Каждый худеющий быстро начинает понимать, что окружающие его люди постепенно превращаются во врагов. Они не уничтожают пухляка физически, однако совершают ежедневные психологические атаки — жарят котлеты, варят вкуснейшие супы или тушат самые ароматные в мире рагу. И делают они это намеренно, не чтобы самим поесть вкусного, но чтобы довести худеющего родственника до крайности.

Разумеется, даже если они делают это не назло, выходит именно так. Близкие люди вовсе не обязаны питаться гречкой и отварными грудками из-за того, что один толстяк решил худеть, но это не меняет дела — они, так или иначе, становятся твоими злейшими врагами.

Их вероломные попытки покормить тебя вкусностями не прекращаются ни на минуту: каждый день столы начинают ломиться от яств, стоит тебе перейти в стан худеющих. Вражеские силы в лице бабушек, мам, жен и девушек спят и видят, как ты однажды сдашься и с упоением будешь уплетать их борщи — сломленный, но, наконец, сытый.

Ты разворачиваешь свои «постные» редуты, они бросают на них тяжелую артиллерию из пирожков и пончиков; ты контратакуешь яростными прогулками, они включают пропаганду в стиле «ну куда мы столько вкусного наварили, пропадет же теперь…».

И однажды ты сдаешься. В самый ответственный момент враг устраивает семейный праздник, от которого тебе не отвертеться — толстяк проигрывает, и пусть не войну, но весьма важный бой.

Короче говоря, на 23 февраля я наелся от пуза. Поскольку замеры я делаю в воскресенье утром, меня ждали весьма удручающие цифры на весах — 87,6 (86,0 на прошлой неделе). Цифры позора, которые клеймом можно выжечь на моем пузике.

Рассказывать о подробностях я не буду, они слишком тривиальны и унизительны. Я разбит, но не сломлен — до сих пор у меня идут флэшбеки, в которых я за обе щеки уплетаю салат оливье, пиццу и пирожки с колбасой.

В целом, правила пищевого поведения в застолье — штука весьма неопределенная. Можно самому ограничиваться в еде, однако ограничивать в ней других из-за своих «хотелок» как-то гнусно — у нас хоть и война, но война гражданская, поэтому приходится считаться с мнением близких. Однако, как бы мы не уходили от прямых столкновений, однажды придется столкнуться лицом к лицу с вкуснейшими блюдами на празднике, и мое мнение — следует поддаться порыву. Сегодня я поел вкусно, но завтра вновь вернусь к похудению — только такой способ может сработать.

Этот выпуск будет немногословным. Мои генералы вновь сообщают о концентрации жареных пельменей противника, но на этот раз я дам бой — проигнорирую их и убегу к родной каше. Только так победим!

Предыдущие выпуски «Обезжиренных мужиков»: первыйвторойтретийчетвертыйпятый,шестой.