Отплясав очередной раунд силовых тренировок у экрана, задумался о том, что каждый раз, когда я планирую всерьез заняться с собой, происходит какой-то катаклизм. Несколько лет назад я купил абонемент в спортзал, сходил туда раз семь, после чего в здании случился пожар, и сначала на какое-то время перестал работать зал, а потом я перестал хотеть его посещать. С боксерским клубом жест получился более широким: два с половиной месяца занятий обернулись глобальной пандемией. Наверное, надо перестать пытаться и остаться жирным!

Облил себя водой, чтобы все думали, будто я усердно занимаюсь.

Сейчас моя физкультурная диета состоит из продуктивной деятельности на свежем воздухе.

Обычно речь идет о работах по ликвидации каких-нибудь залежей, перекапыванию местности, доставки перегноя на свежие грядки, — и нерегулярных занятий телегимнастикой. Последняя вообще-то рассчитана на ежедневные тренировки: напомню, что это садистский DVD-комплект от Джиллиан Майклс, около получаса на каждый день, и за эти полчаса из вас выходит вся душа, даже если у вас ее нет.

Самое сложное в режиме загородного карантина состоит в том, чтобы держать себя в руках с точки зрения еды. В городе, наверное, те же проблемы, но я не в городе, поэтому не знаю, что там у вас. Мы всей семьей прилежно соблюдаем новый мировой порядок и покидаем собственную территорию только когда заканчивается еда и прочие продукты первой необходимости. В этих условиях ты не можешь управлять своей диетой, потому что ты чего, идиот? За окном апокалипсис, страшные вирусы, чернобыльские леса горят, Камчатка истекает лавой — а ты что же, планируешь кушать по одному яичку на завтрак, пригоршню вареной капусты на обед и яблочко на ужин? Может, тебе и готовить отдельно? 

Все это наводит на разные мысли о былом — в частности, о пушкинском «Пире во время чумы», пьесе, которую он написал (ладно, извлек из поэмы Джона Вильсона), тоже пребывая на карантине. Я помню, как мы разбирали это произведение на школьных уроках литературы, осуждая главных героев за их бездуховность. Но что мы могли знать тогда, сидя за изрисованными пиписьками партами? Как только дело дошло до практики, оказалось, что пировать во время чумы — это главное! Следить за фигурой и ограничивать себя в еде, когда каждое пиво может стать последним? Просто. Идите. В жопу.

Поэтому свою задачу сейчас я вижу не в том, чтобы похудеть (такой цели, если что, и не было), а в том, чтобы не превратиться в вареную сосиску к тому моменту, когда можно будет вернуться в Москву и вновь приступить к регулярным занятиям боксом — после долгого перерыва это может даться очень, очень тяжело. Чай, не мальчик.

В системе координат Майклс я все еще на начальном уровне. Взгляните на таблицу ниже — это программа тренировок. 

Я до сих пор нахожусь на «первой неделе», потому что до сих пор не нашел в себе сил дожать целую неделю до конца. Сегодня понедельник, 20 апреля. Снова была Workout 1. В обозримом будущем я не планирую покидать стены своей крепости, и оправдания для прогулов не будет. Как только минует «первая неделя», дело пойдет быстрее — потому что остановиться будет уже сложно, такие вещи обычно вытесняют все остальное и встают в списке приоритетов на высшую позицию.

Держу в курсе, и приятного аппетита!


«Обезжиренные мужики» — рубрика, герои которой работают над собой, стремясь избавиться от лишнего веса и обрести чинную физическую форму. Получается не всегда, но мы не сдаемся. 

С января по июнь 2019 года усиленно голодал, гулял и ныл Владимир Самойлов — и похудел-таки.

В декабре 2019 года свой крестовый поход плавно начал Петр Сальников. В предыдущих сериях: причины и целиотношения с гирейбоксерский дебютпервая кровьпромежуточные результаты.

В 2020-м к нему присоединились единомышленники: гурман и гуру высокой кухни по-домашнему Илья Викторов поделился рецептами сытной и вкусной, но нежирной еды; порекомендовал разное на завтрак, в том числе похмельный; рассказал, как приготовить овсянку, чтобы она была не мерзкой.

Редактор Disgusting Men Денис Майоров также вступил на путь борьбы со своими базовыми потребностями, вот последняя сводка о его успехах:

да