЕ РАЗБЕРЕШЬ

  • Tahakaro

    Команда Алые Барды

    • Rinroku

      Точно XD

    • Viktor Zuev

      Надо регистрировать

  • ф сосаити

    Dark Zone. Не даркнесс.

    • Viktor Zuev

      Да, бес попутал

  • Pathos Goose

    «Одиноким предоставляется общежитие — Одиночная
    кампания The Division отпугнула изрядную долю игроков. Типичный
    голливудский сюжет об опасном вирусе, погубившем цивилизацию, не
    вдохновляет.»
    как она может отпугнуть если ее не дали пощупать даже? на бете была 1 сюжетная миссия,которую ребята дрочили на харде по 5-6 раз подряд.
    «Зачастую перестрелки с ботами превращаются в скучные прятки» в той же миссии на харде ,иногда приходилось по потеть,в эти так называемые прятки ,а в дарк зоне ,когда встречаешь желтых мобов первый раз , это вообще жопа(тем более если ты один),графику порезали ,эт да ну на это принципе все равно,в итоге после бетки купил

    • Viktor Zuev

      Про сюжет там понятно уже все, к сожалению. Завязка дана и информации достаточно.

    • Viktor Zuev

      Эпические мобы берут количеством и толщиной, увы

      • Pathos Goose

        ну конечно ,то что они туповаты-печалит :(
        надеюсь в релизе чуть допилят,ибо в бете вообще толком то ничего нет

        • Turtle

          Тем не менее, в одной из зараженных зон жирный огнеметчик с инженерами и снайпером меня здорово шуганули.

  • outofusernames

    Не круто, когда наоткрываешь вкладок фоном, чтобы потом почитать, а в какой-то то автоматом начинает играть музыка, и плеер еще не наверху страницы, а зарыт куда-нибудь.

    • Jahа

      В хроме видно из каких закладок идет звук

      • outofusernames

        Ну круто хрому)

  • 9 в пердалище, 1 сами знаете куда.

    • Peter Salnikoff

      произнес Михаил в кабинете проктолога?))

    • Viktor Zuev

      Брать будете?

  • mrBrerr

    Т.е. плюс всего один.

    • Viktor Zuev

      Например?

      • mrBrerr

        Ну дарк зона эта ваша. Остальное время делать то что?

        • Viktor Zuev

          В бете не показали процентов 70% возможностей игры, а нам уже круто

          • mrBrerr

            70% фантиков не сильно веселее игру сделают. Надеюсь что ошибаюсь.

      • sexyndead

        Витя, почему не стримил на Мужиках?

        • Viktor Zuev

          Да бета же, сам изучаешь, ничего не знаешь

          • sexyndead

            Ок. Но вторую бетку (или лан — релиз) ждем здесь с командой Мужиков.

  • Павел

    Вопрос такой, если сама тема интересна и вроде хочется побегать по NY, но я такой один среди друзей, есть смысл брать? Ну, то есть с рандомами бегать, или это именно для компании людей со связью?

    • Tahakaro

      Лучше 2-е ( с друзьями или приятелями ) , но ты знаешь, я день играл в игру один и ничего плохого в этом не увидел. Даже плюсы есть ( настроение, атмосфера )

      • Павел

        Ну и в релизе будет больше наполнения, что в плюс атмосфере, а если и брать, то ради неё… Хорошо, спасибо)

    • sexyndead

      Да мало кто найдет 3 незанятых друзей, готовых ебашить до трех утра, если ты конечно получил уже аттестат))) Вариантов найти адекватных людей в игре — море.

      • Павел

        3 незанятых друзей с хуаном, небольшая поправочка))
        а от прокачки сильно успех зависит, можно же раз в недельку угорать и не быть дном при этом?)

        • Turtle

          Можно. ПВП зона разделена по уровня. Чеи дальше на север тем выше уровень. Просто бегаешь в «комфортной зоне» и фамишь.
          ПВЕ вообще можно бегать для души + есть намеки на связные сюжетные задания.

          • sexyndead

            А в чем смысл прокачки, если в ПВП все бегают с одним уровнем? В расширенном арсенале умений, скилле?

            • Turtle

              В пушках. Ты можешь найти Калаш для 5 уровня, а можешь калаш для 50-го. Характеристики у второго будет гораздо круче. Для пвп-пушек нужен пвп-уровень, для пве пушек — пве уровень. Это сейчас ты выше 8-го ПВП и 12 ПВЕ получить ничего не мог, ибо ограничения беты.

              Скилы качаются через апдейт базы, на что уровень влияет косвенно, через сложность миссий и уровень мобов в этих миссиях.

              • sexyndead

                Ясненько

    • Viktor Zuev

      Побегать по Нью-Йорку, конечно, можно, но игра сильно заточена на коллектив. Лучше искать себе друзей в игре заранее.

    • Turtle

      В отличии от Дестени, в Дивижене легко находится пати в самой игре. Если сомнения только по поводу компании — бери смело.

  • Покупать не хотел. Пушо ебал игры, где нужно заранее договариваться во сколько приходить, чтоб весело было. Но бетку заценил.
    —ЭКСПРЕСС РЕВЬЮ—
    +погода и город ОК
    +собирать лут ОК
    +есть автоподбор игроков для инстанса. Даже на хард сложность! это очень ОК

    -экшооон как в Вочдогс
    -пвп зона поебень полная
    -доступная ветка умений не возбудила
    -ебанные собаченьки сквозь которых невозможно ходить
    —ЭКСПРЕСС РЕВЬЮ—

    • Viktor Zuev

      Тоже мнение )

    • Navulum

      Зато собаченьки не бессмертны и их можно отстреливать, это уже +.

  • Maxim Pallo

    Согласен с автором, локации не столь полны людьми как в Assassin’s Creed или даже Watch Dogs, но масштабы «декораций» впечатляют. Ощущаешь себя в Нью Йорке.
    Ждет нас еще одна неоднозначная игра вроде Watch Dogs.

    • Viktor Zuev

      В наше время неоднозначность игры — это даже плюс. Предсказуемые хиты как-то подзаебали, не находите?

      • Maxim Pallo

        Это правда. На самом деле лично у меня от той же Watch Dogs воспоминания хорошие. Кстати в бете я обратил внимание на то, что они пытаются уйти от механики AC(ну там вышки и собирание перьев). Тут и жанр не позволяет и хочется верить, что им самим эта телега с вышками надоела. Ждём релиза.

    • Alexander Ivasenko

      игра на твердые 8 из 10 (метакритик) — это неоднозначная? ох любят люди считать, что, если игра им не понравилась, то все вокруг такого же мнения. но средняя температура по больнице (опять же метакритик, продажи) показывают, что вы, сударь, в меньшинстве. вокал минорити такое вокал минорити

      • Maxim Pallo

        Я не говорил, что игра плохая. Ощущения смешанные оставляет и это понятно почему. Касательно метакритика, еще со времен Адовой кухни все уяснили, что ресурс не показывает адекватной оценки, а существует просто для галочки.

  • Yobraza

    Хотел сыграть, nvidia выдала не валидный ключ. Забил хер, подожду выхода полной, там и посмотрим.

    • TheManOfStink

      У Нвидии баги с ключами были. Мой изначально тоже не валидный был, на следующее утро все ок стало.

  • sexyndead

    Я вот блять вааабще не играю в ММО и мультиплеер, но сука провел все выходные (и понедельник) в Дивижн на плойке. Понравилось. Но в то же время я ненавижу такие игры.
    Почему? Азарт. По сравнению с Этим, Дарк Соулс для меня более медитативная игра.
    Это когда в DZ ты собираешь 2800 dz-рублей, теряешь свою рандомную группу, а золотая пушка у вендора — 3 рубля и блять где взять еще 200 рублей и быстро, пока тебя не замещила группа мэнхантов! Осторожно выискиваешь одиночку, в надежде отбегать 30 секунд роугом и по-быстрому срубить бабла. Но на карте тебя уже видят и идут за тобой. И хуй там. В итоге ты паникуешь и теряешь ВСЕ!!!

    • Viktor Zuev

      Примерно все так да )

    • Turtle

      ради 200 рубасов даже не надо валить игроков. 4 моба и БИНГО. Мобы регулярно спавятся в зонах, помеченных синим на карте.

      • sexyndead

        Ну с них падает по 30 рублей и то не с каждого) А на тот момент карта была полупустая, а бегать искать спауна — себе дороже…

        • Turtle

          Вот из-за таких ленивых я так и не вынес из DZ стильный шемаг для своего агента =)

          • sexyndead

            Да я тоже. Но вышел весь в фиолетовом)

      • Shoogo

        Хм, рубли в нью-йорке, видимо мы победили.

  • Maxim Varnakov

    Если уж бунге обсираются с судьбиной, (идиоты, доказывающие обратное могут идти лесом, так как самое крутое время в этой игре было с мая по сентябрь 2015), то юбейсофтовским трешоделам в жизни не сделать, нормальную игру, их удел бесконечно унылый ассассин.

    • Viktor Zuev

      Предвзятое мнение detected

      • Maxim Varnakov

        Разве это делает игры говноделов лучше? Они с Siege так обосрались, что пиздец, если на консоли есть, глянь как работает aim-assist. Если коротко, то если пинг у врага меньше,все что ему нужно нажать LT+RT раньше соперника держащего проход + приблизительно смотреть в сторону врага +-10 градусов,похуй что ты контришь его уже с минуту в маленькую щель, прилетит хедшот (причем всегда), после этого они могут в жопу себе засунуть попытки побить судьбину.

        • Viktor Zuev

          Ну это смелое суждение про говноделов. Все таки Ubisoft много сделали, чтобы заслужить уважения. Много самоповторов и маркетинговой хуйни в последнее время — это да, не добавляет популярности. Но надежда на юбиков есть. Про подобные проблемы Siege впервые слышу. Его не любят казуалы, но хардокрщики дико рубятся. Все мои знакомые там.

          • Maxim Varnakov

            Ну ссассин их основная серия, она настолько дико тупая и унылая, почти как процесс штамповки. В калде есть мультиплеер (теперь уже убогий) в ссассине он тоже был (всегда убогий) и зомби (альтернативный режим на 4 игроков), но ругают все калду, а ссассин хвалят, двуличность поражает. У них культовые игры это Splinter Cell Chaos Theory и BG&E, плюс Rayman, собственно все, так что все таки говноделы. А про Siege, значит знакомые абузят этот глитч или будут абузить если не знают, но узнают, в сухом остатке мультиплеер Siege сломан, хоть игра довольно интересная. Пачкой тоже сидим пыхтим, пытаемся вот таких классных ребят вайпать, они конечно рукожопы, но багглитчфича забавный. Тут дорога точно не в MLG, а туда же куда отправился Future Soldier.

            • Viktor Zuev

              Ну неправда ваша, даже перечисленных игр достаточно, чтобы относится к убикам с уважением. Но с настороженностью, да

              • Maxim Varnakov

                Да бросьте, даже их сранный конвейер забагован по самые помидоры, вспомните юнити, такое позволяет себе еще и EA, с «»лучшей» кривой игрой всех времен про 64 криворуких кемпера», выпуская половину этого куска в виде премиума. В итоге в соревнований за титул «самый уебанский издатель» эти двое уверено так толкаются локтями на первой позиции.

                • Viktor Zuev

                  Да ладно вам, еще скажите, что For Honor не ждете.

                  • Maxim Varnakov

                    Чего? Я даже не знал до этого вопроса, что это такое, сейчас глянул, мне этого не надо, геймплей еще более простой, примерно как в Dark Souls.

                    • Viktor Zuev

                      Да какой Соус, там про другое вообще.

                    • Maxim Varnakov

                      Про другое, но мне кажется, что играться будет примерно так же изи как и в соулсах.

                    • Oleg Chuprov

                      Издатели трешоделы, выпускающие говно, конвейер, калда, сассин, убейсофт, 64 кемпера, соулс изи игра. Так вот с кого надо елпить памятник говноедам.

                    • Maxim Varnakov

                      Зарейджил,что буквы местами попутал. Расскажи чем твою ранимую натуру я затронул? А то я тут накатал в разговоре с Виктором телегу предъяв, что бы найти на них объяснения. Вместо этого тухловатый рейдж от злобного поклонника.

  • MixabI4

    Вот Dark Zone вообще не впёрло, лично мне было интересно одному шарится по NY, как то интересней было, вот правда по больше бы открытых мест было бы в бете. Вот главное как обычно, чтобы юбисофт опять с релизом не обосрались, так то выглядит не плохо.

    • Viktor Zuev

      Ну здорово, что одному интересно. Для вас с релизом мало что изменится

  • Ivan

    Отлично побегали с командой Виктора! Манчкинизм, пушки, апгрейды, открытие территорий и мгновения, отделяющие праведника от ренегата — коктейль, который лучше подовать на четверых!

    • Viktor Zuev

      Ну вот это и смущает. А если нет команды?

      • Turtle

        Уже в бете есть отличнейший матчмейкинг. В две кнопки находится команда для миссийшатаний в ПВЕпохода в DZ.

        • sexyndead

          А как он работает? Я че то не понял)

          • Turtle

            Открываешь карту, выбираешь matchmaking, выбираешь для чего (DZRoamMission) и нажимаешь кнопку. Начинается поиск. Когда компания нашлась, появляется в углу предложение присоединиться. Нажал — подключился к пати.
            Если нужна пати на конкретную миссию, то делаешь то же самое, но начинаешь со значка миссии на карте. Когда его выбираешь — смотри на левый верхний угол.

  • Илья «BooGerMan» Бугримов

    Минус: везде все скучное… Пвп — сами вызвали вертолёт, сами поставили 2-3 мины перед прилетом — никто не подойдёт. Умереть рогой это когда ты стреляешь в какого нибудь моба, а перед тобой дибилЫ пвпшникИ делают «упражнение» на линии огня. Не умереть рогой — залесть в место с одним входом, взять щит и гранату, мину и по одному отстреливать приходящих…
    Пве никакое абсолютно: это бордерландс какой-то никого не убить с одного выстрела, даже в голову — она просто зона большего урона, подумаешь всадили обойму с рпк… Кстати у рпк гораздо ниже урон чем у ак. :(
    Да тот случай, когда в одного сложно если лезть нарожон.
    Если говорить о шутере это очень плохой бордерландс на площадке ньюйорка. Если говорить о прокачке пока не нескребешь ничего не получишь. Особенно мне понравились перекаты с крыши, привет дарксоулсникам, упасть нигде невозможно… Сюжет, простите только Алекса мерсера не хватает… Такое ощущение что лень даже копировать было.

    • Viktor Zuev

      Про borderlands мысли похожие были

  • Мила Макаревич

    В моем понимании хорошая игра это та в которой можно провести много времени, ну не всчет сюжетки типо to the moon…
    Вот в тот же Скайрим я 2 месяца назад купила Легендарное издание в стиме на распродаже. Наиграла 92 часа и у меня осталось там еще много много занятных дел. Врятли дивижин может так же, судя по увиденному геймплею. Стрелять негру 5 раз в голову, чтоб получить крит? нахуа это нужно? так все примитивно выглядит…
    Хочется пострелушек, почему бы не пойти в рейнбов сикс? или того же макс пейна 3 перепройти.

    • Viktor Zuev

      О том и речь. Игр про пострелушки из Калашникова много. Уникальная штука The Division — в анархических режимах DZ, когда каждый сам за себя. Это интересно.

      • Мила Макаревич

        ну посмотрим, я пока стрим Ильи короля смотреля, пока не впечетлила демка.

        • Viktor Zuev

          А вы в такие игры вообще играете? Это совсем не Max Payne 3 на минуточку

        • В.В. Говноедов

          Слава Королю!

  • Мила Макаревич

    интересно, сколько Антоша Патриарх игре поставит?)))
    помнится как он хвалил сильно 10из10 о господи Assassin’s Creed: Unity, а через год когда вышел Syndicate он говорит, что «игра прекрасная, в отличии от провальной юнити» О_о .

    • Maxim Varnakov

      Антон настолько продажный, что ему похер на чье либо мнение. С другой стороны, это взывает некое уважение к нему, а вот к тем, кто его контент потребляет никакого уважение нет.

      • Мила Макаревич

        ну то что продажный как бы да, все такие в какой то степени, без этого никак))) Ну представьте журналиста который 99% игр с говном смешивает)) ему бы билетик на Е3 не дали, консольку бы не купили, да и вообще табу на него наложили

        • Maxim Varnakov

          Интересно, а билетик на E3 и консольку можно без продажности взять? А кто табу наложит? Вон журналисты из полигона, всем играм 6-8 ставят за то,что геев нету, авторитетный источник? Как бы не так. Почти вся инфа из игростроя генерируется Информером и Эджом.

    • Viktor Zuev

      Антон, кстати, похвалил. И вряд ли пока был какой-то бюджет

      • Мила Макаревич

        ну он на стриме както говорил, что ему нравится фишка 10из10. Говорит такой, типо иногда я спецом для прикола хвалю игры, чтоб мэм поддерживать ахахахха

        • Peter Salnikoff

          и я б так делал )

          • Герман Заровняев

            ну так чаще оценивайте игры по влагалищно-пердалищной системе

  • Александр Голяченко

    компанией играть весело, интересно.

    • Владимир Гришин

      Вы сейчас про какую игру ливижн или вач догс или роксмит?

      • Oleg Chuprov

        А статья про дивижн, вотч догс или роксмит?

        • Владимир Гришин

          А мой первый коментарий вы не читали? Человек ответил на мой комментарий в котором были указаны эти три игры.

          • Oleg Chuprov

            Нет, человек не отвечал на ваш комментарий.

            • Владимир Гришин

              Вы в глаза долбитесь уважаемый?)

              • Oleg Chuprov

                А ты не долбишься ли в глаза? Слепой? Где ты видишь ответ на комментарий? В самом верху этой ветки самый первый комментарий ответ на статью, а не твой коммент.

                • Владимир Гришин

                  Внимательно посмотри, там ответ на мой коммент, хватит толстить.

                  • Oleg Chuprov

                    Ты совсем тупой и слепой? Открой эту ветку комментариев и ты увидишь, что самый верхний коммент будет не твой, а значит это не ответ на твой коммент.

                    • Владимир Гришин

                      Это ты тупой и слепой, завязывай тролить, что то еще и отрицать пытаешься.

  • Владимир Гришин

    Вообще история похожа на вач догс, обещали/ждали чего то захватывающего и интересного, в итогеиграть скучно, я на пс 4 игру прошел, продал за 700 рублей и был дико счастлив что в принципе продал. У юбиков лично для меня есть один шедевр — роксмит, остальные игры в основном не для меня.

    • Oleg Chuprov

      Вогт это, блядь, ответ на твой коммент, а ниже комментарий к статье отдельно от твоего ебучего комментария.

  • Pavel Ovchinnikov

    >>>И тут возникает закономерный вопрос: а что вы тогда тестировали вообще?

    Виктор, ну вы же понимаете, что такие тесты нужны для обкатки технической части игры, а не геймдизайна и баланса. Нужно это, чтобы понимать, упадут серваки в день запуска игры или не упадут. Хотя чего гадать — упадут.

    • Viktor Zuev

      Они уже пообещали еще один открытый тест

  • Покатал 6-7 часов на ps4. Что могу сказать — проходняк по сути своей. Поясняю свое имхо : Игра ничем не удивила, а в некоторых моментах у меня подгорел очаг. Первое: Графика вполне себе нормальная и погода хорошо сделана, но в некоторых местах дикий пиздец просто (возможно поправится со временем). Второе: Тупорылый ИИ. Абсолютно никакой стратегии не надо влияет только сложности и личный уровень шмота команды ( или соло выжившего). Третье: Атмосфера в целом хороша, когда гуляешь один и даже в пати можно отыгрывать команду по спасению мира, НО! улицы пустые. Все бы ничего, тут же блять апокалипсис какой-то был , но зачем тогда запихивать тупых нахуй никому не нужных рандомных бродяг и мирных бомжей, которые говорят одно и тоже и одно и тоже просят( булку аптечку пивца) а самое сука идиотское — это когда такие бродяги стоят буквально в 10-15 метрах от банды головорезов с огнеметами, дубинами и дробашами.Просто дикий проеб атмосферы после увиденного. Потом просто бегал и смотрел на бред , который происходит на улице. Сюжет явно не будет ничем удивлять (юбики в сюжет ваще не могут доказано не раз и не два). Звуковое сопровождение в целом приятное не раздражает после нескольких часов игры. Прокачка хоть и была закрыта, но основные абилки не впечатлили никак — помесь фантастики и скучной реалистичности (аое отхил и гранаты как пример). Ну и самое главное — Темная зона. Да по началу ты в угаре (первый час) и думаешь вот это сука интересно не то что пве говно в «мирных» районах. Но потом быстро приходит осознание как фармить и гриндить шмот, как максимально обезопасить себя от гопников и даунов, которые хотят поубивать. А ну еще баланс такой: нарвался на двух гопников сидящих на крыше высотки и палящих по мне с автоматического оружия. Достал снайпу и расчехлил обоих даунов, будучи 6ым против двух 8уровневых без каких-либо проблем. В чем суть истории спросите вы ? Отвечаю: убил на это унылое занятие около 12 минут. И большинство боев с людьми проходят так же: Абилки по кд и стрельба по таймингу. На последнем часу игры во второй день беты просто стал засыпать от скуки. Весь запал от игры выветрился за 1.1 единицу времени ордена 1886. Если и буду покупать игру, то только для коопа с корешом и только по скидке, после того как пройдем стоящие реальные кооперативы ( divinity, dying light и прочее годное с изюминкой).

    • Viktor Zuev

      Мы много хотим от ИИ в ММО. Ну вспомните как ведут себя мобы в каком-нибудь WoW. Ну а здесь почему должно быть иначе? Да, одному может быть скучно, ну так не играй один ).

      • Виктор вы смогли только парировать претензию на ИИ. Могу я расценивать это как согласие с остальными пунктами в целом ? ) Ну и опять же WoW ММО по сути своей а тут посыл на ММО. я не уверен что можно с уверенностью сказать что это полноценная ММО по всем параметрам.Так что не согласен (упаси боже) что можно сравнивать дивизион и убийцу моей юности:) А по поводу игры одному или соло. Я привел примеры что одному тоскливо станет очень быстро и по сути только для фанатов одиночного прохождения есть смысл бегать соло. Сам поиграл и так и сяк и в итоге вынес вердикт , собственно в конце поста. Взять со скидкой и только чтобы поиграться с друзьями. Именно с друзьями а не с рандомами.

        • Viktor Zuev

          Да я не спорю с вами, пока не о чем собственно. Нам игру-то толком не дали рассмотреть, это так, наши представления о том, какая она должна быть. Но в том, что это ММО я уверен ). Почему скучно играть в соло? Потому что гринд )

          • Ну поглядим что будет. Хотя как я отметил выше , считаю что потухнет быстро запал у игроков. Ну вот моя интуиция так мне говорит ) Гринд не пугает , если он увлекательный )За дестени просидел пол года и очень даже было интересно играть. Пол года не плохой срок в целом, но для проекта ММО это просто копейки. И это я сейчас про дестени говорю, которая тоже как бы позиционируется как ММО) Ну не сложно провести аналогии, которые так и напрашиваются и сразу будет понятно что дивизион может постичь такая же участь или даже хуже.

  • Evgelik

    Попробывал на выходных на пека, и понял две вещи. что одному играть не интересно, а друзья ленивые жопошники)

  • Vladimir Khud

    Гейма на один ивнинг, вангую — через пару манс оф старт этой гейм серверы будут емпти.

    • Viktor Zuev

      «Гейма на один ивнинг» — цитата просто

      • Зато вероятность такого исхода довольно высока. Лично я придерживаюсь такого же мнения.Если на старте ничего реально интересного не покажут а просто добавят контента , который был закрыт то будет просто игра которую можно быстро пройти и забыть.

        • Viktor Zuev

          Быстро пройти? ММО?

          • Вот именно ) Быстро пройти ММО ) Если в ней нечего будет делать кроме бесполезного набивания шмота более высокого уровня можно просто бросать и забыть о ней. А еще если учесть любовь к длс данной компании — хрен знает сколько там на самом деле контента будет. Глядишь оригинальная игра будет мелкой и не взрачной и без длс просто будет заканчиваться весь прогресс через неделю игры

            • sexyndead

              дык «бесполезное набивание шмота» — и есть смысл ММО, дестини и всяких диабол). вопрос, наверное, — КАК и С КЕМ ты это делаешь)

              • Ну если для вас ММО это тупо набивание шмота — тогда не о чем говорить )

            • Oleg Chuprov

              А в ММО можно заняться чем-то ещё, кроме выбивания более крутого шмота? Только не вспоминай Eve Online, это вообще экономический симулятор с табличками в космосе.

              • Видимо у меня побольше опыта всяких ММО) Я замечал не только тупой гринд сета получше и более интересные вещи )

    • Это даже не евроремонт русского языка, а какой-то пиздец =).

  • TheManOfStink

    От чего мне сразу хотелось игру купить — это от снега и Нью-Йорка. Это прям божественно. Когда первый раз пошел снег я просто стоял и охреневал.

    • sexyndead

      Вот кстати да)

    • tramvaev

      Прямо как в первом Максе Пэйне

      • Kurchenko Oleg

        Там же Джерси было

        • tramvaev

          Я про атмосферу, а не окружение как таковое. И в первом Максе был именно NY.

  • Герман Заровняев

    А в целом, вспоминая «смотрящих псов» с его бедами и печалями, лучше?
    В псов было физически больно играть и приходилось дозировать боль, по полчаса в день.

    • Viktor Zuev

      Division — ММО все-таки, нельзя сравнивать.

      • TheManOfStink

        Можно сравнить на самом деле. Чисто с точки зрения игровых механик.

        • Мила Макаревич

          и «обещенного» графона

          • TheManOfStink

            «обещанный» графон сейчас ов сех играх, но все по старой памяти цепляются к юбикам. По факту графика там приятная, а делать убер графон в ММО ни один хотя бы чуточку шарящий человек не станет.

      • А чет разрабы твердят, что «ЭТО НЕ ММО, А ONLINE OPEN WORLD RPG!»

        • Viktor Zuev

          Смешно, потому что эта характеристика легко подойдет и WoW )

          • Исключительно не понимаю такого страха со стороны разрабов признания, что это ММО

      • Orevuar

        MMO — Massive Multiplayer Online, 24 игрока — это простите не Massive)

  • ShAnton

    В феврале вроде должна быть еще открытая беттА… Посмотрим..

  • Viktor Zuev

    Кстати, забыл отметить, что музыка из Mass Effect!

  • Константин Тростенюк

    Дарк зону нужно сильно менять — весь потенциал проёбан сиреной «я убийца» над головой, которую видно всем сквозь стены в ебовом радиусе, и тем, что при смерти игрок практически ничего не теряет. Из карманов забирают только «грязный лут», ну и если не повезет, то останешься без некоторого количества экспы и голды. Остается чистейший гринд, ну и весьма такое себе пвп с блядскими индикаторами, радарами, указателями и прочим избыточным интерфейсом.

    То есть во многом как бы прикольно, но пока что гейма на пару ивнингом побродить по роскошному городу.

    «DZ — лучшее, что было с коллективным мультиплеером за последнее время» — привет от Siege.

    • Viktor Zuev

      Про лучший мкльтиплеер я все-таки больше про ММО. Про развитие, про побегать, про хабар. Очевидно, что в данном виде ДЗ развлечение на пару вечеров, да. Но уверен, что будут и другие режимы в ДЗ

    • Кирилл

      Имхо, для вменяемого PvP в DZ было бы достаточно ввести в игру банальное деление на фракции. К примеру террористы vs дивизия, а среди их противостояния мельтешат мародёры и бандиты под управлением Ai. Это выглядело бы логичнее и интереснее, чем когда кучка агентов спасающих город начинает дичайше ебошить друг друга за шмот.

      • Viktor Zuev

        Они не агенты, они добровольцы из обычных людей. Этот момент как раз самый сильный в игре. Во время хаоса и потери ориентиров очень легко поддаться мародерству и грабежу.

  • b1g_up

    Обосрался с Николаева, с автоплеем надо предупреждать.

  • kudesnik

    Ну хватит.Это ЕбиСофт.ЕбиСофт это говно,фк4,ассасин — забыли,the cre,- где она — кому она нужна….

  • sexyndead

    Кстати, пересмотрел презентации Division с Е3 2013-2015, так вот в демках четвертый сопартиец не бегает с остальными тремя по городу, а сидит за планшетом и запускает дронов-квадрокоптеров.
    Неужели мода на квадракоптеры и планшеты прошла)?

    • tramvaev

      Да не, просто потом будут за доллары продавать длц с пасьянсом и дронами.

  • Мила Макаревич

    Кстати, а что там Сурвариум? сильно не вникала, но поидее тоже типо смесь ммо и контры

    • SV

      Нет, там пока тупо командный шутер

  • Alex Coachman

    Узнал сегодня один минус, который перевесил все плюсы и минусы вместе взятые.
    Бета оказывается взламывалась элементарным артмани!!!111
    P.S. А так игра очень понравилась. Читера увидел один раз и то понял, что это был чит, а не лаг, только позже, прочитав в новостях о читах и конкретно о чите на бешеное ускорение бега.

  • Serj Nilov

    У Дивижн будет сингл? Пожалуй, я всё-таки послежу за ним…

    • sexyndead

      Ну там есть т.н. ПвЕ-зона, в которой ты один или с группой выполняешь миссии, энкаунтеры и т.д. Сингл как таковой присутствует, с кат-сценами и прочей еболой — тебе всучивают оперативную базу, в которой надо восстановить медицинский, боевой и технический корпуса и соответственно прокачивать их, от чего зависит и твоя прокачка. Думаю на все это уйдет порядком времени, не считая еще ПвП-зону.

  • Властитель Гига

    Надо было вот этот кавер: http://www.youtube.com/watch?v=2pqa9pHjLmo

  • Властитель Гига

    Понятно, Витя просто не играл в Destiny (меньше 9 часов — это считай не играл), вот ему и зашел Дивижн)

  • mskman

    Да вы заебали говнари, вам выкатили игру, очень даже приличную, а вы то в носу ковыряетесь, то в жопе а потом это все в каментах выблескиваете, у вас все что не дота гавно. https://www.youtube.com/watch?v=WdnEx13C904

  • «К тому же, система управления в игре заточена под геймпады — играть с мышкой и клавиатурой совершенно не удобно.»
    Как такое вообще можно сказать про шутер? человек с мышью всегда перестреляет чуловека с геймпадом. Это наверно от того, что с мышью не удобно совсем…
    Единственный плюс консолей в этой игре — отсутствие читерастов.