Очередной воскресный сеанс похудения приходит в ваши интернеты. Отложите булки, бросьте на пол котлету — наш пухлый подопытный начинает вещать!
Вот, кстати, и обещанные фоточки:
Параметры на 17.02.2019:
- Рост: 187 см
- Вес: 86,0 кг
- Пузо: 95 см
- Задница: 101 см
- Грудь: 109 см
- Бицепс: 33 см
Ем то же, что и раньше, в качалку не хожу (да неужели?) — все как всегда. Но этот выпуск я хотел бы посвятить одной важной и довольно-таки мрачной теме — принятии себя.
Как-то раз посмотрел я одну передачу про мужика, которому не нравилась собственная нога. Нет, с ногой все было в порядке, только вот мужику казалось, будто ниже колена одна из его ног — не его, а какая-то чужеродная, непонятно как появившаяся вместо родной. И настолько его бесила «чужая» конечность, что решил мужик ее самостоятельно отпилить, поскольку в больницах отнимать здоровую ногу никто не хотел.
Мужик подошел к делу обстоятельно: закупился обезболивающими препаратами, заморозил ногу в ведре со льдом и, взяв хорошую ножовку по металлу, принялся в ванной отпиливать злосчастную конечность. По очевидным причинам доделать сложную операцию он не смог — потерявшего сознание мужика нашла в ванной супруга, которая вызвала медиков. Те, в свою очередь, отвезли горе-хирурга в больницу, где и допилили ногу — ее было уже не спасти. А вот мужик, несмотря на обильную кровопотерю, все же выжил. Мало того, он рассказал сбежавшимся на дичную историю журналистам, что чувствует себя превосходно — для него будто камень с души упал.
Дальнейшая судьба этого человека мне неизвестна, однако ученые заявляют, что он — не просто поехавший фрик. Из-за целого комплекса заболеваний нервной системы он действительно чувствовал свою ногу как нечто чужеродное, нечто неправильное и ему не принадлежащее. То есть он был не в «своей ипостаси» с этой ногой. Без нее — да, но с ней он был чем-то абсолютно нелогичным и кривым.
То же самое происходит и с нами, «хроническими пузанами». И на такой вывод меня навела эта фотография:
На ней фронтмен группы My Chemical Romance Джерард Уэй, в свое время разбивавший с плакатов сердечки девочкам-эмочкам. Но теперь он тот, кем он и был на самом деле — толстый любитель комиксов и джанкфуда, интроверт, заработавший кучу денег и спрятавшийся куда-то далеко в бэт-логово.
Его нынешний вид — не история опустившегося человека, упавшего с небес немыслимой славы. Где-то внутри он всегда таким и был: пухлым, флегматичным юношей, увлекающимся фантазиями о супергероях. В свое время он учился на дизайнера и хотел быть комиксистом, но иной талант, талант музыканта, перевесил, и Уэю пришлось адски трудиться на другой ниве, чтобы быть популярным. И ему это удалось.
Юношеская энергия не позволяла ему упасть в мягкое болотце из пиццы и пиваса, а, наоборот, толкало взрывать мир. Но когда время My Chemical Romance прошло, Уэй снова стал рыхлым подростком с куцей бородкой и кучей времени, чтобы реализовывать что-то другое, внутреннее.
И теперь его преследуют насмешки — посмотрите, кем стал этот когда-то блиставший на сцене молодой человек! А ведь парень просто принял себя: очевидно, что слава и деньги позволяют ему не бедствовать и тусовать с милыми дамами, но все-таки — тяга «вернуться» в свое тело переборола желание остаться где-то на музыкальном Олимпе.
Любой худеющий во многом похож на Уэя. Внутри мы понимаем, что нам хорошо и так, с бургером в одной руке и бутылкой пива в другой, однако социум призывает нас измениться — в коммерческих интересах или культурных. Нам говорят, что общество обеспокоено нашим здоровьем, но это явное лицемерие, иначе давно бы уже не было рыгаловок с вредной пищей. Нам говорят, что женщины любят подтянутых (и это правда), но нам то что — мы знаем свои желания и способы их удовлетворить, и если кому-то они не нравятся, то пусть идут к черту и живут своей жизнью.
Но мелкий бес внутри головы говорит — ты можешь сделать со своим телом все, что пожелаешь, так почему бы не сделать это? Или ты хочешь раньше времени превратиться в тухлого пенсионера, который интересуется лишь акциями на пиво в ближайшем магазине?
В итоге, принимая себя, кого мы принимаем — образ супер-мужчины с телеэкрана или образ идеального потребителя, жирненького и довольного?
Я считаю, что за любой из этих (и кучу других) вариантов все равно придется платить: потея в качалке, ограничивая себя в еде или мучаясь от отдышки и отекших ног. Но поскольку «ничто не истина, и все дозволено», следует попробовать разные варианты —толстяком я уже был, поэтому может побыть кем-то еще?
Короче говоря, буду худеть и дальше. Ногу отрезать пока не стану, хотя, возможно, это не такой уж и радикальный план похудения.
Предыдущие выпуски «Обезжиренных мужиков»: первый, второй, третий, четвертый, пятый.